• Главная
  • Skoda Kodiaq
    • Отзывы реальных владельцев
    • Обзор + видео и фото
    • Комплектации и цены
    • Шкода Кодиак Спортлайн
    • Технические характеристики
      • Габаритные размеры
      • Варианты двигателей Кодиак
      • Расход топлива Шкода Кодиак
    • Сравнение с конкурентами
    • Отзывы Шкода Кодиак с дизелем
    • Интерьер салона
    • Шкода Кодиак Скаут
    • Тест драйв по бездорожью
  • Skoda Octavia
    • Комплектации
    • Технические характеристики
  • Skoda Karoq
    • Обзор Шкода Карок
    • Тест драйв Шкода Карок
    • Технические характеристики
    • Комплектации и цены
  • Skoda Rapid
  • Контакты
skoda-auto2.ru
  • Главная
  • Skoda Octavia
    Отзыв владельца Шкода Октавия А8 1,4 автомат

    Экономия и динамика: отзыв владельца Octavia A8 на автомате

    отзыв владельца Октавия А7 на механике

    “Старый друг лучше новых двух”: отзыв владельца Октавия А7 на механике

    Тормозные колодки Шкода Октавия А8

    Обзор тормозных колодок Octavia A8 и их замена своими руками

    Приборная панель Skoda Octavia A7: все, что известно о ней.

    Все минусы Шкоды Октавии А7 в отзывах владельцев

    Проблемы и слабые места Octavia A7 в отзывах владельцев

    Свечи Шкода Октавия А8

    Детальный разбор: свечи Skoda Octavia A8

    Trending Tags

    • Skoda Rapid

      Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

      Свечи на Шкода Рапид 2020 (2-го поколения)

      Свечи зажигания Skoda Rapid: правила замены

      Основы тюнинга и апгрейда Skoda Rapid

      Реальный расход топлива Шкода Рапид

      Расход топлива Skoda Rapid 2020: заявленный и реальный

      Skoda Rapid стал самой популярной моделью в российских столицах

      Skoda Rapid стал самой популярной моделью в российских столицах

      Рапид универсал

      Шкода Рапид в кузове универсал

      Trending Tags

      • Skoda Kodiaq

        Skoda Kodiaq: свечи зажигания и накаливания

        Новый KODIAQ RS

        Skoda Kodiaq RS снова в строю! Что изменилось? Краткий обзор и характеристики

        Приборная панель Шкода Кодиак: цифровая, обозначения индикаторов

        Обзор приборной панели Skoda Kodiaq: обозначения индикаторов

        Замена тормозных дисков на Шкода Кодиак, передние, задние

        Подбор и замена тормозных дисков на Skoda Kodiaq: оригинал, аналоги

        Нюансы замены расходников Шкода Кодиак

        Škoda Kodiaq GT

        Škoda Kodiaq GT – только для Китая

        Trending Tags

        • Skoda Karoq

          Skoda закрыла осень, показав рестайлинговый Karoq

          Как работает система полного привода Шкода Карок

          Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

          Замена фильтров Шкода Карок, как поменять фильтры, какие нужно ставить.

          Фильтры Skoda Karoq: артикулы и процедура замены

          Выбираем и меняем колодки на Skoda Karoq

          Тюнинг Шкода Карок: экстерьер, интерьер, чип тюнинг и т.д

          Тюнинг Skoda Karoq: варианты и направления

          Багажник Шкода Карок

          Багажник Шкода Карок: размеры, функционал, аксессуары.

          Trending Tags

          • Прочие авто
            Отзывы владельцев Шкода Йети автомат

            Вся правда о Skoda Yeti с автоматом: отзывы владельцев

            Замена фильтров Шкода Фабия, как поменять фильтры

            Регламенты и нюансы замены расходников Skoda Fabia

            замены ламп Шкода Йети

            Номенклатура ламп и процедура их замены на Skoda Yeti

            Какое масло заливают в движок и КПП Volkswagen Jetta 6

            Порядок замены ламп Skoda Fabia 2

            Технические характеристики Шкода Фабия

            Технические характеристики Skoda Fabia

            Trending Tags

            • Обратная связь
            No Result
            View All Result
            • Главная
            • Skoda Octavia
              Отзыв владельца Шкода Октавия А8 1,4 автомат

              Экономия и динамика: отзыв владельца Octavia A8 на автомате

              отзыв владельца Октавия А7 на механике

              “Старый друг лучше новых двух”: отзыв владельца Октавия А7 на механике

              Тормозные колодки Шкода Октавия А8

              Обзор тормозных колодок Octavia A8 и их замена своими руками

              Приборная панель Skoda Octavia A7: все, что известно о ней.

