Израиль приковал внимание поклонников «Skoda» – анонсирован хэтчбек Skoda Scala 2019. Новинка на фото, представленные ранее, выглядит точно так, как и в реальности. Можно прикоснуться к будущему чешской компании и почувствовать веяние технологического прогресса.
Хэтчбек официально запущен в серийное производство и на основании имеющейся информации можно рассказать о первом впечатлении. Изучим характеристики Шкода Скала, а также ознакомимся с интерьером.
Первый взгляд на Шкода Скала и его характеристики
Фактически новинка собой заменяет хорошо известный нам Шкода Рапид, поэтому такое неординарное имя всего лишь маркетинговый ход.
Несмотря на разницу в классе водители смогут адаптироваться под новые тенденции своего любимого автопроизводителя. Хэтчбек напрямую кидает вызов таким конкурентам как: Peugeot 308, Renault Megane, Opel Astra и Ford Focus.
Шкода Скала достаточно строго придерживается своего бренда, что отразилось на слабо выраженном экстерьере.
Удивить автомобиль может только передней своей частью. Небольшая продолговатая решетка радиатора объединяется с главной оптикой. Фары треугольной формы с расширением к краю капота. Чувствуется стремление сделать акцент в сторону агрессивного кузова.
Сзади фонари также сузились, но не получили объединения между собой. Очень хорошо реализовано стекло на багажнике, которое фактически сразу перетекает в кузов без видимой линии соприкосновения. Сбоку Skoda Scala обычный хэтчбек без эксклюзивных изгибов.
Водителям молодого поколения может показаться недостаток индивидуальности. Тут нет лишних изгибов подчеркивающих статус автомобиля – консервативность в каждом сантиметре кузова.
Характеристики Шкода Скала 2019 года:
- длина: 4362 мм;
- ширина: 1988 мм с зеркалами;
- высота: 1471 мм;
- угол заезда: 14,7°.
Читайте также
Интерьер хэтчбека
Skoda Scala привычно в интерьере для своего класса реализовывает концепцию простоты. Физические органы управления выкидываются, а их место занимают сенсорные экраны. Панель приборов сплошной экран с хорошо проработанной графикой.
Мультимедиа получила диагональ 9,2 дюйма. Такие опции докупать есть смысл с оглядкой на их практичность в современном мире, где множество гаджетов работают в союзе с компьютером автомобиля. Руль на три спицы смотрится спортивно.
Вместительность обеспечивается шириной салона в 1439 мм со стороны водителя. Багажник получил 467 л. Максимально сложив второй ряд сидений багажник увеличиться до 1410 л. Решительное заявление на лидера по свободному пространству внутри. Можно смело перевозить всю семью на море или совершать перевозки, подрабатывая в такси.
Адаптивный круиз-контроль и еще масса функциональных программ, включая автоматику отслеживающую разметку с возможностью экстренного торможения. Сервопривод багажника двери стандартная вещь в современных автомобилях, но на Шкода Скала особенно приятно видеть данную опцию. Хэтчбек может похвастаться панорамной крышей улучшающей впечатления от поездки.
Сразу 9 подушек безопасности обеспечивают круговую защиту пассажиров от возможных ударов. Светодиодная оптика предположительно не будет уступать ближайшим конкурентам по эффективности на дороге. Пока трудно сказать, чего нет в этом хэтчбеке, где на первый взгляд есть все.
Читайте также
Двигатели и стоимость в России
Двигателей на Skoda Scala всего три:
- Бензиновый 1,0 л (90-115 л. с.).
- Бензиновый 1,5 л (150 л. с.).
- Дизель 1,6 л (115 л. с.).
Все три турбомотора способны работать в паре с КПП механикой и роботом с двумя сцеплениями DSG. Дальнейшие сведения нужно еще перепроверить в реальных тестах, ведь верить на слово производителям лучше не стоит.
Хотя официальных данных о разгоне и максимальных скоростях нет. Интрига с учетом 150 лошадьми под капотом небольшая, но все же хочется ощутить динамику разгона или ее отсутствие.
О стоимость практически ничего не известно в России. Есть сведения, что в Европе Шкода Скала будет продаваться от 14 тыс. евро. Тут снова необходимо дождаться старта серийного производства, которое начнется не ранее первой половины 2019 года. Всегда есть риск отсрочки выпуска новинки на неопределенный срок, что соответственно повлияет на цены.
Покупателям будут предлагаться варианты со спортивной заниженной подвеской на 15 мм. Колеса при таком раскладе будут 18 дюймов. Бренд «Skoda» однозначно сохранит за собой лидирующие позиции по продажам данного хэтчбека.
Уже сейчас желающих обзавестись Skoda Scala не мало. Дилеры ожидают еще больший ажиотаж после наступления 2019 года, когда до серийного производства предположительно останутся считанные месяцы.