Широкой публике новый Skoda Karoq впервые был представлен весной 2017 года. Произошло это в рамках специализированного мероприятия в столице Швеции.
Обновленный кроссовер позиционирует себя в качестве компактного пятидверного внедорожника на все случаи жизни.
Проводя обзор Шкода Карок, видно, что внешне авто очень напоминает своего предшественника Шкода Кадьяк, хотя новая модель в своем семействе пришла на смену всем известному Yeti.
Новый кроссовер получил усовершенствованный дизайн, личное название и множество полезных нововведений.
Новый кузов
Первое поколение Йети, на смену которому пришел Карок, отпугивало многих консервативных водителей своей чрезмерно смелой внешностью. Кузов нового авто совмещает в себе динамичный дизайн и лаконичные черты силуэта.
Производители заявляют, что новый авто спроектирован на платформе MQB от VW. Она используется у компании Шкода (Koduaq), а также VW (Тоуран, Тигуан), Seat (внедорожник Ateca).
Несмотря на то, что автомобиль Йети и Карок имеют общую платформу, Карок, в отличие от своего предшественника Йети несколько крупнее, но значительно легче.
Читайте также
Багажное отделение также увеличилось в разы – до 520 л. При сложенных сиденьях объем багажного отсека становится еще больше.
От своего собрата по классу Yetti, новый автомобиль отличается самобытным дизайном, который соответствует современным тенденциям и требованиям моды. Аутентичный дизайн машины, который характерен для многих автомобилей данного модельного ряда, считается лучшим в своем классе.
Передняя часть модели имеет оригинальные внешние данные благодаря характерной радиаторной решетке.
Массивный темный бампер, нестандартная конструкция фар выглядят очень стильно, подчеркивая современность машины.
Оптика имеет двухэтажное исполнение, придавая модели оригинальность и индивидуальные черты.
В профиль притягивают взгляды ниспадающая корма крыши, выпуклые арки колес необычной формы, рейлинги на крыше. Короткие свесы кузова, темный оригинальный обвес по периметру подчеркивают внедорожные нотки авто.
Сзади притягивают внимание светодиодные фары необычной формы. Оригинальным украшением модели является спойлер, который расположился над стеклом двери багажника.
Читайте также
Интерьер
Внутреннее пространство модели является отражением практичности, эргономичности. Салон модели в базовой комплектации отделан мягким пластиком и дорогими тканями.
В более дорогих версиях использована комбинированная отделка из кожи и ткани. Также можно приобрести модель с полностью кожаной обивкой сидений.
Элементы внутреннего оснащения выполнены качественно, подгонка идеальная. Также потребитель может выбрать оптимальный для себя вариант светодиодной подсветки из 10 предложенных.
Новый автомобиль от чешского производителя может похвастаться множеством интересных возможностей, обеспечивающих удобство управления и отличный уровень безопасности водителя, пассажиров.
Данная модель чешской марки первая из собратьев получила цифровую приборную панель, которую можно настраивать в зависимости от индивидуальных потребностей. Сетевые возможности позволяют всегда оставаться онлайн, а множество ассистентов обеспечивают отличную степень безопасности, поддержу даже в чрезвычайных ситуациях.
Последние новости
- Премьера официальная авто Шкоды Карок состоялась 18 мая 2017 года на мероприятии, которое прошло в Швеции.
- Серийная сборка кроссовера стартовала 26 июля 2017 года в Чехии.
- В сентябре с 14 по 24 число прошла предпродажная премьера модели в Германии на Франкфуртском автосалоне.
- В начале июня 2017 года стала известная цена для потребителей Чехии, а также стало возможным делать предварительные заказы (в местных шоурумах авто появились лишь в октябре).
- Продажи в Европе стартовали в октябре 2017 года, а первые заказы потребители получили в начале 2018 года после окончания новогодних праздников.
Продажи в России
В нашей стране, возможно, продажи авто стартуют в 2018 году. Пока точно неизвестно, будет ли модель поставляться для России со страны-производителя или наладят локальную сборку в стране. Организация сборки кроссовера возможна на калужском заводе Шкода в России.
