Комплектации и цены на новый кроссовер Шкода Кодиак

В России весной, а точнее в апреле прошлого, 2017-го, был начат прием заказов на кроссовер Skoda Kodiaq.

Первые россияне уже в мае стали обладателями новинки чешской сборки, которая призвана составить конкуренцию средне размерным внедорожникам.

В качестве первоначальных поставок была выбрана версия нового кроссовера Ambition Plus стоимостью от 1 млн. 999 тыс. руб. а также Style Plus, версия с ценником 2 млн. 315 тыс. руб. и выше.

 

Комплектация Цена Двигатель КПП
1.4TSI Active 1 339 000 ₽ бензиновый 1.4, 125 л.с. Механическая 6
1.4TSI Active (150 л.с.) 1 480 000 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Автоматическая 6
1.4TSI Active (150 л.с.) 4WD 1 505 000 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Механическая 6
1.4TSI Ambition 1 512 000 ₽ бензиновый 1.4, 125 л.с. Механическая 6
1.4TSI Active (150 л.с.) DSG 4WD 1 545 000 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Автоматическая 6
1.4TSI Ambition (150 л.с.) 1 603 000 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Автоматическая 6
1.4TSI Ambition (150 л.с.) 4×4 1 628 000 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Механическая 6
1.4TSI Ambition (150 л.с.) DSG 4×4 1 668 000 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Автоматическая 6
1.4TSI Style (150 л.с.) 1 769 000 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Автоматическая 6
2.0TDI Ambition DSG 4×4 1 783 000 ₽ дизельный 2.0, 150 л.с. Автоматическая 7
1.4TSI Style (150 л.с.) 4×4 1 794 000 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Механическая 6
1.4TSI Style (150 л.с.) DSG 4×4 1 834 000 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Автоматическая 6
2.0TSI Ambition DSG 4×4 1 848 000 ₽ бензиновый 2.0, 180 л.с. Автоматическая 7
2.0TDI Style DSG 4×4 1 949 000 ₽ дизельный 2.0, 150 л.с. Автоматическая 7
2.0TSI Style DSG 4×4 2 014 000 ₽ бензиновый 2.0, 180 л.с. Автоматическая 7
1.4TSI SportLine (150 л.с.) DSG 4×4 2 275 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Автоматическая 6
1.4TSI Scout (150 л.с.) DSG 4×4 2 306 000 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Автоматическая 6
2.0TDI Scout 2 577 000 ₽ дизельный 2.0, 150 л.с. Автоматическая 7
2.0TDI SportLine DSG 4×4 2 585 000 ₽ дизельный 2.0, 150 л.с. Автоматическая 7
2.0TSI Scout 2 620 000 ₽ бензиновый 2.0, 180 л.с. Автоматическая 7
2.0TSI SportLine DSG 4×4 2 628 000 ₽ бензиновый 2.0, 180 л.с. Автоматическая 7

Модификации оснащены 1,4 – литровыми tsi турбо моторами на бензине, и мощностью в полторы сотни лошадей, а также трансмиссиями на полном приводе с адаптированными 6-ю скоростными коробками типа dsg.

Нельзя заказать, что для производителя оказались активными российские продажи нового авто, потому, как в период, начиная с мая по август, было реализовано примерно 850 кроссоверов.

Мы же с вами сейчас находимся накануне старта нового Skoda Kodiaq, который вот-вот состоится и с конвейерной линии Нижегородского завода сойдут первые экземпляры локальной сборки.

Планируется, что будет расширен список модификаций, а также комплектаций внедорожника наравне с выпуском базовых его моделей городского, иначе говоря, паркетного назначения.

Что касается ценовых предложений, то они будут снижены до минимальных значений в 1 млн. 500 тыс. руб. за базовый Шкода Кодиак с мотором в 125 л.с. модели 1.4 tsi и с переднеприводной трансмиссией с 6МКПП.

Есть возможность сделать предзаказ паркетника, потому как ходят слухи, что накануне выхода цены могут измениться, и вы должны догадаться в какую сторону.

Внешний вид

Образ нового Шкода Кодиак – это брутальный, но не агрессивный внедорожник, что подтверждается некоторой угловатостью форм кузова и острыми гранями декора.

 Спереди бросается в глаза преобладание фирменной радиаторной решетки со сдвоенными перемычками, что создают объемный эффект.

шкода кадьяк комплектации цены

Рядом с решеткой расположены плавно суживающиеся фонари основного света, кстати, оснащенные, уже довольно распространенной инновацией в виде галогенной оптики, а также ходовые огни, оснащенные светодиодами.

