Содержание
Передние тормозные колодки в основном принимают нагрузку на себя. Поэтому на Шкоде Карок необходимо менять их в три раза чаще, чем задние. Например, опытные автовладельцы заменяют колодки на каждом третьем техническом обслуживании.
Вообще многие автовладельцы жалуются на «поющие» внедорожники Шкода Карок. Так как у это машины в первую очередь, что изнашивается, это колодки и тормозные диски.
Какие ставить тормозные колодки
Опытные механики советуют покупать только оригинальные тормозные колодки. Так как купив китайские или поддельные под оригинальные автовладелец рискует своим здоровьем на трассе.
Давайте посмотрим на передние и задние тормозные колодки, которые продаются на рынке, и которые автовладельцы оценивают положительно.
Автовладельцы советуют не покупать на неспециализированных авторынках. Если вы присматриваете колодки на сайте компании и желаете заказать через интернет, то тоже следует внимательно присматриваться к запчастям.
Указанные в таблицы наименования – это оригиналы тормозных колодок и их аналоги. Опытные механики советуют при покупке таких запасных частей обратить внимание на целостность упаковки, артикул.
Давайте посмотрим, какие еще колодки бывают для Шкоды Карок:
- BOSCH 0 986 494 621;
- Swag 30 91 6995;
- Brembo P 85 125;
- Ferodo FDB4434.
Зная какие поставить тормозные колодки и купив их, можно перейти к процессу замены. Если вы опытный автовладелец и разбираетесь в конструкции автомобиля, то можете провести смену колодок самостоятельно. Процедуру легко провести в гаражных условиях. Давайте посмотрим, как это делают опытные механики.
Как правильно заменить тормозные запасные части в Шкода Карок
Передние и задние колодки снимаются и одеваются примерно одинаково. Вот как происходит замена передних колодок:
- Поставьте автомобиль на ровную поверхность.
- Подставьте упоры под задние колеса, если будете менять на передних, и под передние, если будете менять на задних. После этого поддомкратьте одну сторону машины.
- Опытные механики советуют ставить домкрат на ровную поверхность, чтобы он не упал. Перед подъемом авто на домкрате не забудьте отвинтить колесные болты, но не до конца.
- После того как машина будет приподнята отвинтите колесные болты и снимите колеса.
- Теперь вам остается добраться до старых колодок и поставить вместо них новые.
- Отвинтите болты, которые держат тормозной суппорт.
- Затем суппорт подымаете над колесом. Желательно его повешать на что-нибудь, чтобы он вам не мешал продолжать копаться под машиной.
- Опытные механики не советуют откручивать тормозные шланги. Так как они вам не помешают при работе с колодками. И, таким образом, они не повредят шланги. Если они повиснут на шланге, то могут порвать его или создать трещины в резине из-за своего веса.
- Снимаете далее тормозной диск и колодки. Обратите внимание на толщину колодок. Вы заметите, что толщина уменьшилась, а это значит, что наступило время замены тормозных запасных частей.
- Сравните их с новыми. Обязательно замене подлежат те, у которых толщина достигла трети от новых.
- Удалите цилиндр суппорта, так как при установке новой толстой колодки, он не даст вам поставить ее.
- Для удаления суппорта, снимите крышку бачка тормозной жидкости. Таким образом вы облегчите себе удаление поршня суппорта.
- Установите новую колодку на место старой и оденьте сверху суппорт.
- Далее повторите все действия, которые были описаны ранее в обратном порядке.
Многие неопытные автовладельцы задают вопросы опытным механикам о том, как определяется время для замены колодок. Последние советуют обращать внимание на следующие симптомы:
- повышение тормозного пути;
- провал педали в пол;
- свист во время торможения.
Бывает так, что сразу вам не удастся снять колодку или диск. Так как они пристают к своему посадочному месту плотно из-за ржавчины, пыли и грязи. Чтобы избежать этого, нужно взять смазку WD 40 и побрызгать саму колодку и тормозной диск. Тогда вам проще будет снять эти два элемента.
Опытные механики рекомендуют менять передние и задние колодки только попарно. Если вы замените одну колодку, а другую оставите старой, то на новую будет нагрузка вдвое больше. В результате вам придется покупать две колодки. Поэтому лучше не рисковать и сразу покупать обе. Таким образом вы удлините жизнь им и своему автомобилю.
Что еще советуют механики
Перед тем как приступите к процедуре замены дайте остыть тормозным компонентам автомобиля. При смене колодок, обратите внимание на тормозные диски. Если он съедены, то опытные механики рекомендуют заменить и диски.
Процедура смены колодок производится только на колесах по одной оси. После того как вы проведете процедуру смены задних, переходите к передним. Но никогда не меняйте одну переднюю и одну заднюю.
Заключение
Правильный уход за автомобилем увеличит время его эксплуатации. Да и вы не будете знать проблем и трат денег с капитальным ремонтом транспортного средства.