Шкода Кодиак – самый большой внедорожный автомобиль от чешского производителя.
В Европе потребителю доступна модель с осени 2016 года по цене от 21 тыс. евро в начальной комплектации. В нашей стране транспортное средство представлено на рынке сравнительно недавно – в мае 2017 года (сборка чешская).
В феврале 2018 года автомобиль начали собирать и в нашей стране в Нижнем Новгороде. Модель российской сборки представлена в более бедных версиях, однако и стоимость ее существенно ниже – начиная от 1 330 тыс. руб.
Комплектация | Цена | Двигатель | КПП |
---|---|---|---|
1.4TSI Active | 1 339 000 ₽ | бензиновый 1.4, 125 л.с. | Механическая 6 |
1.4TSI Active (150 л.с.) | 1 480 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
1.4TSI Active (150 л.с.) 4WD | 1 505 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Механическая 6 |
1.4TSI Ambition | 1 512 000 ₽ | бензиновый 1.4, 125 л.с. | Механическая 6 |
1.4TSI Active (150 л.с.) DSG 4WD | 1 545 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
1.4TSI Ambition (150 л.с.) | 1 603 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
1.4TSI Ambition (150 л.с.) 4×4 | 1 628 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Механическая 6 |
1.4TSI Ambition (150 л.с.) DSG 4×4 | 1 668 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
1.4TSI Style (150 л.с.) | 1 769 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
2.0TDI Ambition DSG 4×4 | 1 783 000 ₽ | дизельный 2.0, 150 л.с. | Автоматическая 7 |
1.4TSI Style (150 л.с.) 4×4 | 1 794 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Механическая 6 |
1.4TSI Style (150 л.с.) DSG 4×4 | 1 834 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
2.0TSI Ambition DSG 4×4 | 1 848 000 ₽ | бензиновый 2.0, 180 л.с. | Автоматическая 7 |
2.0TDI Style DSG 4×4 | 1 949 000 ₽ | дизельный 2.0, 150 л.с. | Автоматическая 7 |
2.0TSI Style DSG 4×4 | 2 014 000 ₽ | бензиновый 2.0, 180 л.с. | Автоматическая 7 |
1.4TSI SportLine (150 л.с.) DSG 4×4 | 2 275 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
1.4TSI Scout (150 л.с.) DSG 4×4 | 2 306 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
2.0TDI Scout | 2 577 000 ₽ | дизельный 2.0, 150 л.с. | Автоматическая 7 |
2.0TDI SportLine DSG 4×4 | 2 585 000 ₽ | дизельный 2.0, 150 л.с. | Автоматическая 7 |
2.0TSI Scout | 2 620 000 ₽ | бензиновый 2.0, 180 л.с. | Автоматическая 7 |
2.0TSI SportLine DSG 4×4 | 2 628 000 ₽ | бензиновый 2.0, 180 л.с. | Автоматическая 7 |
Технические характеристики
Кузов | |
Тип | 5/7-местный, 5-дверный, универсал |
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cw | 0,323–0,334 (0,324–0,341) в зависимости от двигателя |
Ходовая часть | |
Передняя ось | Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя ось | Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормозная система | Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate |
– передние тормозные механизмы | Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом |
– задние тормозные механизмы | Дисковые |
Рулевое управление | Реечное, с электромеханическим усилителем |
Диски | 7,0Jx17″ |
Шины | 215/65 R17 |
Габаритные размеры | |
Длина/ширина, мм | 4697/1882 |
Высота, мм | 1676 (1673) |
Колёсная база, мм | 2791 |
Колея передних/задних колёс, мм | 1586/1576 |
Дорожный просвет, мм | 187 (188) |
Размеры салона | |
Ширина передней/задней части салона, мм | 1527/1510 (1527/1511/1270) |
Высота до потолка спереди/сзади, мм | 1020/1014 (1020/1015/905) |
с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья | 720/2065 (270/2005) |
Объем багажного отделения | |
с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья, л. | 635/1980 |
Производство авто осуществляется на мощностях ГАЗ по полному циклу. Готовые комплектующие поставляются на завод, а сборка, в частности покраска, антикоррозийная обработка, осуществляется на месте.
