• Главная
  • Skoda Kodiaq
    • Отзывы реальных владельцев
    • Обзор + видео и фото
    • Комплектации и цены
    • Шкода Кодиак Спортлайн
    • Технические характеристики
      • Габаритные размеры
      • Варианты двигателей Кодиак
      • Расход топлива Шкода Кодиак
    • Сравнение с конкурентами
    • Отзывы Шкода Кодиак с дизелем
    • Интерьер салона
    • Шкода Кодиак Скаут
    • Тест драйв по бездорожью
  • Skoda Octavia
    • Комплектации
    • Технические характеристики
  • Skoda Karoq
    • Обзор Шкода Карок
    • Тест драйв Шкода Карок
    • Технические характеристики
    • Комплектации и цены
  • Skoda Rapid
  • Контакты
skoda-auto2.ru
  • Главная
  • Skoda Octavia
    Отзыв владельца Шкода Октавия А8 1,4 автомат

    Экономия и динамика: отзыв владельца Octavia A8 на автомате

    отзыв владельца Октавия А7 на механике

    “Старый друг лучше новых двух”: отзыв владельца Октавия А7 на механике

    Тормозные колодки Шкода Октавия А8

    Обзор тормозных колодок Octavia A8 и их замена своими руками

    Приборная панель Skoda Octavia A7: все, что известно о ней.

    Все минусы Шкоды Октавии А7 в отзывах владельцев

    Проблемы и слабые места Octavia A7 в отзывах владельцев

    Свечи Шкода Октавия А8

    Детальный разбор: свечи Skoda Octavia A8

    Trending Tags

    • Skoda Rapid

      Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

      Свечи на Шкода Рапид 2020 (2-го поколения)

      Свечи зажигания Skoda Rapid: правила замены

      Основы тюнинга и апгрейда Skoda Rapid

      Реальный расход топлива Шкода Рапид

      Расход топлива Skoda Rapid 2020: заявленный и реальный

      Skoda Rapid стал самой популярной моделью в российских столицах

      Skoda Rapid стал самой популярной моделью в российских столицах

      Рапид универсал

      Шкода Рапид в кузове универсал

      Trending Tags

      • Skoda Kodiaq

        Skoda Kodiaq: свечи зажигания и накаливания

        Новый KODIAQ RS

        Skoda Kodiaq RS снова в строю! Что изменилось? Краткий обзор и характеристики

        Приборная панель Шкода Кодиак: цифровая, обозначения индикаторов

        Обзор приборной панели Skoda Kodiaq: обозначения индикаторов

        Замена тормозных дисков на Шкода Кодиак, передние, задние

        Подбор и замена тормозных дисков на Skoda Kodiaq: оригинал, аналоги

        Нюансы замены расходников Шкода Кодиак

        Škoda Kodiaq GT

        Škoda Kodiaq GT – только для Китая

        Trending Tags

        • Skoda Karoq

          Skoda закрыла осень, показав рестайлинговый Karoq

          Как работает система полного привода Шкода Карок

          Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

          Замена фильтров Шкода Карок, как поменять фильтры, какие нужно ставить.

          Фильтры Skoda Karoq: артикулы и процедура замены

          Выбираем и меняем колодки на Skoda Karoq

          Тюнинг Шкода Карок: экстерьер, интерьер, чип тюнинг и т.д

          Тюнинг Skoda Karoq: варианты и направления

          Багажник Шкода Карок

          Багажник Шкода Карок: размеры, функционал, аксессуары.

          Trending Tags

          • Прочие авто
            Отзывы владельцев Шкода Йети автомат

            Вся правда о Skoda Yeti с автоматом: отзывы владельцев

            Замена фильтров Шкода Фабия, как поменять фильтры

            Регламенты и нюансы замены расходников Skoda Fabia

            замены ламп Шкода Йети

            Номенклатура ламп и процедура их замены на Skoda Yeti

            Какое масло заливают в движок и КПП Volkswagen Jetta 6

            Порядок замены ламп Skoda Fabia 2

            Технические характеристики Шкода Фабия

            Технические характеристики Skoda Fabia

            Trending Tags

            • Обратная связь
            No Result
            View All Result
            • Главная
            • Skoda Octavia
              Отзыв владельца Шкода Октавия А8 1,4 автомат

              Экономия и динамика: отзыв владельца Octavia A8 на автомате

              отзыв владельца Октавия А7 на механике

              “Старый друг лучше новых двух”: отзыв владельца Октавия А7 на механике

              Тормозные колодки Шкода Октавия А8

              Обзор тормозных колодок Octavia A8 и их замена своими руками

              Приборная панель Skoda Octavia A7: все, что известно о ней.