              Все минусы Шкоды Октавии А7 в отзывах владельцев

              Проблемы и слабые места Octavia A7 в отзывах владельцев

              Свечи Шкода Октавия А8

              Детальный разбор: свечи Skoda Octavia A8

              Trending Tags

              • Skoda Rapid

                Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

                Свечи на Шкода Рапид 2020 (2-го поколения)

                Свечи зажигания Skoda Rapid: правила замены

                Основы тюнинга и апгрейда Skoda Rapid

                Реальный расход топлива Шкода Рапид

                Расход топлива Skoda Rapid 2020: заявленный и реальный

                Skoda Rapid стал самой популярной моделью в российских столицах

                Skoda Rapid стал самой популярной моделью в российских столицах

                Рапид универсал

                Шкода Рапид в кузове универсал

                Trending Tags

                • Skoda Kodiaq

                  Skoda Kodiaq: свечи зажигания и накаливания

                  Новый KODIAQ RS

                  Skoda Kodiaq RS снова в строю! Что изменилось? Краткий обзор и характеристики

                  Приборная панель Шкода Кодиак: цифровая, обозначения индикаторов

                  Обзор приборной панели Skoda Kodiaq: обозначения индикаторов

                  Замена тормозных дисков на Шкода Кодиак, передние, задние

                  Подбор и замена тормозных дисков на Skoda Kodiaq: оригинал, аналоги

                  Нюансы замены расходников Шкода Кодиак

                  Škoda Kodiaq GT

                  Škoda Kodiaq GT – только для Китая

                  Trending Tags

                  • Skoda Karoq

                    Skoda закрыла осень, показав рестайлинговый Karoq

                    Как работает система полного привода Шкода Карок

                    Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

                    Замена фильтров Шкода Карок, как поменять фильтры, какие нужно ставить.

                    Фильтры Skoda Karoq: артикулы и процедура замены

                    Выбираем и меняем колодки на Skoda Karoq

                    Тюнинг Шкода Карок: экстерьер, интерьер, чип тюнинг и т.д

                    Тюнинг Skoda Karoq: варианты и направления

                    Багажник Шкода Карок

                    Багажник Шкода Карок: размеры, функционал, аксессуары.

                    Trending Tags

                    • Прочие авто
                      Отзывы владельцев Шкода Йети автомат

                      Вся правда о Skoda Yeti с автоматом: отзывы владельцев

                      Замена фильтров Шкода Фабия, как поменять фильтры

                      Регламенты и нюансы замены расходников Skoda Fabia

                      замены ламп Шкода Йети

                      Номенклатура ламп и процедура их замены на Skoda Yeti

                      Какое масло заливают в движок и КПП Volkswagen Jetta 6

                      Порядок замены ламп Skoda Fabia 2

                      Технические характеристики Шкода Фабия

                      Технические характеристики Skoda Fabia

                      Trending Tags

                      • Обратная связь
                      No Result
                      View All Result
                      skoda-auto2.ru
                      No Result
                      View All Result
                      Home Шкода Карок

                      Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

                      Skoda by Skoda
                      18.07.2021
                      in Шкода Карок
                      0
                      Как работает система полного привода Шкода Карок

                      Содержание

                      • Как работает муфта Халдекс
                      • Режимы движения
                      • Итоги и выводы


                      В наших условиях полный привод у автомобиля – серьезное конкурентное преимущество. Карок на рынке представлен как в передне, так и в полноприводной версии. Но насколько отвечает местным реалиям система полного привода? Чехи сразу предупреждают – чудес проходимости от Карока ждать не стоит, это классический “городской” кроссовер, его внедорожный потенциал рассчитан максимум на выезд с заснеженной стоянки или более уверенное трогание на раскатанном до льда перекрестке.

                      Как работает муфта Халдекс

                      Исторически так сложилось, что Шкода выпускает преимущественно дорожные легковые автомобили, некоторые модификации которых имеют подключаемый привод на все колеса, реализуемый посредством муфты Халдекс.

                      Фактически это многодисковое сцепление, фрикционы которого работают в масле, автоматически подключающее (и отключающее) подачу крутящего момента на второй мост. В первых поколениях Халдекса подключение производилось гидросистемой, давление в которой возникало при заметной разнице угловых скоростей вращения колес.

                      Отсюда следует существенный недостаток такой схемы, обусловленный её конструкцией – для подключения второго моста необходимо буксование основного ведущего, на снегу или мягких грунтах это порой приводило к тому, что ведущий мост успевал закопаться до подключения второго, а попытки увеличить чувствительность и добиться более раннего включения – к непредсказуемому поведению авто в сложных ситуациях, например, на скользком повороте машина внезапно из переднеприводной превращалась в полноприводную.

