Содержание
Узнаваемости новенькой Skoda Kodiaq не занимать. Этот бренд и модель кроссовера пользуются спросом на рынке России последние несколько лет.Несмотря на безоговорочное желание обладать Шкодой Кодиак, вопросов меньше не становится: какие комплектации и цены лучше всего рассматривать. Попробуем узнать особенности комплектаций, их различия и ценовой диапазон.
Сравнение комплектаций и цен Кодиак
Комплектация | Цена | Двигатель | КПП |
---|---|---|---|
1.4TSI Active | 1 339 000 ₽ | бензиновый 1.4, 125 л.с. | Механическая 6 |
1.4TSI Active (150 л.с.) | 1 480 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
1.4TSI Active (150 л.с.) 4WD | 1 505 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Механическая 6 |
1.4TSI Ambition | 1 512 000 ₽ | бензиновый 1.4, 125 л.с. | Механическая 6 |
1.4TSI Active (150 л.с.) DSG 4WD | 1 545 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
1.4TSI Ambition (150 л.с.) | 1 603 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
1.4TSI Ambition (150 л.с.) 4x4 | 1 628 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Механическая 6 |
1.4TSI Ambition (150 л.с.) DSG 4x4 | 1 668 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
1.4TSI Style (150 л.с.) | 1 769 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
2.0TDI Ambition DSG 4x4 | 1 783 000 ₽ | дизельный 2.0, 150 л.с. | Автоматическая 7 |
1.4TSI Style (150 л.с.) 4x4 | 1 794 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Механическая 6 |
1.4TSI Style (150 л.с.) DSG 4x4 | 1 834 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
2.0TSI Ambition DSG 4x4 | 1 848 000 ₽ | бензиновый 2.0, 180 л.с. | Автоматическая 7 |
2.0TDI Style DSG 4x4 | 1 949 000 ₽ | дизельный 2.0, 150 л.с. | Автоматическая 7 |
2.0TSI Style DSG 4x4 | 2 014 000 ₽ | бензиновый 2.0, 180 л.с. | Автоматическая 7 |
1.4TSI SportLine (150 л.с.) DSG 4x4 | 2 275 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
1.4TSI Scout (150 л.с.) DSG 4x4 | 2 306 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
2.0TDI Scout | 2 577 000 ₽ | дизельный 2.0, 150 л.с. | Автоматическая 7 |
2.0TDI SportLine DSG 4x4 | 2 585 000 ₽ | дизельный 2.0, 150 л.с. | Автоматическая 7 |
2.0TSI Scout | 2 620 000 ₽ | бензиновый 2.0, 180 л.с. | Автоматическая 7 |
2.0TSI SportLine DSG 4x4 | 2 628 000 ₽ | бензиновый 2.0, 180 л.с. | Автоматическая 7 |
В России выпускается три версии Шкода Кодиак с пятью вариантами как с бензиновой tsi, а также с дизельной tdi комплектацией двигателей.
Но вероятно по результатам изучения отзывов чехи приняли решение поставить на российский конвейер и 125-сильный бензиновый Skoda Kodiaq.
Читайте также
Active
Уже традиционно комплектации начинаются с Актив. Начальная стоимость в районе 1 млн. 457 тыс. руб. Стоит ориентироваться на ценник выше, ведь удержаться от покупки разных полезных дополнений невозможно. За версию 150 л. с. 4×4 DSG-6 попросят 1 млн. 785 тыс. руб.
Что предлагают водителю в базовой версии:
- защита двигателя;
- зеркала с обогревом;
- центральный подлокотник;
- боковые и фронтальные подушки безопасности;
- кожаное рулевое колесо;
- сиденья с подогревом;
- климат-контроль.
При этом комплектацию Актив можно дооборудовать функциональным пакетом, а также пакетом безопасности. Цвет металлик обойдется плюс 20 тыс. руб. Нет вопросов к стоимости такой версии Шкода Кодиак. Именно в этом сегменте конкуренции практически не наблюдается среди других участников рынка России. Производитель «Skoda» снова смог предоставить баланс цены к оснащению без лишних опций не влияющие на уровень комфорта.
Модификации оснащены 1,4 – литровыми tsi турбо моторами на бензине, и мощностью в полторы сотни лошадей, а также трансмиссиями на полном приводе с адаптированными 6-ю скоростными коробками типа dsg.
Что касается ценовых предложений, то они были снижены до минимальных значений в 1 млн. 500 тыс. руб. за базовый Шкода Кодиак с мотором в 125 л.с. модели 1.4 tsi и с переднеприводной трансмиссией с 6МКПП.
Читайте также
Ambition
Комплектация Амбишн имеет не так много отличий, как бы этого хотелось некоторым покупателям. Однако имеющаяся разница сильно влияет на уровень оснащения кроссовера. Можно предположить, что тут больший упор делался на корпоративный транспорт, что позволит владельцам кроссовера, выполнять бизнес дела не меняя свой автомобиль.
Значимые отличия Амбишн:
- подсветка ног водителя;
- в переднем сиденье ящик;
- подсветка багажника и фонарик;
- боковые подушки и шторки безопасности;
- индикатор ремней безопасности;
- система контроля дистанции;
- многофункциональный руль;
- задний подлокотник;
- кнопка двигателя.