              Все минусы Шкоды Октавии А7 в отзывах владельцев

              Проблемы и слабые места Octavia A7 в отзывах владельцев

              Свечи Шкода Октавия А8

              Детальный разбор: свечи Skoda Octavia A8

              Trending Tags

              • Skoda Rapid

                Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

                Свечи на Шкода Рапид 2020 (2-го поколения)

                Свечи зажигания Skoda Rapid: правила замены

                Основы тюнинга и апгрейда Skoda Rapid

                Реальный расход топлива Шкода Рапид

                Расход топлива Skoda Rapid 2020: заявленный и реальный

                Skoda Rapid стал самой популярной моделью в российских столицах

                Skoda Rapid стал самой популярной моделью в российских столицах

                Рапид универсал

                Шкода Рапид в кузове универсал

                Trending Tags

                • Skoda Kodiaq

                  Skoda Kodiaq: свечи зажигания и накаливания

                  Новый KODIAQ RS

                  Skoda Kodiaq RS снова в строю! Что изменилось? Краткий обзор и характеристики

                  Приборная панель Шкода Кодиак: цифровая, обозначения индикаторов

                  Обзор приборной панели Skoda Kodiaq: обозначения индикаторов

                  Замена тормозных дисков на Шкода Кодиак, передние, задние

                  Подбор и замена тормозных дисков на Skoda Kodiaq: оригинал, аналоги

                  Нюансы замены расходников Шкода Кодиак

                  Škoda Kodiaq GT

                  Škoda Kodiaq GT – только для Китая

                  Trending Tags

                  • Skoda Karoq

                    Skoda закрыла осень, показав рестайлинговый Karoq

                    Как работает система полного привода Шкода Карок

                    Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

                    Замена фильтров Шкода Карок, как поменять фильтры, какие нужно ставить.

                    Фильтры Skoda Karoq: артикулы и процедура замены

                    Выбираем и меняем колодки на Skoda Karoq

                    Тюнинг Шкода Карок: экстерьер, интерьер, чип тюнинг и т.д

                    Тюнинг Skoda Karoq: варианты и направления

                    Багажник Шкода Карок

                    Багажник Шкода Карок: размеры, функционал, аксессуары.

                    Trending Tags

                    • Прочие авто
                      Отзывы владельцев Шкода Йети автомат

                      Вся правда о Skoda Yeti с автоматом: отзывы владельцев

                      Замена фильтров Шкода Фабия, как поменять фильтры

                      Регламенты и нюансы замены расходников Skoda Fabia

                      замены ламп Шкода Йети

                      Номенклатура ламп и процедура их замены на Skoda Yeti

                      Какое масло заливают в движок и КПП Volkswagen Jetta 6

                      Порядок замены ламп Skoda Fabia 2

                      Технические характеристики Шкода Фабия

                      Технические характеристики Skoda Fabia

                      Trending Tags

                      • Обратная связь
                      No Result
                      View All Result
                      skoda-auto2.ru
                      No Result
                      View All Result
                      Home Прочие авто

                      Вся правда о Skoda Yeti с автоматом: отзывы владельцев

                      Skoda by Skoda
                      29.05.2021
                      in Прочие авто
                      0
                      Отзывы владельцев Шкода Йети автомат

                      Содержание

                      • Экстерьер
                      • Интерьер
                      • Силовой агрегат


                      Автомобили Шкода Йети, в том числе и с коробкой автомат, можно сказать, уже прижились на дорогах России, в меру своих сил служа хозяевам в деле перевозок на различные расстояния. А что думают владельцы о своем транспорте? Предлагаем вашему вниманию отзывы владельцев.

                      Максим, Самара.

                      Шкода Йети, 1,6 л, 110 л. с., КПП автомат.