                      Тем не менее, схема имела 2 серьезных преимущества:

                      • полностью автоматизировала подключение/отключение, выведя за скобки человеческий фактор;
                      • расход топлива с ней возрастал незначительно, сравнительно с другими схемами реализации полного привода.

                      Немаловажное значение имела и компактность муфты, позволяющая относительно легко встраивать её в тесное пространство, не теряя полезный объем.

                      Поэтому конструкторы продолжали совершенствовать Халдекс, понадеявшись решить проблемы внедрением электроники в систему управления. С развитием микропроцессоров появилось новое направление, не только увеличить быстродействие управления, но и кардинально расшить противоречие со скоростью управляющих реакций, научив электронные “мозги” прогнозировать ситуацию.

                      Правда, по отзывам кароководов, пока с этим получается не очень, машина, как и встарь, иной раз норовит закопаться, а уже потом "вспоминает" о подключении заднего моста. Но тут еще вопрос с режимами управления, на Кароке отказались от полной автоматизации, сузив поле принятия решений несколькими типичными ситуациями, а выбор между ними предоставив водителю.

                       

                      Очень упрощенно, принцип работы Халдексов последних поколений заключается в следующем: гидронасос создает давление в рабочей жидкости, поступающей к электромагнитному клапану (в 4 поколении), либо к центробежному регулятору (в 5 поколении), выполняющих функции распределителей.

                       

                      Далее рабочая жидкость, в зависимости от положения распределителя идет либо на сброс в поддон, либо поступает к кольцевому поршню, выдвигающемуся под давлением жидкости и смыкая пакет фрикционов, тем самым давая возможность крутящему моменту пройти к заднему мосту.

                      Сравнивая 4 и 5 поколения, можно отметить, что серьезных преимуществ у последнего нет, мелкие улучшения непринципиальны, зато появился серьезный недостаток – ради упрощения конструкции и удешевления обслуживания ВАГовцы отказались от фильтра в маслосистеме муфты, заодно объявив её (муфту) необслуживаемой.

                      Вследствии этого, если раньше по регламенту масло и фильтр в муфте меняли через 60 000 км и она редко доставляла хлопоты владельцам, то теперь хозяевам авто предстоит неприятный выбор: или менять масло в муфте через 15-30 тыс. км, надеясь, что оно не успело сильно загрязниться не удерживаемыми ничем продуктами износа, или вовсе игнорировать заботу о муфте, надеясь спихнуть “ушатанный” агрегат следующему владельцу.

                      Режимы движения

                      Как бы то ни было, автоматизация избавила водителя от необходимости разбираться в технических моментах, сведя управление к выбору наиболее соответствующего режима движения. Они могут быть:

                      • Eco, для спокойного, с экономией топлива, стиля вождения;
                      • Comfort, для длительных маршрутов или плохих дорог;
                      • Normal, для повседневного нормального вождения;
                      • Sport, для спортивного стиля вождения;
                      • Individual, с возмоностью индивидуальной настройки ряда систем авто.
                      • Snow, для зимних дорог, со скользским покрытием.
                      • Offroad, для дорог без твёрдого покрытия.

                      В последнем случае переключаются в специальный режим работы некоторые системы:

                      • протибуксовочная;
                      • антиблокировочная;
                      • система стабилизации автомобиля.

                      Итоги и выводы

                      Для Шкоды муфта Халдекс, как способ организации полного привода, традиционное решение и она не стала изменять ему и в случае с Кароком. Прежде всего это определяется позиционированием машин на рынке, как преимущественно дорожных, для которых полный привод, скорее, дополнительная опция комфорта, а не метод создания реально внедорожных авто.

                      Отсюда и выбор Халдекса: проходимость он повышает ненамного, но компактен, экономичен и в значительной мере исключает человеческий фактор.

                       

                      Previous Post

                      Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

                      Next Post

                      Все о фильтрах Skoda Octavia А8 и их замена

                      Related Posts

                      Новости

                      Skoda закрыла осень, показав рестайлинговый Karoq

                      01.12.2021
                      Замена фильтров Шкода Карок, как поменять фильтры, какие нужно ставить.
                      Шкода Карок

                      Фильтры Skoda Karoq: артикулы и процедура замены

                      15.07.2021
                      Шкода Карок

                      Выбираем и меняем колодки на Skoda Karoq

                      10.07.2021
                      Тюнинг Шкода Карок: экстерьер, интерьер, чип тюнинг и т.д
                      Шкода Карок

                      Тюнинг Skoda Karoq: варианты и направления

                      02.07.2021
                      Багажник Шкода Карок
                      Без рубрики

                      Багажник Шкода Карок: размеры, функционал, аксессуары.

