Долгожданная новость для российского потребителя – прямой наследник Yeti компактный кроссовер Skoda Karoq официально продается в России.Производитель «Skoda» все же решился поставить на российский рынок свою новинку Karoq. Первым об этом в 2019 году заявил руководитель бренда «Skoda» Ян Прохазка.
Выполняя представительские функции в России, именно Яну было поручено передать общественности решение автомобильной компании.
Официальной датой начала продаж по выпуску Шкода Карок в России является 14 февраля 2020 года. Сборка налажена на заводе в Нижнем Новгороде. «Группа ГАЗ» активно принимала участие в борьбе за право выпускать кроссовер по ранее подписанному соглашению контрактной сборке. Учитывая сотрудничество по сборке семиместного Kodiaq у группы изначально были все шансы заполучить многообещающий контракт.
Читайте также
Руководитель бренда «Skoda» Ян Прохазка не сомневается в важности выпуска на территории России Skoda Karoq. Этому автомобилю отводится роль в привлечении клиентов не заинтересованных в дорогостоящем кроссовере Kodiaq. Благодаря меньшей цене, которую еще предстоит определить, привлекательность среди потенциальных покупателей увеличится. Хотя стоимость будет напрямую зависеть от будущего курса рубля.
- Важное примечание добавил топ-менеджер. С его слов условия поставок импортных автомобилей сильно ухудшились. Чехия потеряла статус основного поставщика моделей «Skoda» из-за разницы в требованиях к двигателям. Экономически выгодно перенести производство внутрь самой страны, где проживают основные покупатели.
- Еще важнейшим анонсом стало решение о выпуске переднеприводной и полноприводной модели Карок. Тут многие водители смогут вздохнуть с облегчением и сменить свой внедорожник на более компактную, но проходимую машину нового поколения. По двигателям интрига сохраняется.
Краткая информация о характеристиках и истории
Стоит немного освежить память о кроссовере. Основные характеристики следующие:
- ширина – 1841 мм;
- длина – 4382 мм;
- высота – 1605 мм.
Для полного привода колесная база равняется 2630 мм. Переднеприводный вариант кроссовера немного больше – 2638 мм. Максимально багажник предоставит водителю 1630 литров свободного места, а при сложенном втором ряде только 521 литр. Уже экс-дизайнер «Skoda» Йозев Кабан лично курировал проектом Karoq, что позволило кроссоверу приобрести свой собственный неповторимый стиль.
Европа предлагает своему покупателю автомобиль со следующими двигателями:
- 1,0 л (115 л.с.) и 1,5 л (150 л.с.) – бензиновый.
- 1,6 л (115 л.с.) и 2,0 л (150 л.с. и 190 л. с.) – дизельный.
Топовые силовые агрегаты показывают скорость в 211 км/ч. Разгон до сотни – 7,8 сек. Коробка передач: механика на 6-ть ступеней и «робот» на 7-мь. По дизелю на 190 л. с. создано исключение, которое не позволяет выбирать МКП. Тут все объясняется переходом в новый век, где «механика» остается за бортом прогресса – водители должны меньше вмешиваться в работу автомобиля.
Читайте также
Пару дней назад в Париже на мотор-шоу был представлен Karoq Sportline. Он выделяется на фоне остальных разработок, как и Sсout, который сможет показать самые лучшие характеристики на бездорожье.
Теперь российскому потребителю будет сложнее делать свой окончательный выбор среди внедорожников: слишком большая конкуренция образовалась в данном сегменте рынка. «Skoda» достаточно много запланировала на предстоящий 2020 год, поэтому водителям нужно запастись терпением и деньгами для поддержания своего любимого производителя покупкой машины.