Все автомобильные новости в последнее время говорили про одно важное событие – начало производство Шкода Скала. Именно эту новинку многие ожидают для замены своих стареньких моделей Rapid, которым суждено уйти в небытие. Подобная рокировка правильный маркетинговый ход, где скрывается много положительных моментов для поклонников «Skoda». Рассмотрим события, развивающиеся вокруг серийного производства Scala.
Чехия первая запускает конвейер с серийной Scala
Чехия по праву занимает главенствующее место в праве первой начать серийный выпуск Шкода Скала. Если быть точнее, то производство налажено в городе Млада-Болеслав. Отсюда состоится первая продажа нового автомобиля для экспорта в разные страны, а также для внутреннего рынка. Но пока российскому автомобилисту приходится обходиться прочтением статей вроде этой, чтобы не упускать новости о Skoda Scala.
Напомним, что новинка за основу взяла архитектуру MQB-A0. Своего рода «братьями» можно считать такие модели как Audi A1 и Volkswagen Polo.
Бернхард Майер, генеральный директор «Skoda» в Чехии, возлагает большие надежды на платформу MQB-A0 в Скала. Благодаря синтезу проверенной платформы и новой технологической начинки автомобиль должен подарить «второе дыхание» всему компактному сегменту автопроизводителя.
Особенности выпускаемой серийной Skoda Scala
Если раньше велись только разговоры, то сейчас можно оперировать достоверной информацией. Именно на Млада-Болеслав компактный хэтчбек выпускается с полностью оборудованными светодиодными фарами спереди и сзади. К этому стоит добавить внедрение целого пакета систем безопасности и комфорта:
- контроль разметки на дороге;
- отслеживание «слепых» зон;
- датчики на столкновение сзади;
- экстренное торможение в автономном режиме;
- адаптивный круиз-контроль.
Перед нами уже автомобиль высокого ценового сегмента недоступный для большинства жителей России. Официально старт продаж назначен на вторую половину 2019 года для европейского потребителя. Сейчас оформляются предварительные продажные списки для тех, кто желает попасть под разные акции, приуроченные к такому важному событию.
По двигателям ожидаемая комбинация: один дизель и три бензиновых агрегата. Бензиновые аналоги получили следующий разброс мощности: от 95 до 150 л. с. Дизель ограничен стандартными 115 лошадками.
Трансмиссий несколько на выбор: «робот» на семь ступеней и «механика» на шесть.
Стоимость европейского аналога Skoda Scala
Комплектация Ambition обойдется своему покупателю в 15 тыс. евро. Комплектация Style еще дороже – 21 тыс. евро. При этом многое будет зависеть от внутреннего наполнения автомобиля, где предлагается масса полезных опций. Водителям в таком положении остается только запасаться деньгами, ведь от некоторых пакетов будет крайне сложно отказаться.
Если рассматривать некоторые опции по цене отдельно, то получим следующее:
- 860 евро за светодиодные фары и бесключевой доступ;
- 470 евро попросят отдать за приборы в цифровом исполнении;
- только аудиосистема Bolero стоит 290 евро.
Очевидным становится то, что конкурентов у нашей новинки предостаточно, если смотреть по стоимости. К примеру, Hyundai i30 Trend может предложить значительно больше российскому автолюбителю, чем пока что переоцененная Skoda Scala. Окончательный вывод еще предстоит сделать после тест-драйва и наглядной демонстрации работы всех систем хэтчбека. Ранее мы писали про технические характеристики и цены на новый хэтчбек.