Когда стартует начало продаж в России пока не известно. О том, какая будет для России цена тоже пока нет данных. Как сообщают СМИ, в настоящее время компания обсуждает комплектации и цены авто для нашей страны. Не исключено, что продажи стартуют только в 2020 году.
Технические характеристики
Свое очередное детище чешская компания представляет в качестве универсального внедорожника, который сочетает в себе отличные ходовые качества, практичность, прекрасные внешние данные, современное оснащение, обеспечивающее отличное управление и высокий уровень комфорта, безопасности.
Габариты автомобиля следующие:
- в длину составляет 4382 мм;
- в высоту составляет 1605 мм;
- в ширину составляет 1841 мм;
- колесная база равна 2638 (переднеприводные модели), 2630 (полноприводные модели);
- багажное отделение нового авто составляет в пределах 520 л, при сложенных сиденьях – 1630 л.
Габариты Skoda Karoq 2017-2018 | |
---|---|
Длина (мм) | 4382 |
Ширина (мм) | 1841 |
Высота (мм) | 1605 |
Колесная база (мм) | 2638 |
Клиренс (мм) | 183 |
Передняя колея (мм) | 1575 |
Задняя колея (мм) | 1541 |
Объем багажника (л) | 521, 479-588** / 1604 (1810**) |
По традиции Шкода подарила новому автомобилю внушительный багажник. Однако автомобиль обзавелся и множеством полезных нововведений. Карок – это первая Шкода с панелью приборов виртуальной. Приятное дополнение – Wi-Fi, а также светодиодной оптика.
Новая модель автомобиля получила полноценный набор ассистентов, в том числе:
- система слепых зон;
- система распознавания усталости;
- ассистент парковочный с ДУ и многие другие.
В качестве силовых агрегатов производитель предлагает обширную гамму моторов, что позволяет удовлетворить запросы различных потребителей. В арсенале бензиновые и дизельные силовые агрегаты различной мощности, начиная от экономичного TSI в 1,0 до мощного TDI в 2,0. Мощность моторов варьируется в диапазоне 115-190 л. с.
Автомобиль доступен с шестиступенчатой коробкой передач и роботом в 7 ступеней, а также с передним и полным приводом. Бензиновый двигатель 1,5 TSI идет в сочетании с КП DSG в семь ступеней. Мотор 1,5 TSI EVO произведен с применением инновационных технологий для уменьшения расхода топлива, вредных выбросов и увеличения КПД. Среди них – технология плазменного напыления цилиндров (APS), система деактивации цилиндров (АСТ).
Новинка оснащается всеми системами безопасности, системами помощи водителю при вождении – круиз-контроль, различные ассистенты, помощники парковки, движения по полосе и прочие.
Цены и комплектации
Очередная новинка представлена в нескольких комплектациях:
- Начальная комплектация Active.
- Средняя комплектация Ambition.
- Флагманская комплектация Style .
Цены в Германии
Модификация | Топливо | Трансмиссия | Привод | Цена в Германии | |
---|---|---|---|---|---|
Ambition* | Style | ||||
1.0 TSI, 115 л.с. | бензин | МКПП6 | передний | 24.290 € | 25.890 € |
1.0 TSI, 115 л.с. | бензин | DSG7 | передний | 26.090 € | 27.690 € |
1.5, TSI 150 л.с. | бензин | МКПП6 | передний | 26.490 € | 28.090 € |
1.5 TSI 150 л.с. | бензин | DSG7 | передний | 28.290 € | 29.890 € |
1.6 TDI 115 л.с. | дизель | МКПП6 | передний | 27.190 € | 28.790 € |
1.6 TDI 115 л.с. | дизель | DSG7 | передний | 28.990 € | 30.590 € |
2.0 TDI 4×4 150 л.с. | дизель | МКПП6 | полный | 31.290 € | 32.890 € |
2.0 TDI 150 л.с. | дизель | DSG7 | полный | 33.090 € | 34.690 € |
Ориентировочная стоимость авто для европейского рынка колеблется в пределах 24 300 – 34 100 евро. Также производитель предлагает множество дополнительных опций, за которые, естественно, придется доплатить.
Учитывая функциональность авто, удобство, качество материалов и выполнения, вместительность багажного отделения, очередная модель может смело претендовать на роль семейной машины на различные случаи жизни.