Один из вариантов исполнения Шкода Кодиак – полноприводной автомобиль с мотором в 2 л TDI (дизель), роботизированной коробкой передач в исполнении Ambition. Мощность силовой установки – 150 л.с.
Выпуск кроссовера Кодиак осуществляется с 2016 года. Производство стартовало в Чехии, продажи в нашей стране начались с 2017 года. С недавнего времени – 2018 год – сборка «медведя» проходит на автозаводе в Нижнем Новгороде.
Шкода Кодиак – обзор
В первую очередь Шкода Кодиак привлекает своими размерами. Она имеет внушительные габариты, что отражено в наименовании модели. Кодиак – название медведей, которые проживают в настоящее время. Они встречаются на юге Аляски и считаются самыми большими хищниками. Шкода Кодиак – самый большой автомобиль в истории производителя.
В нашей стране кроссоверы очень любят. Это универсальный вариант для передвижения по городу и бездорожью в условиях нашего климата и состояния дорог.
Автомобиль доступен в пятиместном, а также семиместном исполнении. Последний имеет все шансы на успех в качестве семейной машины для ближних и дальних поездок. В салоне комфортно находиться в качестве водителя и пассажира. В нем реализовано много фирменных функциональных решений производителя. Среди них – высококлассная мультимедиа с обширными возможностями:
- поддержка смартфона;
- навигация;
- выход в интернет;
- система оснащена только сенсорными кнопками.
Автомобиль с данным силовым агрегатом (2 л, 150 л.с.) – это «медвежья» сила, особенно если учесть, что снаряженная масса транспорта составляет 1700 кг.
Поведение на дороге согласно тест-драйву и отзывам владельцев
Те, кто уже попробовал авто в действии, отмечают, что когда впервые садишься в салон, чувствуешь себя непривычно, но очень быстро привыкаешь. Передняя панель «заточена» под удобство водителя – это плоское и лаконичное изделие. Основные органы управления находятся непосредственно на рулевом колесе, поэтому не придется часто отвлекаться от дороги для включения/выключения нужных функций.
Силовой агрегат на 2.0 л выдает 150 л.с. Водители отмечают, что данный мотор хорошо справляется с автомобилем таких габаритов. Во время езды в салоне почти не слышно гула дизельной установки. Акустический комфорт – отличительное свойство и преимущество авто. Умеренный «голос» силового агрегата можно услышать только в режиме «Спорт». Мотор в 150 л.с. – это оптимальное решение тяги и расхода топлива.
При этом водители отмечают адекватный расход топлива как для машины с такими параметрами. По городу средний расход горючего составляет 6-8 литров при отсутствии серьезных пробок. Реальный расход немного выше заявленного производителем, но даже этот показатель соответствует самым оптимистическим ожиданиям потребителя.
Роботизированная коробка передач не уступает по качеству мотору. А в паре они работают ровно и сглажено. Даже на большой скорости в салоне тихо и спокойно. В обычном, а также в эко-режиме при нажатии на педаль газа реакция спокойная и размеренная. На резкие команды транспорт откликается с расстановкой.
Поведение машины как у респектабельного внедорожника даже при спортивных настройках. Электроника управления помнит об экологических нормах, поэтому спортивные амбиции водителя не выводят авто из спокойного состояния.
Мотор достаточно мощный, но иногда не очень динамичный, однако стоит учитывать, что Кодиак – не гоночная машина, она, в первую очередь, предназначена для передвижения по городу. Некоторые собственники, желая получить автомобиль мощнее, серьезно задумываются о проведения чип-тюнинга силовой установки. Некоторые уже провели данную процедуру и делятся своими впечатлениями.
Что дает чип-тюнинг
В Европе дизельный двухлитровый мотор представлен в нескольких вариантах мощности – 150 и 190 л.с. Чип тюнинг мотора 2.0 TDI на 150 л.с. позволяет получить прирост мощности, увеличение крутящего момента и положительные ощущения от вождения. Стоит отметить, что внесение изменений может снизить ресурс двигателя.
После процедуры владельцы транспорта отмечают следующие изменения:
- расход топлива остался практически прежним;
- улучшилась динамика;
- автомобиль стал несколько дерганным в пробках;
- увеличилась скорость, авто стабильно едет быстрее потока.
Владельцы отмечают, что получили реально новое транспортное средство с улучшенными показателями разгона с места, а также при ускорении на дороге.
Версия Ambition
Шкода Кодиак имеет достаточно богатое оснащение. Версия Амбишин включает следующие элементы комфорта и безопасности:
- 6 подушек безопасности;
- климатическая система двухзонная;
- мультимедиа;
- обогрев передних кресел;
- передние, задние парктроники;
- датчики дождя и света;
- рейлинги;
- круиз-контроль;
- легкосплавные диски;
- противотуманки.
Шкода Кодиак с двухлитровым мотором и роботизированной коробкой обеспечивает быструю и одновременно солидную езду. Основное преимущество – удобство, спокойная размеренная езда и комфорт. Уровень оснащения, функционального, технического вооружения аналогичен собратьям по концерну.
[ads-pc-2]