Начав всего с 2 доступных вариантов силового агрегата для новой Октавии, 1,6 + АКПП 6 и 1,4 турбо + АКПП 8, чехи почивать на лаврах не стали, а продолжили работу по “расширению и углублению”.
В результате Октавия обзавелась мечтой многих фанатов Шкоды, связкой 1,4 турбо + МКПП 6, чуть позже, для тех, кому и этого мало, выдали версию со 190-сильный двухлитровым мотором в паре с 7-ступенчатым роботом, и вот недавно, как бы отвечая на критику о переоцененности, объявили сбор предзаказов на самую бюджетную Октавию, с двигателем 1,6 и 5-ступенчатой механической КПП.
Надо сказать, замена автомата на механику технические характеристики новой Октавии только улучшила, пусть и не намного. Максимальная скорость, правда, даже упала, зато разгон и экономичность порадуют.
Сравнительная таблица ходовых характеристик Шкода Октавия с двигателем 1,6 л.
Версия | 1,6 + МКПП |
1,6 + АКПП |
Разгон до 100 км/ч, сек | 11,2 | 12,4 |
Макс. скорость, км/ч | 198 | 199 |
Расход топлива, л/100 км: | ||
по трассе, | 4,9 | 5,4 |
городу, | 8,5 | 9,5 |
смешанный | 6,1 | 6,9 |
Комплектации младшей Октавии целиком и полностью идентичны версиям с другими силовыми агрегатами, разве что мультируль в начальной выпал, предложат пустую баранку, и круиз-контроля не будет. Но эта жертва объяснима, шкодовцы явно решили пробить психологический барьер в 1,5 млн. руб. и предложить, пусть в базе, но Октавию и чуть-чуть дешевле.
Но список доступного оборудования и так весьма приличен:
- светодиодная головная оптика и задние фонари;
- 2 x USB спереди;
- ручная регулировка высоты водительского сидения;
- освещение и 12В розетка в багажнике;
- фронтальные и боковые подушки спереди;
- кондиционер и бардачок с охлаждением;
- магнитола Swing с экраном 8’’ и Bluetooth;
- Maxi Dot.
Цены самой бюджетной Октавии.
Комплектация | Стоимость, руб |
Active Plus | 1 490 000 |
Ambition Plus | 1 591 000 |
Style Plus | 1 792 000 |