Шкода Кодиак Скаут: комплектации и цены

Если сравнивать флагманскую модель Kodiaq концерна Skoda с ее комплектацией под названием Skoda Kodiaq Scout, которая вышла уже как с год назад, то на расстоянии они на внешний вид почти неразличимы.

Разве что Скаут может выдать себя серебристой решеткой воздухозаборника на бампере, а также, если подойти ближе, то шильдиками с надписью Scout сбоку на крыльях. Ну а когда заглянуть внутрь салона, то тут нельзя не увидеть такие же надписи на спинках передних кресел в виде декоративных нашивок.

Однако слово «Scout», которое толмачи с английского переводят, как «разведчик», а скаутами называют подростков и молодых людей, которые занимаются физическим и духовным развитием, в том числе и с помощью познания окружающей природы не зря появилось в названии этого чешского внедорожника. И мы сейчас расскажем почему.

Дело в том, что Kodiaq Scout задуман как некий внедорожный внедорожник и поэтому оснащен соответствующей своему назначению защитой. Например, у него днище кузова имеет специальную металлическую защиту узлов и агрегатов, а также закрыты топливопровод и тормозная магистраль. Его тормоза имеют усиленные накладки.

шкода кодиак скаут тест драйв

Но и самое важное – это то, что Кодиак Скаут имеет улучшенные геометрические параметры проходимости и это означает, что кроссовер может преодолевать более крутые подъемы и спуски.

Именно для этого у него кузовные параметры были скорректированы с тем, чтобы увеличить так называемые углы как въезда, так и съезда: до 22 градусов первый и до 23,1 градуса второй.  Тогда как у базовых моделей они равны: первый — 19, а второй – 15,5 (15,6) градусов.

шкода кадьяк скаут

Для того, чтобы путешествовать в местах, не ведающих о твердом дорожном покрытии, а также для преодоления различных препятствий Kodiaq Scout оснащен так называемым пакетом off-road, который, правда, есть и в базовых моделях, но здесь он круче с более разнообразным набором опций.

шкода кодиак 2017 цена шкода скаут

При его включении в зависимости от дорожных условий меняются настройки ABC, стабилизирующая система, управление акселератором, амортизационная адаптация и автоматика блокировки дифференциалов.

Хотя отзывы нашего брата насчет всех этих навороченных опций отнюдь не лестные. Они (эти наворочки) никак не располагают к осуществлению внедорожных геройств.

шкода кодиак скаут

Более того, все это нивелируется как размером, так и типажом установленных шин. Например, куда в России можно сунуться зимой на R19? Вопрос риторический. Однако, диски и низкий профиль шин R17 и зимний их вариант, не смотря на малый ход подвески, имеют вполне приемлемые для русских национальных особенностей дорог характеристики проходимости.

В этом случае дает о себе знать неплохой параметр клиренса Скаута в 194 мм. Кстати, он лишь на 7 мм выше, чем у базового Кодиака.

Дизайн

Что касается внешних данных, то уже вначале мы упоминали, что снаружи Скаут имеет такие же брутальные черты, как и его предшественник. Разве, что оригинальности ему придает более раскованное, можно сказать даже молодежное цветовое оформление, а также использование серебра в оформлении решеток заборника воздуха на бампере, в окантовках зеркал, рамок остекления и рейлингов.

Дизайн салона Scout имеет отличительные особенности в виде алькантаровых вставок обивки кресел и другой мелочевки в виде накладок из металла на педалях, а также текстиля ковриков.

Комплектации и цены

Российский рынок чехами не обижен и к нам Кодиак Скаут поступает с теми же тремя силовыми агрегатами, что и базовая модель. При этом двигатели почти никак не влияют на характеристики проходимости и скоростные качества той или иной версии кроссовера. Выбор может быть исключительно исходя из сумм, на которые без последствий для семейного бюджета можно раскошелиться на одну из версий Скаута.

При этом варианты выбора таковы: хотите, берете с движком 1.4 TSI за 2 млн. 207 тыс., а можете купить за 2 млн. 471 тыс. с мотором 2.0 TDI, ну если кому по карману, то с двигателем 2.0 TSI за 2 млн. 516 тыс. заработанных вами рублей.

Комплектация Цена Двигатель КПП
1.4TSI Ambition Plus 1 999 000 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Автоматическая 6
2.0 TDI Ambition Plus 2 309 000 ₽ дизельный 2.0, 150 л.с. Автоматическая 7
1.4TSI Style Plus 2 315 000 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Автоматическая 6
2.0 TSI Ambition Plus 2 349 000 ₽ бензиновый 2.0, 180 л.с. Автоматическая 7
2.0 TDI Style Plus 2 575 000 ₽ дизельный 2.0, 150 л.с. Автоматическая 7
2.0 TSI Style Plus 2 615 000 ₽ бензиновый 2.0, 180 л.с. Автоматическая 7

Что касается особенностей комплектации Скаута, то для примера приведем отзыв одного из его владельцев, который решил проверить его на горную болезнь. И вот, что он отмечает на бензиновом 2.0 TSI движке, у него, мол, горная болезнь отсутствует.

