Внедорожник Шкода Кодиак Актив 150 л.с. DSG 4WD

Как и было обещано производителем, цена на семейный внедорожник Шкода Кодиак российской сборки оказалась ниже, что привело к увеличению интереса к автомобилю потенциальных потребителей. Также приятно удивила и расширенная гарантия на транспортное средство.

Шкода Кодиак — полноценный кроссовер для комфортного передвижения всей семьей. Он отличается достаточно внушительным дорожным просветом – 187 мм. В нем использованы независимые подвески и очень большое багажное отделение, особенно если сложить задние кресла. Увеличенная колесная база позволяет трансформировать пятиместную версию в семиместный автомобиль.

Технические характеристики внедорожника

Название 1.4TSI Active (150 л.с.) 4WD
Класс Кроссоверы
Регион происхождения Европа
Кузов 4697х1882х1676х2791 4WD
Двигатель бензиновый 1.4, 150 л.с.
КПП Механическая 6
Привод Полный
Расход топлива (город)(л/100км) 9.2
Расход топлива (шоссе)(л/100км) 6.2
Расход топлива (смешанный)(л/100км) 7.3
Снаряженная масса (кг) 1673
Время разгона до 100 км/ч (сек.) 10.1
Макс.скорость (км/ч) 192
Количество подушек 4
Передняя ось 215/65R17
Задняя ось 215/65R17
Цена 1 505 000 ₽

Автомобиль активно набирает популярность. Снижение стоимости привело к повышению интереса к транспортному средству. Уже появилось немалое количество обладателей моделей Шкода российской сборки. Как оценивается авто со стороны владельца транспортного средства?


Максим, Москва, 28 лет

Шкода Кодиак, комплектация актив (Active), 1.4 TSI, 150 л.с., DSG 4WD

Младшая версия Актив привлекла своим сравнительно богатым оснащением. До этого катался на полноприводном Йети. Автомобиль неплохой, однако дети слегка подросли и возникла необходимость в более вместительном транспортном средстве.

Авто российской сборки появилась очень кстати. Ожидал выхода этой новинки при ограниченном бюджете, примерно в 1,5 млн. руб. Сначала думал про покупку версии с более сильным мотором, однако ввиду его большей стоимости остановился на более бюджетном варианте в 1,4 л и 150 л.с.

Базовая комплектация

Безопасность

ABS
ESP
Подушка безопасности водителя
Система ЭраГлонасс
Дистанционное управление центральным замком
Подушка безопасности пассажира
Передние боковые подушки безопасности

Автозвук и развлечения

Информационная система с цветным дисплеем
CD-магнитола с MP3
USB-порт

Интерьер

Отделка руля кожей

Внешний вид

Диски из легкого сплава

Комфорт

Электропривод и обогрев зеркал
Регулировка передних сидений по высоте
Обогрев передних сидений
Двухзонный климат-контроль

Перед тем, как брать транспорт, прокатился на машине. Меня устроило это решение. Модель взял в семиместном исполнении и с набором функций, которые посчитал нужными.

Внутреннее и внешнее исполнение

В салоне очень комфортно и удобно находиться. Интерьер внедорожника выполнен стильно, современно, эргономично и продумано. И это при том, что комплектация Актив не полная. В отделке использованы качественные материалы, мягкий пластик. В моем авто обогреваются сиденья первого, второго ряда.

Большой салон привлекает эргономичностью, много отсеков для всякой мелочевки. При необходимости можно сложить спинку переднего пассажирского кресла, чтобы перевозить длинные изделия, вещи.

Автомобиль имеет внушительные размеры. Можно сказать, что он огромный. Но внешне смотрится сравнительно спокойно, солидно и стильно. В багажном отделении есть сетка и крючки для пакетов и сумок. На первый взгляд мелочи, но очень удобно в действительности.

При первой же поездке семьей с детьми на дачу стало понятно, что семиместность салона – понятие очень условное. Троим пассажирам находиться на задних креслах не очень удобно.

Но второй ряд можно отрегулировать на свое усмотрение, и это позволяет устанавливать оптимальное положение для всех пассажиров. Ехать можно, но о безупречном комфорте речи не идет. На дальние расстояния лучше отправляться вчетвером. В моем случае третий ряд – исключительно детские места.

Оснащение внедорожника

Авто имеет неплохое оснащение как для начальной версии. За дополнительную плату можно расширить список доступных опций.

Уже в базе транспортного средства установлен достаточно богатый список оборудования:

  • 4 подушки безопасности;
  • климатическая установка;
  • прогрев передних сидений;
  • радио;
  • задние диодные фонари;
  • стильные диски и пр.

Очень радует высококачественная мультимедийная система с навигацией.

Поведение машины на дороге

Внушительные размеры транспортного средства не могут не сказаться на его поведении. Тем не менее, автомобиль достаточно маневренный. Проблем с управлением почти не возникает. В очень тесных условиях иногда возникают неудобства. К этому нужно привыкнуть. Сравнительно неплохая обзорность как для машины таких размеров.

Динамики транспортного средства с мотором в 1,4 л вполне достаточно для спокойной повседневной езды, гонять на нем я не буду. Иногда чувствуется, что максимальную нагрузку мотору выдерживать тяжело. Это понятно и по расходу топлива. Средние показатели аппетита машины составляют 9 л на сотню, с полной нагрузкой – больше 10 л на сотню.

Расход вне города

Роботизированная коробка не менее удобна, чем классический автомат. Когда только трогаешься, прослеживается небольшая задержка, однако в остальном все идет отлично. Переключение передач осуществляется точно и плавно.

Управляемость авто хорошая, не хуже, чему хэтчбека. Радует плавность хода. С неровностями дорожного полотна подвеска справляется на отлично. Даже если машина нагружена полностью, дорожный просвет почти не снижается.

Тормоза чуткие, эффективные. В общем, водить машину одно удовольствие. Радует шумоизоляция. Когда едешь, не слышно посторонних звуков своей машины, а также того, что находится за ее пределами.

Шкода Кодиак – хорошее авто с хорошей динамикой. Автомобиль прекрасно подходит в качестве семейного транспорта.

Видео внедорожника Шкода Кодиак Актив

Быстрый переход:

<
 

 

 

Добавить комментарий