Шкода Кодиак: все минусы и недостатки

Сравнительно недавно Шкода заявила о местном запуске авто в Нижнем Новгороде, а также о расширении доступных модификаций машины за счет появления переднеприводных моделей. В СМИ активно навязывают нам чешский паркетник. Мы посмотрим на другую сторону медали – рассмотрим минусы Шкода Кодиак при эксплуатации в нашей стране в условиях нашего климата.

Шкода Кодиак – обзор недостатков машины

При эксплуатации авто на дорогах нашей страны в зимнее время в автомобиле вскрылись многие недостатки и слабые места, которые были незаметны и непринципиальны в теплом климате. Большинство минусов, которые были обнаружены, не влияют на скоростные показатели. Однако перед тем, как приобретать транспорт, желательно иметь их в виду.

Тестировать будем топовую и самую продаваемую версию машины – Шкода Кодиак на 5 мест с двигателем в 180 л.с. на 2 л и DSG. А теперь о минусах, ведь плюсы и так всем известны.

Минусы Шкода Кодиак

  1. Первый минус, который можно назвать и плюсом – большие размеры транспортного средства. Кодиак огромен, длинный и широкий. По росту он превосходит версию универсал аж на 20 см. У него огромный салон спереди и сзади. Большие размеры – это плюс, однако такую тушку нужно вместить во дворах и на тесных парковках. Из-за внушительных габаритов возникают сложности с маневрированием. Однако, как уже было сказано выше, этот момент принципиален не для всех.
  2. Второй минус – беспомощные помощники. Этот пункт важен для тех, у кого маневрирование должно происходить с максимальной точностью, например из-за тесноты. Боковые зеркала не охватывают всю картину полностью. В них видно или низ и колеса транспорта либо машины рядом, сзади и едущие по потоку. По ВАГовской традиции камеры кругового обзора с оценкой пространства вокруг авто несколько привирают.
  3. Во всех автомобилях Кодиак потеют фары. Этот недуг заметен как в головной оптике, так и в задних фонарях. Воздух из окружающего пространства проникает внутрь оптики, влага конденсируется на стеклах. Пока дилеры ничего не предпринимают для решения данной проблемы, возможно, когда наберется больше негативных отзывов, они как-то решат эту неприятность.
  4. Машины топовых версий, в том числе Стайл Плюс, имеют «хром-пакет» боковых опций. Почти на всех Кодиак он начинает «цвести» на верхних накладках передних дверок, что заметно омрачает внешний вид транспортного средства. Дилеры говорят, что причина – агрессивные средства очистки на автомойках и не согласны признавать дефект гарантийным. Пока заменить пакет можно только за свои кровные.
  5. Топовая мультимедийная система Columbus наворочена по максимуму – отличная навигация, сглаженная работа с телефоном по Блютуз, с акустикой и динамиками, а также отличное звучание. Однако более тесное общение со смартфонами через SmartLink+ не ладится. Масса проблем возникает и при общении с новым iPhone SE. Рациональнее брать похожую, но более скромную мультимедийную систему.
  6. Вопросы возникают к набору из подвесных сеток багажника. Он есть во всех авто и входит в список стандартного оснащения. Но из трех сеток реально прикрепить только две. Зафиксировать самой большой сеткой в багажнике можно только крупный груз. Решение не совсем продуманное.
  7. По той причине, что Кодиак внутри просто огромен, зимой приходится долго прогревать салон после ночевки. Но данный минус встречается не только в этом транспортном средстве, но и в других вместительных авто. Проблема минимизирована трехступенчатым прогревом сидений, а также руля, лобового, задних стекол. Даже если в салоне очень холодно, можно отправляться в поездку, не прогревая полностью авто.
  8. Из соображений безопасности на Тигуане первого поколения электронный автоматический ручник не отключается сам при попытке движения до тех пор, пока водитель не пристегнется. А в Кодиаке все наоборот – жмешь газ и едешь.
  9. Адаптивный круиз-контроль у кроссовера на высоте. Можно двигаться по трассе в плотном потоке машин, удерживая дистанцию и скорость в необходимых пределах. И в пробках он ведет себя хорошо при условии хоть малейшего движения. Но если впереди стоит машина и в Кодиаке задействованы тормоза, он не поедет сам до тех пор, пока не будет нажат акселератор, при этом независимо от того, включен ли ручник. Конечно, не весь современный транспорт умеет останавливаться в пробках и сам двигаться, но все же данный нюанс несколько огорчает.
  10. И последний недостаток, который был заметен в автомобиле – заметно выше расход топлива чем тот, который заявлен в паспорте. Расход превышает показатели в паспорте, примерно на 10-20%. По городу в реальности уходит не меньше 13-15 л в условиях зимы при заявленных 9. Это можно понять – автомобиль оснащен полным приводом, при этом его масса составляет аж 1,7 т.

В остальных моментах транспортное средство оставляет только положительное о себе впечатления и полностью оправдывает заявленную стоимость.

Быстрый переход:

<
 

 

 

Шкода Кодиак: все минусы и недостатки: 1 комментарий

  • 27.01.2019 в 23:24
    Permalink

    Здравствуйте! Есть 11 недостаток при зимней эксплуатации. Устал выковыривать спрессованный замерзший снег из под стеклоочистителей. И маленький бачек омывателя ветрового стекла. (где то 3 л.) Так же не доволен работой сцепления МКПП 4х4.

Добавить комментарий