Еще стоит отметить наличие множества датчиков и систем помощи водителю. Медиа-система SmartLink+, что стоит и в комплектации выше. Намного больше дополнительных пакетов к покупке покупателем, если сравнивать с версией ниже. Появляются «зимние пакеты», которые упрощают запуск кроссовера при минусовой температуре – это ощутимый плюс к жизни в России. Корпоративным сотрудникам большинство опций действительно необходимы для создания образа предприимчивого человека, ведь сегодня ценится первое впечатление на уровне с ходом выполнения ваших договоренностей.
Цена стартует с отметки, где останавливается комплектация Актив – 1 млн. 782 тыс. руб. За версию 2.0 TDI 150 л. с. (4×4 DSG-7) отдают немного больше 2 млн. руб. Комплектация Style при этом увеличит ценник на 200 тыс. руб., что позволяет некоторым автовладельцам рассмотреть вариант с покупкой топовой версии Шкода Кодиак.
Читайте также
Style
Топ комплектация Стайл и ее стоимость трудно оценить относительно конкурентов. Пока многие производители только готовят свои рестайлинги, поэтому тут стоит ориентироваться исключительно на свои предпочтения относительно кроссоверов. Стартовая цена от 2 млн. руб. Самая дорогая версия уже озвучивалась по стоимости относительно предыдущей комплектации.
Стайл оснащение:
- электрозеркала: обогрев; затемнение, память, электропривод;
- сиденья обиты комбинированным материалом: кожа и ткань;
- подсветка ног для задних пассажиров;
- в интерьере присутствует хром;
- подсветка салона на 10 цветов;
- центральный замок KESSY;
- фары: светодиод;
- камера сзади.
Приборная панель – цифровая. Тут присутствует дух нынешнего и будущего года. Кроссовер Шкода Кодиак не потеряет своей привлекательности на фоне 2020 модельного ряда. Off Road режим, только для 4×4 версии, предоставляет возможность рассекать бездорожье любой сложности. Водители всегда высоко ценили проходимые качества от «Skoda», поэтому автомобиль подходит для людей стремящихся найти приключения.
Обновлено 27.07.2020: Недавно компания Skoda обновила оснащение российских моделей шкода
Читайте также
Особенности салона
Немногие знают, что девизом чешского концерна является «Simply Clever», который толмачи с английского переводят, как «Просто Умный».
Так вот салон Шкода Кодиак полностью соответствует этому определению по продуманной эргономике, по множеству умных опций, да и по качеству материалов, с помощью которых отделан салон, этот кроссовер может конкурировать с более дорогими машинами.
Передняя панель – это лаконично строгий стиль, здесь нет ничего лишнего включая такие пережитки прошлого, как переключатели в форме клавиш либо кнопок. Все на сенсорном управлении: мультимедийка и прочее.
Читайте также
Ради справедливости, правда, есть, как и везде исключение – это кнопочная система управления магнитолой. Но, не будем заморачиваться остальными опциями на панели, можете поверить на слово, что там их, как говорится вагон и маленькая тележка.
Что касается первого ряда сидений, то как уверяют пользователи этого авто, что здесь могут чувствовать себя комфортно даже рекордсмены по антропометрическим параметрам.
Сам профиль кресел с боковой поддержкой, качественные показатели набивки, наличие электропривода регулировок, включая подпор пояса и запоминание регулировок – все служит для удобства седоков и оправдывает слоган концерна.
Рядом с сиденьем водителя полный набор эргономически выверенных регулировок, начиная от климат контроля, и заканчивая боксом для размещения смартфона и различными разъемами для электропитания.
Перед глазами – оцифрованный приборный экран, который хоть поначалу и непривычен к восприятию, но для того, чтобы к нему привыкнуть нужно, ну очень и очень мало времени.
Относительно второго ряда сидений, то в пятиместном исполнении салона – это просто размах пространства. Здесь есть даже собственные для пассажиров посты управления климатом, а также подогрева сидений, не говоря уже о регулировках их положений.
Третий ряд в семиместной конфигурации салона несколько ограничивает пространство, но это не является критическим для удобства пассажиров, скажем так, средних антропологических параметров.
Для нашего брата, российского автолюбителя нельзя обойти вниманием багажное отделение. Так вот багажник пятиместного Кодиака равен 650 литрам, а в семиместном варианте новой Шкоды он более, чем в половину меньше – всего 270 литров.
После складывания сидений объем багажа, который можно поместить в салон, равен 2065 и 2005 литров соответственно для пяти- и семиместной модели.
Дополнительное оборудование
Невозможно в одной статье хотя бы частично раскрыть дополнительные опции к Шкода Кодиак: их сотни позиций. Только одних пакетов 17. Отдельно же можно изменять практически любую часть кроссовера: от экстерьера до интерьера. Перед походом к дилеру обязательно изучите прайс и выпишите коды интересующих позиций – это поможет сэкономить время и не купить чего-то лишнего под давлением консультанта. Цены дополнений разнятся: от 1 тыс. до 89 тыс. руб. за опцию.