Шкода Кодиак – вместительный кроссовер чешского производителя. Продажи стартовали летом 2017 года, новая Шкода Кодиак российской сборки стала доступной потребителю весной 2018 года.
За свою сравнительно небольшую историю модель успела получить массу лестных отзывов в СМИ. А что говорят о ней реальные пользователи, какие плюсы и недостатки отмечают?
Новая Шкода Кодиак – отзывы владельца авто
Александр, 34 года
Купил модель авто российской сборки в комплектации Style. Автомобили в этой комплектации по моим наблюдениям пользуются неплохим спросом среди наших соотечественников. В магазинах после меня авто сразу забронировали за другими покупателями.
Первое впечатление о транспортном средстве ожидаемое – она очень большая. Наверное, не столько большая, сколько длинная. Внутри машины очень много простора.
На втором ряду простора достаточно и даже больше. Мое дитя в автокресле не достает ногами до передних сидений. Очень большой багажник, в него без проблем помещается коляска. Шкода Кодиак – такой себе семейный автомобиль на все случаи жизни.
Поведение на дороге
Под капотом моего транспорта стоит небольшой турбомотор в 1,4 л. Но передвигается авто достаточно резво. Если ездить агрессивно, возможно, ресурса не хватит. Хочется отметить, что в этой машине используется совсем не та коробка и мотор, что в предыдущих машинах. Агрегаты, которые стояли в Тигуане и ломались, были совсем другие, хоть и назывались также.
Про новые моторы статистики пока немного, но достаточно для того, чтобы сделать заключение, что используемые установки довольно надежные. Мотора в 1,4 л и 150 л. с. достаточно для умеренной динамичной езды по городу и за его пределами.
В повороты новая модель входит отлично, рулить авто легко. Переключение передач проходит быстро и незаметно. К недостаткам во время езды стоит отнести жестковатую подвеску. Чувствуются все неровности дорожного полотна, но подвеска энергоемкая и предназначена для хорошей нагрузки.
Производителю стоит поставить плюс за шумоизоляцию. Все выполнено отлично, мотора почти не слышно.
Полезные опции, функции для удобства
Создается ощущение, что на авто русская сборка отразилась не с лучшей стороны. Исчезли фирменные выдвигающие планки защиты дверей во время открытия. В базовой версии отсутствуют многие не обязательные, но интересные детали:
- зонтики в дверях;
- коврики;
- второй бардачок;
- некоторые элементы подсветки;
- датчики дождя и света.
Преимущества транспорта наблюдаются в мелочах. Изнутри карманы дверей отделаны не пластиком, а карпетом. Не все в восторге от такого исполнения. Возможно, это было сделано в целях безопасности, чтобы не царапать пластик. Отличные размеры имеет очечник, в него поместится очень многое, даже подводная маска.
В большом багажнике по бокам расположены ниши, под дном возле запаски сформована пена, ее можно применять в качестве органайзера. По бокам расположены крючки, на которые можно вешать пакеты и сумки.
Подлокотник имеет регулировку по вылету. В нем оборудована ниша с подставкой для стаканов, выделено место для заглушки розетки прикуривателя. С левой стороны от стекла есть пластиковый зажим. На него можно весить важные объявления.
Отлично смотрится рукоятка КПП. Под крышкой горловины расположен скребок для льда.
Электронные помощники новой модели
Некоторые электронные системы вызывают восхищение. Например, климат-контроль функционирует в автоматическом режиме. Машина сама решает, куда дуть. В случае сильно грязного воздуха за окном, он берется с салона. Если в салоне влажно, включается кондиционер для предупреждения запотевания окон.
Очень удобно звонить, отвечать на звонок с помощью кнопок руля. Последние используемые номера выводятся на экран на панели приборов.
В качестве заключения
В общем, автомобилем я доволен. Транспорт оправдывает свою стоимость полностью. Огорчает скромный функционал начальной модификации. Даже круиз-контроль не предусмотрен изначально, только в качестве дополнения. Некоторые отдельные функции установить нельзя по техническим причинам. Это чисто семейный транспорт и подавляющее большинство берут его для передвижения всей семьей.