                      Отзыв начну с выбора. После Гранты, в связи с планируемым увеличением семейства, хотелось более крепкую машину, которая не будет играть всем кузовом при проезде неровностей так, как будто весь кузов прихвачен сваркой в десятке мест и вот-вот рассыплется.

                      Из других пожеланий: автомат, более высокая посадка и скромный ценник, с учетом ограниченности бюджета. В итоге всем требованиям отвечала только Шкода Йети. Машина нашлась быстро, но менеджеры салона в процессе покупки вздумали меня соблазнять таким же Йети, но 1,8 и с полным приводом, заверяя, что я не раз еще пожалею о отсутствии мощного двигателя.

                      Пару раз я действительно вспомнил их советы, глядя на обходившие меня Октавии, но уверен, что о переплаченных 300 000 р. я вспоминал бы куда чаще. Фишка в том, что из-за высоты и “лобастости” Йети коэффициент аэродинамического сопротивления у него так себе, и выигрыш в скорости с более мощным двигателем получается слабее.

                      Экстерьер

                      По внешнему виду сказать особо нечего. Сравнительно с предком, Румстером, казавшимся кое-как слепленным в гараже из двух машин, вид Йети, конечно, получше, но ничего выдающегося. Заднее стекло вполне ожидаемо быстро загрязняется, но, что хуже, забиваются грязью и передние боковые, из-за чего видимость в зеркалах пропадает полностью.

                      А если в дождь слегка приоткрыть окно, вода потечет точно на кнопки управления стеклоподъемниками. Из других минусов можно отметить щетки стеклоочистителей. Точнее, сами щетки хороши и даже слишком. Потому что их сперли одним не самым прекрасным зимним вечером, а найти другие подобного качества оказалось сложновато.

                      Двери большие и удобные, входить легко, выходить не очень, по причине широких порогов. Но это плата за прочность кузова, так что пришлось смириться.

                      Интерьер

                      В минимальной комплектации салон недалеко ушел от Гранты. Материалы черненькие, маркие, зато легко поддаются самостоятельной химчистке. Большой плюс салона, сидения вариофлекс, в большинстве случаев их достаточно отодвинуть вперед, но пару раз пришлось совсем снимать, и затруднений с этим не возникло.

                      Громадный минус салона – долгий прогрев, а на холостых молотить совершенно бесполезно, в таком режиме он даже прогретый начинает остывать минут через 5. Учитывая бюджетность комплектации, электрообогрева лобового стекла нет, и приходится отскребать стекло вручную или ехать как в БТР, надеясь, что остальные сами с дороги уберутся.

                      Долго не мог подобрать удобную посадку, не хватало вылета руля. Но через полтора года с удивлением обнаружил, что и так нормально, видимо, спина уже адаптировалась. Багажника достаточно в большинстве случаев, с учетом возможности убрать сидения – в подавляющем большинстве случаев.

                      Силовой агрегат

                      Наслушавшись сплетен о масложоре, купил в дорогу флягу масла на доливку. За первые 15 000 км доливал дважды, 750 и 400 грамм, за вторые 200 грамм, после чего перестал ерундой заниматься.

                      АКПП по надежности неплоха, но её настройки, это отдельная песня. Например, подкатываешься к перекрестку, убедившись в свободности, добавляешь газ, и в этот момент она переключается вниз, попутно здорово тормозя двигателем и лишь потом начинается разгон.

                      Вдобавок, она при малейшей возможности переключается вверх, норовя возить меня чуть ли не на холостых оборотах. Более-менее адекватной становится на ручном управлении, но зачем тогда автомат, если постоянно управлять им вручную?

                      Читал отзывы других владельцев, они отмечают, что езда в стиле “газ в пол” прочищает коробке мозги на какое-то время, но у меня в условиях городского движения так не получается, разогнаться особо негде.

                      Подвеска и управляемость для моих скоростей, в среднем 90-110 км/ч, вполне нормальны, слегка покачивает от встречных фур, но в целом машина устойчива на дороге. Обгоны не самый радостный момент, но на ручном режиме АКПП вполне терпимы.

                      ТО и содержание авто в общем не особо обременительны для семейного бюджета, но основной удар будет при перепродаже, кузов начал ржаветь, причем как внутри, по точкам сварки, так и снаружи, многочисленные точечные вздутия ЛКП. Видел отзыв коллеги, он пишет о аналогичных проблемах, пришлось заставлять сервис перекрашивать двери по гарантии.