Движок не подает признаки одышки, когда использовать селектор DSG в спортивном режиме. Хорошо помогают на горных перевалах, так называемые рулевые лепестки, которые дают возможность переходить на низшие передачи без отрыва рук от руля. В той же комплектации, где отсутствуют эта опция водителю приходиться отвлекать свое внимание и руку на управление селектором.

Технические характеристики

Вся группа Скаутов, а вернее их агрегаты адаптированы с роботом DSG, причем бензиновые движки имеют 6-ти, а турбодизель 7-ступенчатую коробку. Помимо этого, движки в полторы сотни коней комплектуются 6-скоростной механикой.

При этом все Скауты имеют полный привод с муфтой BorgWarner заднего привода, а также оффроудным режимом.

Первая сотня на цифровом экране спидометра загорается уже через 8 тире 10 секунд. Бензиновые движки «лопают» в среднем по 7 литров, а турбодизель – 6,0 литров.

Как уже отмечалось, что оффроудные версии Kodiaq Scout имеют более крутые опции по сравнению с базовой моделью, кроме этого рулевой усилитель имеет настраиваемые характеристики, а также эта бригада обладает усиленной дисковую тормозную систему для всех колес.

Таблица технических характеристик

ОБЩИЕ ДАННЫЕ Skoda Kodiaq Scout
1.4 TSI
Skoda Kodiaq Scout
2.0 TSI
Skoda Kodiaq Scout
2.0 TDI
Skoda Kodiaq
1.4 TSI
Skoda Kodiaq
2.0 TSI
Skoda Kodiaq
2.0 TDI
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4706 / 1882 / 1676 / 2791 4706 / 1882 / 1676 / 2791 4706 / 1882 / 1676 / 2791 4697 / 1882 / 1655 / 2791 4697 / 1882 / 1655 / 2791 4697 / 1882 / 1655 / 2791
колея спереди / сзади 1586 / 1576 1586 / 1576 1586 / 1576 1586 / 1576 1586 / 1576 1586 / 1576
Объем багажника, л 233 / 1980 233 / 1980 233 / 1980 233 / 1980 233 / 1980 233 / 1980
Радиус поворота, м 5,8 5,8 5,8 5,8 5,8 5,8
Снаряженная / полная масса, кг 1630 / 2230 1695 / 2295 1709 / 2309 1625 / 2225 1707 / 2307 1752 / 2352
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 9,9 8,0 9,9 9,7 7,8 10,0
Максимальная скорость, км/ч 194 207 194 194 206 194
Топливо / запас топлива, л А95 / 60 А95 / 60 ДТ / 60 А95 / 60 А95 / 60 ДТ / 60
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 9,5 / 6,3 / 7,5 9,1 / 6,4 / 7,4 7,6 / 5,1 / 6,1 н.д. / н.д. / 7,1 9,0 / 6,3 / 7,3 6,7 / 5,1 / 5,6
Выбросы СО2, г/км 174 170 159 164 168 147
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1395 1984 1968 1395 1984 1968
Степень сжатия 10,0 11,65 16,2 10,0 11,65 16,2
Мощность, кВт / л.с. 110 / 150 при 5000 — 6000 об/мин. 132 / 180 при 3900 — 6000 об/мин. 110 / 150 при 3500 — 4000 об/мин. 110 / 150 при 5000 — 6000 об/мин. 132 / 180 при 3900 — 6000 об/мин. 110 / 150 при 3500 — 4000 об/мин.
Крутящий момент, Нм 250 при 1500 — 3500 об/мин. 320 при 1400 — 3940 об/мин. 340 при 1750 — 3000 об/мин. 250 при 1500 — 3500 об/мин. 320 при 1400 — 3940 об/мин. 340 при 1750 — 3000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная полноприводная полноприводная полноприводная полноприводная полноприводная
Коробка передач Р6 Р7 Р7 Р6 Р7 Р7
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / з.х. 3,462 / 2,050 / 1,300 / 0,902 / 0,914 / 0,756 / — / 3,987 3,562 / 2,526 / 1,679 / 1,022 / 0,788 / 0,761 / 0,635 / 2,788 3,562 / 2,526 / 1,586 / 0,938 / 0,722 / 0,688 / 0,574 / 2,788 3,462 / 2,050 / 1,300 / 0,902 / 0,914 / 0,756 / — / 3,987 3,562 / 2,526 / 1,679 / 1,022 / 0,788 / 0,761 / 0,635 / 2,788 3,562 / 2,526 / 1,586 / 0,938 / 0,722 / 0,688 / 0,574 / 2,788
Главная передача 4,800 / 3,600 4,733 / 3,944 4,733 / 3,944 4,800 / 3,600 4,733 / 3,944 4,733 / 3,944
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин 215/65R17 215/65R17 215/65R17 215/65R17 215/65R17 215/65R17

 

Быстрый переход:

<
 

 

 

Добавить комментарий