Особенности коробки передач Шкоды Кодиак

Несмотря на современный дизайн кузова Skoda Kodiak и его комфортабельность для водителя многих интересует вопрос именно коробки передач. Благодаря правильно подобранной КП вождение становится персонализированным под определенного водителя. Кто-то любит стартовать с места и идти на обгон, а другие плавно перемещаться в потоке.

механическая коробка

Коробка Шкоды Кодиак позволяет приобрести автомобиль своей мечты, ведь пока вождение единственное удовольствие полностью подконтрольное человеку.

Какая коробка передач на Skoda Kodiak?

Какая коробка лучше – вопрос субъективный. Вне зависимости от ваших предпочтений все будет упираться в ассортимент от производителя. Именно ему приходится принимать самые серьезные решения. Новый Skoda Kodiak получил следующие виды КП:

  1. Механическая 6-ти ступенчатая коробка.
  2. Коробка автомат: DSG-6, DQ250 и DSG-7, DQ500.

Революционных технологий тут нет. Многие почувствуют старые уже знакомые по другим автомобилям коробки автомат и механику. Компания «Skoda» не пытается что-то изготавливать под один конкретный автомобиль.

Все виды коробок скоростей равномерно распределяются среди своей продукции. Отсюда выходит, что водители получают возможность сменить вид автомобиля, но при этом оставить практически схожие ощущения от вождения.

Минусом считается размножение проблем – автомобилестроение приобретает тенденцию «застоя», когда для новых поколений ничего не разрабатывается.

Читайте также

Новая Шкода Кодиак или Тигуан: сравнение авто
Шкода Кодиак и Фольксваген Тигуан – прямые конкуренты и почти близнецы по технической части. В настоящее время цена…

 

Механическая коробка Шкода Кодиак

Традиционно обзор начинается с механической коробки передач. Она стандартная на 6-ть ступеней. Водители получают знакомый механизм отличающийся надежностью и долговечностью. Обслуживание значительно дешевле автомата, что подходит среднестатистическому гражданину нашей страны с небольшим доходом.

Кроме автомобилей «Skoda» механику можно встретить в других ответвлениях производителя. Есть еще ряд машин входящих в группу «VAG», где используется подобная МКП. Сюда стоит отнести следующие гиганты: «Audi», «SEAT», «Volkswagen». Сменив кроссовер одного производителя на другой можно в итоге получить знакомые ходовые характеристики со всеми плюсами и минусами.

На Шкода Кодиак механику можно встретить, купив следующие модели двигателей:

  • 1.4 л на 125 л. с. – привод передний;
  • 1.4 л на 125 л. с. – привод полный;
  • 2.0 л на 150 л. с. – привод полный.

Выбирать есть из чего. Если для 2.0 л двигателя механическая коробка может показаться излишеством, то однозначно она незаменима на 1.4 л варианте: выжать получится гораздо больше. Стандартные 123 л. с. сейчас уже смотрятся весьма сомнительно.

Для городской езды мощности хватит, а вот на трассе или по пересеченной местности недостаточно. Спасают только возможности водителя правильно управляться с КП, где всегда скрыт потенциал, который в умелых руках легко выпустить на свободу.

Коробка автомат

Коробка Шкода Кодиак автомат за последние годы пережила много модификаций. Сейчас производителем была выбрана модель с мокрым сцеплением. Две роботизированные трансмиссии, устанавливаемые на Skoda Kodiak, можно назвать оптимальным вариантом на данный момент для кроссовера:

  1. DSG-6, DQ250.
  2. DSG-7, DQ500.

Коробка DSG-6 самая распространенная среди продукции «Skoda». Многие полноприводные версии оборудуются именно ей. Также подобную технологию заимствуют «Volkswagen» и «SEAT». Касательно DSG-7 немного другая ситуация. Поперечное расположение двигателя тут в приоритете. Спортивные автомобили «Audi» смогли удачно сочетать DQ500 с их двигателями.

какая коробка ДСГ 6

По типам КП разберем, где они устанавливаются в линейке Skoda Kodiak:

  • DSG-6: 1.4 бензиновом моторе с 150 л. с. – передний и полный привода;
  • DSG-7: 2.0 бензине/дизеле (150, 180, 190 л. с.) – передний и полный привода.

Учитывая сложности конструкций DSG-6 и DSG-7, их стоит рассмотреть подробнее. Многие водители с ними сталкиваются впервые. Данные КП считаются самыми совершенными на данный момент. Несмотря на старания разработчиков избавиться от ряда недостатков не удалось.

коробка шкода кодиак ДСГ 7
ДСГ 7

Общие проблемы DSG-6 и DSG-7

Перед началом перечисления проблем отметим достоинства, которые присущие роботизированным трансмиссиям устанавливаемых на современных Шкода Кодиак:

  • по сравнению с аналогами на разгон с места требуется гораздо меньше времени;
  • экономиться бензин за счет более слаженной работы всех элементов механизма;
  • отсутствует ощутимая грань между переключениями скоростей – водитель не ощущает рывков;
  • есть возможность переключиться на ручное управление.

Недостатков может оказаться гораздо больше, если водитель не будет проходить все положенные ему проверки на СТО. DSG-6 и DSG-7 потребуют к себе особое внимание. Придется потратиться на текущие наладки, ведь иначе будут ожидать убытки от замены дорогостоящих деталей. Вот список недостатков:

  1. Работа барабана приводит к появлению стружки опасной для всех элементов двигателя. Так она способствует быстрому загрязнению фильтров. Датчики также оказываются в зоне риска. Их элементы крайне чувствительны к тяжелым частицам, которые их просто разрушат.
  2. Мехатроник подразумевает под собой сложности в настройке компьютера на перегрузку барабанов. Следствием этой взаимосвязи становиться износ электрической части машины и соответственно клапанов.
  3. Трансмиссия с имеющейся в ней стружкой становится причиной выхода из строя соленоидов. VFS нужно менять как можно чаще совместно с селеноидами охлаждения. СТО становятся привычным делом для владельцев DSG-6 и DSG-7 коробок.

Выводы касательно коробок передач на Skoda Kodiak

Можно сколько угодно держаться за проверенную временем механическую трансмиссию. КП неумолимо переходят на работу автоматов. Роботизированные коробки DSG-6 и DSG-7 все равно окажутся среди победителей. Сейчас все меньше водителей хотят отвлекаться на переключение передач, а производители вообще стремятся потеснить главную роль водителя в управлении.

Да, DSG-6 и DSG-7 не идеальны, но они уже значительно лучше своих прошлых аналогов. Однозначно стоит дать им шанс.

Многие водители отмечают работу на высоком уровне. Если вас не беспокоят поездки на СТО и вероятность поломки АКП, то ваш выбор очевиден, а механическая коробка пусть останется в качестве раритета на соответствующих машинах прошлого.

Быстрый переход:

<
 

 

 

Добавить комментарий