                      Несмотря на все косяки, машиной скорее доволен. Глядя на таксующие Поло и Рапиды с такими же моторами, владельцы которых наматывают по 150-200 тыс. км, надеюсь, что и моя отходит столько же. Если раньше не развалится из-за коррозии…


                      Николай, СПб.

                      Шкода Йети, 1,6 л, 110 л. с., КПП автомат.

                      Машина выбиралась преимущественно под городскую езду, по критериям:

                      • высокая посадка;
                      • надежность;
                      • безопасность;
                      • бюджет.

                      В итоге остались Йети и Крета, у первого получше управляемость, но пятилетняя гарантия Креты здорово соблазняла. Решающим фактором стало наличие Йети в нужной комплектации за вменяемую цену.

                      Экстерьер меня мало волнует, с интерьером все в порядке, кроме нехватки длины рулевой колонки, 2 недели подбирал более-менее удобное положение.

                      Зато компактность машины в тесном городе заметна сразу, и с перестроениями проще, и развернуться в тесных дворах удается там, где другие потихоньку ползут задним ходом. Место под парковку это само собой.

                      Подвеска после Тойоты жестковата, там, где раньше “лежачих полицаев” пролетал, не сбавляя хода, на Шкоде приходится аккуратничать. Зато рулевое выше всяких похвал, внезапные маневры при необходимости выполняются очень четко. Но это заслуга еще и задней многорычажки.

                      Сравнительно с 3-м Фокусом по управляемости они примерно одинаковы, но у Йети подвеска более энергоемкая.

                      Расход топлива по городу:

                      • при температуре 0…-7 составил 10,7 л/100 км;
                      • при температуре -10…-15 вырос до 11,8 л/100 км,

                      (примечательно, что залив на следующую зиму менее вязкое масло, ВАГовское 0W-30, получил снижение расхода с 11,8 до 10,6 л/100 км, вдобавок машина стала быстрее прогреваться.)

                      • летом по городу выходит в среднем 9,7 л/100 км;
                      • по трассе расход 7,8 л/100 км.
                      • расход масла при преимущественно городской езде порядка 100 гр/1 000 км.

                      На данный пробег машиной доволен, получил именно то, за что платил.


                      Михаил, Муром.

                      Шкода Йети, 1,6 л, 110 л. с., КПП автомат.

                      Машина попалась в редкой для России комплектации “Монте-Карло”, призванной напомнить о былых победах марки Шкода в спортивных состязаниях. Для данного силового агрегата спортивность как-то мало подходит, машина просто едет, а черный цвет крыши, биксеноновые фары и т. п. на динамику разгона и максимальную скорость совершенно не влияют.

                      Но свои секунды Шкода более или менее привозит.

                      Салон нельзя назвать дорогим или суперкачественным, но ничего не отваливается, не гремит и ладно. Подвеска с приличными ходами, энергоемка, но на длинных пологих волнах может попасть в резонанс. Машина на трассе плотная, сбитая и прогнозируемая.

                      ДВС и АКПП идеально подходят для неспешной езды. При необходимости можно и “ввалить”, но чувствуется, такое вождение не для этой машины.

                      В общем и целом, машина на свои деньги.

                      Previous Post

                      Skoda Rapid: замена ремня генератора и ГРМ

                      Next Post

                      Škoda Kodiaq GT - только для Китая

                      Related Posts

                      Замена фильтров Шкода Фабия, как поменять фильтры
                      Прочие авто

                      Регламенты и нюансы замены расходников Skoda Fabia

                      29.05.2021
                      замены ламп Шкода Йети
                      Прочие авто

                      Номенклатура ламп и процедура их замены на Skoda Yeti

                      25.05.2021
                      Прочие авто

                      Какое масло заливают в движок и КПП Volkswagen Jetta 6

                      23.05.2021
                      Прочие авто

                      Порядок замены ламп Skoda Fabia 2

                      19.05.2021
                      Технические характеристики Шкода Фабия
                      Прочие авто

