Хотя благосостояние людей растет, далеко не все стремятся покупать топовые комплектации автомобилей. Так большую популярность в нашей стране приобретает Шкода Кодиак на автомате в следующей сборке: 1.4TSI Active (150 л. с.) DSG 4WD. На первый взгляд водитель получает современный транспорт от именитого и надежного бренда, но стоит рассмотреть все особенности экономии на покупке автомобиля от «Skoda».
Характеристики и получаемая выгода
Сразу стоит отметить двигатель объемом 1.4 л. Его предпочитают взамен 2-х литровым аналогам за экономичность. Несмотря на скромные характеристики под капотом оказывается 150 л. с. Среднестатистическому водителю для поездок на работу такой мощности предостаточно.
ТТХ
Название | 1.4TSI Active (150 л.с.) DSG 4WD |
Класс | Кроссоверы |
Регион происхождения | Европа |
Кузов | 4697х1882х1676х2791 4WD |
Двигатель | бензиновый 1.4, 150 л.с. |
КПП | Автоматическая 6 |
Привод | Полный |
Расход топлива (город)(л/100км) | 9.5 |
Расход топлива (шоссе)(л/100км) | 6.2 |
Расход топлива (смешанный)(л/100км) | 7.5 |
Снаряженная масса (кг) | 1630 |
Время разгона до 100 км/ч (сек.) | 9.9 |
Макс.скорость (км/ч) | 194 |
Количество подушек | 4 |
Передняя ось | 215/65R17 |
Задняя ось | 215/65R17 |
Цена | 1 545 000 ₽ |
Базовая комплектация
Безопасность |
ABS |
ESP |
Подушка безопасности водителя |
Система ЭраГлонасс |
Дистанционное управление центральным замком |
Подушка безопасности пассажира |
Передние боковые подушки безопасности |
Автозвук и развлечения |
Информационная система с цветным дисплеем |
CD-магнитола с MP3 |
USB-порт |
Интерьер |
Отделка руля кожей |
Внешний вид |
Диски из легкого сплава |
Комфорт |
Электропривод и обогрев зеркал |
Регулировка передних сидений по высоте |
Обогрев передних сидений |
Двухзонный климат-контроль |
Есть возможность выполнять обгон на свободной дороге без рисков, а полный привод сохраняет устойчивость даже на обледеневшей дороге. Именно 4WD рекомендуется присматривать в первую очередь – зимы в большей части у нас суровые с выпадением приличного количества снега.
Совсем другим двигатель становится при загрузке автомобиля всеми пассажирами. Семиместный салон идеально приспосабливается для больших семей, но лошадиные силы от этого уменьшаются.
Тут 1.4 литровый двигатель показывает всю безысходность ситуации: вроде едешь на современном кроссовере, а тебя обгоняют старенькие отечественные автомобили.
Хотя смириться с такой закономерностью можно, ведь полная загрузка салона происходит крайне редко. Сам же салон узковат для трех взрослых размещенных на задних пассажирских местах второго ряда сидений.
На автомате Шкода Кодиак едет привычно резво. Особенных замечаний нет. Многие водители, привыкшие к механической коробке, будут придираться, но в целом отличные характеристики. Небольшая задержка на старте выглядит естественно на кроссовере с DSG-6 предназначенного в большей степени для города. Быстрый старт с семью людьми в салоне невозможен, поэтому сразу свыкаемся со спокойной ездой.
Skoda Kodiaq в цифрах:
- разгон до 100 км: 10 сек, максимально – 195 км/ч;
- габариты: 4697х1882х1676х2791;
- снаряженная масса: 1630 кг;
- колеса: R17;
- данные по осям: передняя – 215/65, задняя – 215/65.
Учитывая комплектацию Active, водители переживают за сохранность своего бюджета. Тут нельзя не вспомнить расход топлива. В городе приходится рассчитывать на показатель в районе 10 литров. О меньшем расходе даже и мысли нет, ведь за плечами кроссовер с весом больше полторы тонны. На трассе, а также смешанный цикл колеблются от 6 до 7,5 л на 100 км.
Салон и комплектация Active
С оглядкой на конкурентов Шкода Кодиак в комплектации Active не выглядит совершенно пустым. Тут инженерами предусмотрено все для повседневной эксплуатации кроссовера. За безопасность отвечают сразу 4 подушки. Эра-Глонасс поможет вызвать службу спасения в любой части страны.
Цветной дисплей позволяет управлять всеми функциями автомобиля. Радует, что Active сразу дает ощущение европейского кроссовера после попадания в салон. Несколько регулировок для передних сидений с функцией их обогрева. Двухзонный климат-контроль в семиместном транспорте незаменимая опция, где основная часть пассажиров находится далеко от водительского кресла с его кондиционером.
Skoda Kodiaq с его многочисленными обогревателями включая форсунки и зеркала создан для эксплуатации российским потребителем.
Спустя всего несколько минут кроссовер при минусовой температуре становится полностью готовым для поездки. Нет необходимости испытывать дискомфорт, усаживаясь на холодные сиденья или отскребывать лед со стекол. Занятым людям теперь приходится затрачивать меньше времени для выезда из офиса или двора своего дома.
Полноценной запаски нет – за семь мест приходится расплачиваться. Однако не забываем про постоянную модернизацию наших городов. Сейчас вызвать эвакуатор просто, а найти СТО удается проехав всего несколько километров вперед после прокола шины. Пора вообще задуматься про отмену устоявшихся норм, когда вся работа выполнялась лично водителем на пустой трассе.
Цена вопроса Skoda Kodiaq Active
Отзывы указывают на первоначальное желание водителей приобрести максимальную комплектацию. После тщательного изучения всех предлагаемых опций мнение меняется. Оказывается, что переплачивать сотни тысяч рублей невыгодно. Active действительно выход из ситуации: цена полностью соответствует получаемому уровню комфорта по каждой позиции.
Сегодня за Active просят полтора миллиона рублей. Удержаться от покупки хотя бы нескольких опций практически невозможно. Водители часто останавливаются на ценнике в районе 1 млн. 700 тыс. руб. За такие деньги получаешь кроссовер полностью укомплектованный под рабочие будни и выходные дни.
[ads-pc-2]