                      29.06.2021
                      Замена тормозных дисков на Шкода Карок, передние, задние
                      Шкода Карок

                      Какие диски тормозов лучшие для замены на ŠKODA KAROQ?

                      06.06.2021
                      Load More
                      No Result
                      View All Result

                      Популярные записи

                      • Шкода Кодиак 7 мест: комплектации, цены, фото

                        Шкода Кодиак 7 мест: комплектации, цены, фото

                        0 shares
                        Share 0 Tweet 0
                      • Что гласит регламент обслуживания (ТО) Skoda Rapid

                        0 shares
                        Share 0 Tweet 0
                      • Особенности коробки передач Шкоды Кодиак

                        0 shares
                        Share 0 Tweet 0
                      • Во что “обута” Октавия: размеры дисков и шин

                        0 shares
                        Share 0 Tweet 0
                      • Какое масло заливать в Шкода Кодиак

                        0 shares
                        Share 0 Tweet 0

                      Свежие записи

                      Отзыв владельца Шкода Октавия А8 1,4 автомат

                      Экономия и динамика: отзыв владельца Octavia A8 на автомате

                      by Skoda
                      07.12.2021
                      0

                      Здравствуйте! Меня зовут Алексей. Я владелец новенького автомобиля Шкода Октавия А8 с двигателем 1,4 л. Выбирал машину я очень тщательно....

                      отзыв владельца Октавия А7 на механике

                      “Старый друг лучше новых двух”: отзыв владельца Октавия А7 на механике

                      by Skoda
                      06.12.2021
                      0

                      Всем привет! Хочу рассказать о своем автомобиле, а именно, о Шкода Октавия А7, в комплектации Style. На нем я откатал...

                      Тормозные колодки Шкода Октавия А8

                      Обзор тормозных колодок Octavia A8 и их замена своими руками

                      by Skoda
                      04.12.2021
                      0

                      Новенькая Октавия А8, который претендовал на статус бизнес-авто ограничился классом семейной машины. Да и подвеска здесь осталась та же: передний...

                      Приборная панель Skoda Octavia A7: все, что известно о ней.

                      by Skoda
                      02.01.2022
                      0

                      Приборная панель Шкода Октавия А7 принципиально ничем не отличается от щитков на других современных авто. Между уже привычными шкалами спидометра...

                      Skoda Rapid

                      Skoda Rapid

                      Skoda Scala

                      Шкода скала последние новости на сегодня

                      Skoda Kamiq

                      Последние новости Шкода Камик на сегодня

                      Skoda Octavia

                      Skoda Octavia

                      Skoda Karoq

                      шкода карок

                      Skoda Kodiaq

                      Шкода Кодиак
                      skoda-auto2.ru

                      Все права защищены © 2020 – 2021. Автомобильный журнал «Skoda-auto2.ru».
                      Любое использование материалов, размещенных на сайте Skoda-auto2.ru,
                      допускается только с письменного разрешения правообладателя.

                      Рубрики

                      • Без рубрики
                      • Новости
                      • Прочие авто
                      • Шкода Йети
                      • Шкода Камик
                      • Шкода Карок
                      • Шкода Кодиак
                      • Шкода Октавия
                      • Шкода Рапид
                      • Шкода Скала
                      • Шкода Суперб
                      • Шкода Фабия
                      Отзыв владельца Шкода Октавия А8 1,4 автомат

                      Экономия и динамика: отзыв владельца Octavia A8 на автомате

                      07.12.2021
                      отзыв владельца Октавия А7 на механике

                      “Старый друг лучше новых двух”: отзыв владельца Октавия А7 на механике

                      06.12.2021
                      No Result
                      View All Result
                      • Главная
                      • Skoda Octavia
                      • Skoda Rapid
                      • Skoda Kodiaq
                      • Skoda Karoq
                      • Прочие авто
                      • Обратная связь

                      © 2018 Skoda-auto2.ru - Шкода авто - все об автомобилях марки Skoda Skoda-auto2.ru.

                      No Result
                      View All Result
                      • Главная
                      • Skoda Octavia
                      • Skoda Rapid
                      • Skoda Kodiaq
                      • Skoda Karoq
                      • Прочие авто
                      • Обратная связь

                      © 2018 Skoda-auto2.ru - Шкода авто - все об автомобилях марки Skoda Skoda-auto2.ru.