Содержание
Если сравнивать флагманскую модель Kodiaq концерна Skoda с ее комплектацией под названием Skoda Kodiaq Scout, которая вышла уже как с год назад, то на расстоянии они на внешний вид почти неразличимы.
Разве что Скаут может выдать себя серебристой решеткой воздухозаборника на бампере, а также, если подойти ближе, то шильдиками с надписью Scout сбоку на крыльях. Ну а когда заглянуть внутрь салона, то тут нельзя не увидеть такие же надписи на спинках передних кресел в виде декоративных нашивок.
Kodiaq Scout задуман как некий внедорожный внедорожник и поэтому оснащен соответствующей своему назначению защитой. Например, у него днище кузова имеет специальную металлическую защиту узлов и агрегатов, а также закрыты топливопровод и тормозная магистраль. Его тормоза имеют усиленные накладки.
Но и самое важное – это то, что Кодиак Скаут имеет улучшенные геометрические параметры проходимости и это означает, что кроссовер может преодолевать более крутые подъемы и спуски.
Именно для этого у него кузовные параметры были скорректированы с тем, чтобы увеличить так называемые углы как въезда, так и съезда: до 22 градусов первый и до 23,1 градуса второй. Тогда как у базовых моделей они равны: первый – 19, а второй – 15,5 (15,6) градусов.
Для того, чтобы путешествовать в местах, не ведающих о твердом дорожном покрытии, а также для преодоления различных препятствий Kodiaq Scout оснащен так называемым пакетом off-road, который, правда, есть и в базовых моделях, но здесь он круче с более разнообразным набором опций.
При его включении в зависимости от дорожных условий меняются настройки ABC, стабилизирующая система, управление акселератором, амортизационная адаптация и автоматика блокировки дифференциалов.
Хотя отзывы нашего брата насчет всех этих навороченных опций отнюдь не лестные. Они (эти наворочки) никак не располагают к осуществлению внедорожных геройств.
Более того, все это нивелируется как размером, так и типажом установленных шин. Например, куда в России можно сунуться зимой на R19? Вопрос риторический. Однако, диски и низкий профиль шин R17 и зимний их вариант, не смотря на малый ход подвески, имеют вполне приемлемые для русских национальных особенностей дорог характеристики проходимости.
В этом случае дает о себе знать неплохой параметр клиренса Скаута в 194 мм. Кстати, он лишь на 7 мм выше, чем у базового Кодиака.
Читайте также
Дизайн
Что касается внешних данных, то уже вначале мы упоминали, что снаружи Скаут имеет такие же брутальные черты, как и его предшественник. Разве, что оригинальности ему придает более раскованное, можно сказать даже молодежное цветовое оформление, а также использование серебра в оформлении решеток заборника воздуха на бампере, в окантовках зеркал, рамок остекления и рейлингов.
Дизайн салона Scout имеет отличительные особенности в виде алькантаровых вставок обивки кресел и другой мелочевки в виде накладок из металла на педалях, а также текстиля ковриков.
Комплектации и цены
Российский рынок чехами не обижен и к нам Кодиак Скаут поступает с теми же тремя силовыми агрегатами, что и базовая модель. При этом двигатели почти никак не влияют на характеристики проходимости и скоростные качества той или иной версии кроссовера. Выбор может быть исключительно исходя из сумм, на которые без последствий для семейного бюджета можно раскошелиться на одну из версий Скаута.
При этом варианты выбора таковы: хотите, берете за 3 млн. 070 тыс. с мотором 2.0 TDI, ну если кому по карману, то с двигателем 2.0 TSI за 3 млн. 120 тыс. заработанных вами рублей.
Двигатель | Тип трансмиссии | Привод | ускорение 0-100км/ч, (сек) | Цена |
2.0 дизель | Робот (7 ступеней) | полный | 10 (сек.) | 3 070 000 руб. |
2.0 бензин | Робот (7 ступеней) | полный | 7.8 (сек.) | 3 120 000 руб. |
Что касается особенностей комплектации Скаута, то для примера приведем отзыв одного из его владельцев, который решил проверить его на горную болезнь. И вот, что он отмечает на бензиновом 2.0 TSI движке, у него, мол, горная болезнь отсутствует.
Читайте также
Движок не подает признаки одышки, когда использовать селектор DSG в спортивном режиме. Хорошо помогают на горных перевалах, так называемые рулевые лепестки, которые дают возможность переходить на низшие передачи без отрыва рук от руля. В той же комплектации, где отсутствуют эта опция водителю приходиться отвлекать свое внимание и руку на управление селектором.
Технические характеристики
Вся группа Скаутов, а вернее их агрегаты адаптированы с роботом DSG, причем бензиновые движки имеют 6-ти, а турбодизель 7-ступенчатую коробку. Помимо этого, движки в полторы сотни коней комплектуются 6-скоростной механикой.
При этом все Скауты имеют полный привод с муфтой BorgWarner заднего привода, а также оффроудным режимом.
Первая сотня на цифровом экране спидометра загорается уже через 8 тире 10 секунд. Бензиновые движки «лопают» в среднем по 7 литров, а турбодизель – 6,0 литров.
Как уже отмечалось, что оффроудные версии Kodiaq Scout имеют более крутые опции по сравнению с базовой моделью, кроме этого рулевой усилитель имеет настраиваемые характеристики, а также эта бригада обладает усиленной дисковую тормозную систему для всех колес.
Читайте также
Таблица технических характеристик
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | Skoda Kodiaq Scout 2.0 TSI | Skoda Kodiaq Scout 2.0 TDI |
---|---|---|
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база | 4706 / 1882 / 1676 / 2791 | 4706 / 1882 / 1676 / 2791 |
колея спереди / сзади | 1586 / 1576 | 1586 / 1576 |
Объем багажника, л | 233 / 1980 | 233 / 1980 |
Радиус поворота, м | 5,8 | 5,8 |
Снаряженная / полная масса, кг | 1695 / 2295 | 1709 / 2309 |
Время разгона 0 – 100 км/ч, с | 8,0 | 9,9 |
Максимальная скорость, км/ч | 207 | 194 |
Топливо / запас топлива, л | А95 / 60 | ДТ / 60 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | 9,1 / 6,4 / 7,4 | 7,6 / 5,1 / 6,1 |
Выбросы СО2, г/км | 170 | 159 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Расположение | Спереди поперечно | Спереди поперечно |
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см | 1984 | 1968 |
Степень сжатия | 11,65 | 16,2 |
Мощность, кВт / л.с. | 132 / 180 при 3900 – 6000 об/мин. | 110 / 150 при 3500 – 4000 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 320 при 1400 – 3940 об/мин. | 340 при 1750 – 3000 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип | полноприводная | полноприводная |
Коробка передач | Р7 | Р7 |
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / з.х. | 3,562 / 2,526 / 1,679 / 1,022 / 0,788 / 0,761 / 0,635 / 2,788 | 3,562 / 2,526 / 1,586 / 0,938 / 0,722 / 0,688 / 0,574 / 2,788 |
Главная передача | 4,733 / 3,944 | 4,733 / 3,944 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Подвеска: спереди / сзади | Мак-Ферсон / многорычажная | Мак-Ферсон / многорычажная |
Рулевое управление | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые вентилируемые / дисковые | дисковые вентилируемые / дисковые |
Размер шин | 215/65R17 | 215/65R17 |