Сегодня рекламные компании автопроизводителей практически перестают действовать на автомобилистов. Благодаря интернету каждый может ознакомиться с реальными отзывами, касательно эксплуатации автомобиля. Именно тут вскрываются недостатки или преимущества, окончательно формирующие мнение покупателей о новинках.
Шкода Кодиак с пробегом для многих стал неожиданностью, но все по порядку. Ознакомимся с отзывами о кроссовере, где пробег составляет несколько тысяч километров.
Александр из Санкт-Петербурга
2.0 TDI 150 л. с. AMT-7 4×4
Ambition
Благодаря разным опциям свою комплектацию Ambition значительно улучшил: докупил ЛЭД, установил камеру заднего вида, максимальное количество подушек безопасности и многое другое.
Сейчас у меня 8 тыс. пробега. Среди моих друзей пробег значительно меньше, поэтому и решаюсь оставить свое мнение по поводу эксплуатации Kodiaq.
Общее впечатление положительное. В салоне Ambition чувствуешь себя комфортно. Каждая мелочь заранее проработана. Расположение органов управления не вызывает нареканий. Немного приловчившись, быстро находишь нужный переключатель или клавишу на руле.
Вот мои плюсы Шкода Кодиак:
- По трассе расход в районе 7 литров. Скорость свыше 160 км/ч увеличивает показатель до 8 литров на 100 км. В городе никогда выше 10 литров не показывало, но тут стоит отдать должное моему стилю вождения: много лет практики за плечами.
- Нет никаких кренов в поворотах. Кроссовер отлично справляется с ездой по дороге покрытой льдом и снегом.
- Сиденья даже после проезда 1 тыс. километров остаются удобными. Поясничный отдел поддерживается как надо.
- При желании добавить скорости необходимо сильно вдавливать педаль газа, но она тут есть и это главное. Хотя многие грешат на динамику – семиместный Kodiaq справляется со своей задачей.
- ЛЭД фары сразу показывают прогресс автопроизводителя «Skoda». Именно они делают вашу поездку ночью расслабляющей без лишней суеты.
Придраться за все время эксплуатации тоже есть к чему:
- Экран кажется сильно перегруженным информацией.
- Ночью задние габаритные огни сильно подсвечивают красным в салоне.
- Помощник переключения дальнего света работает, мягко говоря, не адекватно. Редко удается вовремя переключить с ближнего.
- Двери для детей закрываются тяжело: им приходится сильно размахиваться и хлопать.
- Повторители поворотов ночью создают слишком много света с боку, что отвлекает внимание от дороги.
Главное подытожу, что с технической стороны нареканий нет. За все 8 тыс. километров Шкода Кодиак не подводил со стороны поломок. Остается порекомендовать всем автомобилистам данный кроссовер, но стоит учитывать покупку дополнительных комплектаций для полноты приятных ощущений.
Сергей из Москвы
2.0 TSI 180 л. с. AMT-7 4×4
Style
Пробег составляет почти 6 тыс. километров. Для меня лично этот кроссовер оказался идеальным выбором. Он четко вписывается между Санта Фе и Аутлендером, которые рассматривал при выборе будущего автомобиля.
Шкода Кодиак оптимально сочетал в себе высокую цену, но с нужным набором комплектаций. Практически нет переплат по формальным функциям, которые часто навязываются другими автопроизводителями.
По мне кроссовер предназначен не для наших дорог. Проводил тест-драйв Skoda Kodiaq за границей, так там он вел себя на дороге идеально. После покупки в России ситуация несколько изменилась. За городом кочки становятся ощутимы пятой точкой, поэтому приходится давить на газ, только это уменьшает качку автомобиля. Хотя на большой скорости встретить яму и повредить колесо значительно выше, но выхода нет.
Преимущества как по мне:
- вместительный салон для семьи с несколькими детьми;
- просторный багажник, который позволяет перевозить крупногабаритные вещи;
- шумоизоляция высокая;
- возможность доукомплектовать свой Шкода Кодиак только нужными опциями.
Минусами кроссовер тоже неприятно «порадовал»:
- цена высокая как для такой модели, есть много более достойных конкурентов;
- расход в городе бывает до 12 литров, а это уже ощутимый удар по кошельку;
- подвеска настроена для европейских автобанов – Москва еще справляется с проблемой плохого асфальта, но выезжать за ее пределы не комфортно.
Экономить сильно с Шкода Кодиак не получается. При возможности подкупить что-то премиальное, нужно брать без раздумий. Остальным автомобилистам остается посоветовать быть готовым к жесткой езде по пересеченной дороге. Городским жителям кроссовер покажется куда приятнее.
Андрей из Красноярска
1.4 TSI 150 л. с. MT-6 4×4
Active
VM Tiguan, Skoda Kodiaq, Seat Ateca – вот были мои претенденты. Очевидным стала покупка Шкода Кодиак, но пожалеть о покупке причин нет. Сейчас около 10 тыс. пробега. Я сразу делал акцент на семейный автомобиль.
Данный кроссовер далеко расположен от спортивного класса. Тут поездка размеренная, без лишней суеты. Помните, что есть двигатели с 125 л. с., а это указывает на задумку инженеров – Skoda Kodiaq обгонять со светофора не будет.
Шкода Кодиак с пробегом ясно дает понять, что передвигаться нужно с комфортом. Нет быстрых стартов, разгон плавный, первоклассное удержание авто на трассе. С учетом 150 л. с. под капотом с полной загрузкой салона людьми вовсе превращаешься в семейного человека. Двигатель продолжает работать в привычном для себя спокойном режиме. Система Start-Stop сбалансирована.
Особенности, но считать недостатком нельзя:
- Расход постоянно сохраняется между 6 и 12 литрами. Стиль вождения именно на этом кроссовере очень важен. Он позволяет экономить при необходимости лишнюю копейку, которая обязательно пригодится после окончания гарантийного срока.
- Звучание из колонок среднее. Меломанам покажется музыка не достаточно сочная, но обычному любителю POP-стиля будет достаточно.
- Подвеска справляется с ямами на скорости. Медленная езда за городом приносит больше разочарований.
- Цвет моего Кодиак синий. В потоке он смотрится несколько хуже серого, но уже поздно «переобуваться».
Skoda Connect последнее время работает с перебоями: мойка автомобиля как-то влияет на данную функцию. Однако с технической стороны претензий нет. Среди всех моих знакомых Skoda Kodiaq остается одним из самых надежных кроссоверов.
Приятно получать из салона столь проработанный с инженерной точки зрения транспорт. Первое время думать о поездках на СТО точно не нужно.