                      Технические характеристики Skoda Fabia

                      08.05.2021
                      Прочие авто

                      Как правильно выбрать масло для КПП и мотора в Skoda Fabia

                      07.05.2021
                      Load More
                      No Result
                      View All Result

                      Популярные записи

                      • Шкода Кодиак 7 мест: комплектации, цены, фото

                        Шкода Кодиак 7 мест: комплектации, цены, фото

                        0 shares
                        Share 0 Tweet 0
                      • Что гласит регламент обслуживания (ТО) Skoda Rapid

                        0 shares
                        Share 0 Tweet 0
                      • Особенности коробки передач Шкоды Кодиак

                        0 shares
                        Share 0 Tweet 0
                      • Какое масло заливать в Шкода Кодиак

                        0 shares
                        Share 0 Tweet 0
                      • Во что “обута” Октавия: размеры дисков и шин

                        0 shares
                        Share 0 Tweet 0

                      Свежие записи

                      Отзыв владельца Шкода Октавия А8 1,4 автомат

                      Экономия и динамика: отзыв владельца Octavia A8 на автомате

                      by Skoda
                      07.12.2021
                      0

                      Здравствуйте! Меня зовут Алексей. Я владелец новенького автомобиля Шкода Октавия А8 с двигателем 1,4 л. Выбирал машину я очень тщательно....

                      отзыв владельца Октавия А7 на механике

                      “Старый друг лучше новых двух”: отзыв владельца Октавия А7 на механике

                      by Skoda
                      06.12.2021
                      0

                      Всем привет! Хочу рассказать о своем автомобиле, а именно, о Шкода Октавия А7, в комплектации Style. На нем я откатал...

                      Тормозные колодки Шкода Октавия А8

                      Обзор тормозных колодок Octavia A8 и их замена своими руками

                      by Skoda
                      04.12.2021
                      0

                      Новенькая Октавия А8, который претендовал на статус бизнес-авто ограничился классом семейной машины. Да и подвеска здесь осталась та же: передний...

                      Приборная панель Skoda Octavia A7: все, что известно о ней.

                      by Skoda
                      02.01.2022
                      0

                      Приборная панель Шкода Октавия А7 принципиально ничем не отличается от щитков на других современных авто. Между уже привычными шкалами спидометра...

                      Skoda Rapid

                      Skoda Rapid

                      Skoda Scala

                      Шкода скала последние новости на сегодня

                      Skoda Kamiq

                      Последние новости Шкода Камик на сегодня

                      Skoda Octavia

                      Skoda Octavia

                      Skoda Karoq

                      шкода карок

                      Skoda Kodiaq

                      Шкода Кодиак
                      skoda-auto2.ru

                      Все права защищены © 2020 – 2021. Автомобильный журнал «Skoda-auto2.ru».
                      Любое использование материалов, размещенных на сайте Skoda-auto2.ru,
                      допускается только с письменного разрешения правообладателя.

                      Рубрики

                      • Без рубрики
                      • Новости
                      • Прочие авто
                      • Шкода Йети
                      • Шкода Камик
                      • Шкода Карок
                      • Шкода Кодиак
                      • Шкода Октавия
                      • Шкода Рапид
                      • Шкода Скала
                      • Шкода Суперб
                      • Шкода Фабия
                      Отзыв владельца Шкода Октавия А8 1,4 автомат

                      Экономия и динамика: отзыв владельца Octavia A8 на автомате

                      07.12.2021
                      отзыв владельца Октавия А7 на механике

                      “Старый друг лучше новых двух”: отзыв владельца Октавия А7 на механике

                      06.12.2021
                      No Result
                      View All Result
                      • Главная
                      • Skoda Octavia
                      • Skoda Rapid
                      • Skoda Kodiaq
                      • Skoda Karoq
                      • Прочие авто
                      • Обратная связь

                      © 2018 Skoda-auto2.ru - Шкода авто - все об автомобилях марки Skoda Skoda-auto2.ru.

                      No Result
                      View All Result
                      • Главная
                      • Skoda Octavia
                      • Skoda Rapid
                      • Skoda Kodiaq
                      • Skoda Karoq
                      • Прочие авто
                      • Обратная связь

                      © 2018 Skoda-auto2.ru - Шкода авто - все об автомобилях марки Skoda Skoda-auto2.ru.