Ну и завершают главные отличительные особенности передка – это секции противотуманных огней, которые находятся под основными фарами, а также игривого вида бампер с орнаментом прорезей заборника воздуха, который простирается чуть ли не до боковин передних колесных ниш. Что придает автомобилю визуальное увеличение ширины.

шкода кадьяк комплектации

Что касается профиля, то это традиционные «внедорожные» очертания со свесами, с заваленной, как фуражка озорного парня, назад, геометрией, вернее, тригонометрией крыши.

Если смотреть на кузов Kodiaq сбоку, то наружные зеркала своими малыми размерами кажутся (но и на самом деле они малы, что отмечают в своих отзывах пользователи) в противоречии с общими формами.

Разработчики объясняют это требованиями аэродинамики, но разве могут эти требования перевешивать требования безопасности в связи с малым задним обзором?

Ну и чуть не забыли о колесных арках, которые по кузову имеют стильные объемные тиснения и при этом вмещают диапазон колесных дисков, начиная от 17 и заканчивая 19 дюймами.

новый шкода кадьяк цена комплектации и цены

Переходя к корме, наблюдаем узкие многогранники фонарей, тоже, кстати, с начинкой на светодиодах. Здесь в глаза бросается дверь багажника, которая несколько оттеняет своими большими размерами бампер с красными полосками противотуманных фонарей.

Особенности салона

Немногие знают, что девизом чешского концерна является «Simply Clever», который толмачи с английского переводят, как «Просто Умный».

Так вот салон Шкода Кодиак полностью соответствует этому определению по продуманной эргономике, по множеству умных опций, да и по качеству материалов, с помощью которых отделан салон, этот кроссовер может конкурировать с более дорогими машинами.

 

Передняя панель – это лаконично строгий стиль, здесь нет ничего лишнего включая такие пережитки прошлого, как переключатели в форме клавиш либо кнопок. Все на сенсорном управлении: мультимедийка и прочее.

шкода кодиак 2018 комплектации

Ради справедливости, правда, есть, как и везде исключение – это кнопочная система управления магнитолой. Но, не будем заморачиваться остальными опциями на панели, можете поверить на слово, что там их, как говорится вагон и маленькая тележка.

шкода кодиак 2018 комплектации кодиак

Что касается первого ряда сидений, то как уверяют пользователи этого авто, что здесь могут чувствовать себя комфортно даже рекордсмены по антропометрическим параметрам.

Сам профиль кресел с боковой поддержкой, качественные показатели набивки, наличие электропривода регулировок, включая подпор пояса и запоминание регулировок – все служит для удобства седоков и оправдывает слоган концерна.

Рядом с сиденьем водителя полный набор эргономически выверенных регулировок, начиная от климат контроля, и заканчивая боксом для размещения смартфона и различными разъемами для электропитания.

шкода кодиак 2018 комплектации и цены технические

Перед глазами – оцифрованный приборный экран, который хоть поначалу и непривычен к восприятию, но для того, чтобы к нему привыкнуть нужно, ну очень и очень мало времени.

Относительно второго ряда сидений, то в пятиместном исполнении салона – это просто размах пространства. Здесь есть даже собственные для пассажиров посты управления климатом, а также подогрева сидений, не говоря уже о регулировках их положений.

Третий ряд в семиместной конфигурации салона несколько ограничивает пространство, но это не является критическим для удобства пассажиров, скажем так, средних антропологических параметров.

шкода кодиак 2018 комплектации фото

Для нашего брата, российского автолюбителя нельзя обойти вниманием багажное отделение. Так вот багажник пятиместного Кодиака равен 650 литрам, а в семиместном варианте новой Шкоды он более, чем в половину меньше – всего 270 литров.

новая шкода кодиак комплектации

После складывания сидений объем багажа, который можно поместить в салон, равен 2065 и 2005 литров соответственно для пяти- и семиместной модели.

Технические характеристики

Планируется выпускать в России три версии Шкода Кодиак с пятью вариантами как с бензиновой tsi, а также с дизельной tdi комплектацией двигателей. Причем, ранее намечалось лишь четыре варианта движков, что и отражено в этой таблице:

Но вероятно по результатам изучения отзывов чехи приняли решение поставить на российский конвейер и 125-сильный бензиновый Skoda Kodiaq.

Быстрый переход:

<
 

 

 

Добавить комментарий