Шкода Кодиак
Автомобиль нашел своего потребителя на родине и в нашей стране. Отличительное свойство транспортного средства – опциональный семиместный салон. В нашей стране автомобилей с такой компоновкой найти довольно сложно, особенно в данном ценовом сегменте и с такими характеристиками.
Как заявляет производитель, Кодиак является первопроходцем в семействе внедорожников. Модель серии была принята нашими соотечественниками очень тепло. Производитель представляет ее в различных модификациях.
В зависимости от версии, под капотом расположены различные двигатели, трансмиссии и их комплектации. Это позволят заказать модель, максимально соответствующую пожеланиям, потребностям и бюджету клиента.
Комплектации и цены
Производитель представляет автомобиль российской сборки в следующих комплектациях:
- Начальная комплектация Актив.
- Средняя комплектация Ambition.
- Максимальная версия Style.
Стоимость начальной комплектации Актив – от 1 330 тыс. руб., средней – от 1 512 тыс. Максимальная версия в самом бюджетном варианте обойдется в 1 769 тыс. руб.
Производитель предлагает авто с шестью видами моторов. Для комплектации актив доступны силовые агрегаты в 1,4 л на 125 и 150 л. с. Начиная со средней версии, производитель имеет возможность взять авто с силовым агрегатом в 2 л на 150 и 180 л. с.
Оснащение
Автомобиль является обладателем довольно богатого оборудования. Уже базовая версия имеет следующий набор оснащения:
- подушки безопасности – 4 шт.;
- двухзонный климат-контроль;
- прогрев передних сидений;
- медиасистема;
- диски в 17 дюймов и прочие.
Средняя комплектация Ambition оснащена шторками безопасности, парктрониками, противотуманками, датчиками света, дождя, более современной медиасистемой.
Максимальная комплектация Стайл отличается высококлассным салоном. Использована дорогая обивка кожей с алькантарой, а также светодиодные фары, камера заднего вида, колесные диски в 19 дюймов, бесключевой доступ и пр.
Для российского потребителя модель предлагается в сочетании с передним и полным приводом, автоматической и механической трансмиссией и их вариациями.
Кодиак российской сборки
Автомобиль Шкода Кодиак является первым внедорожником чешского производителя. Он отлично подходит для эксплуатации в условиях нашей страны и российского климата. Транспортное средство имеет довольно внушительные размеры и идеально приспособлено для путешествий всей семьей как в городских условиях, так и за ее пределами.
Третий ряд сидений доступен опционально. Вместительный и практичный автомобиль выполнен в соответствие со всеми традициями Шкода. Среди полезных опций, обеспечивающих максимальный комфорт, удобство передвижения стоит отметить фоновую подсветку салона, прогрев рулевого колеса, трехзонную климатическую систему, функции связи In-Car-Communication.
Автомобиль оснащен различными инновационными разработками – различные информационно-развлекательные системы, сенсорное управление, многочисленные ассистенты, помощники и пр.
Производство Шкода Кодиак в нашей стране проходит по полному циклу. В Нижний Новгород поставляются все необходимые детали, а в пределах завода осуществляется полноценная сборка, грунтовка, окрашивание, антикоррозийная обработка, после чего устанавливается силовой агрегат, коробка, стекла и проходит отделка салона.
Стоимость автомобиля немецкого качества российской сборки традиционно ниже. Налаживание сборки и понижение цены – последняя новость 2018 года.
Для российского рынка новинка представлена с несколько иными характеристиками, чем для рынка Европы. Это и стало причиной снижения стоимости. При этом в числе стандартного оборудования числится кондиционер, фирменная аудиосистема и многие другие полезные фишки.
На автомобиль российской сборки также предоставляется трехлетняя гарантия. По пробегу ограничения составляют 100 000 км. При этом первые два года пробег не ограничивает гарантию.