Перед покупкой нового Skoda Karoq лучше ознакомиться с отзывами владельцев. Уже имея опыт использования компактного SUV, автовладельцы способны пролить свет на недостатки и достоинства автомобиля.
Главным образом стоит подметить для себя те характеристики, которые напрямую отвечают вашим представлениям об идеальном Шкода Карок. Трудно выделить недостатки свойственные всей линейке SUV, тоже касается достоинств – каждый сам определяет подобные характеристики для себя. В статье представлены объективные отзывы комплексно раскрывающие особенности эксплуатации кроссовера.
Андрей из Москвы
1,4 TSI 150 л. с. 8-АКПП 4×2
Style
Несмотря на довольно одинаковый ассортимент кроссоверов в сегменте SUV решил для себя выбрать что-то именно из него. Главным критерием сделал двигатель: очень хочется ощущать больше лошадей под капотом, чтобы при этом автомобиль хорошо держал заявленную скорость.
После тест-драйва решил остановиться на Шкода Карок. Кроссовер отлично управляется на скорости в 180 км/ч. На Рапиде при таком движении начинаешь немного выходить за рамки комфорта и то, при идеальных дорожных условиях. Тут даже в плохую погоду позволяешь вдавить педаль газа в пол.
Коробка передач показывает себя адекватно и логично. Нет желания вмешиваться в ее работу или что-то доработать, как это бывало на других автоматах. Средний расход оказывается в районе 9 л, что считаю хорошим показателем для моего гоночного режима. Если откинуть стиль вождения за городом, то по Москве стоять в пробках на Шкода Карок также одно удовольствие. Тихонько давишь себе на газ и продвигаешься ближе к работе.
В общем по впечатлениям:
- руль оказался не динамичным: задемпфированная реакция;
- педаль газа срабатывает по команде самого кроссовера, а не от нажатия педаль, поэтому есть задержка в несколько секунд;
- хорошая вместительность багажника;
- с комплектацией Style стоять в пробках одно удовольствие.
Для меня Шкода Карок оправдал ожидания, ведь, как говорил ранее, ориентировался на двигатель. Есть некоторые замечания по динамике, но набрав нужную скорость кроссовер ведет себя адекватно. Только передвигаясь между работой и домом порекомендую не переплачивать за полный привод. Совсем другое дело при постоянных выездах на трассу между городами – зимой разные дороги по качеству бывают.
Сергей из Москвы
1,4 TSI 150 л. с. 8-АКПП 4×2
Ambition
Думаю, что однозначное решение о покупке Skoda Karoq стоит принимать только после личного тест-драйва. Можно прочитать десятки отзывов, но так и не понять, что из себя представляет данный компактный кроссовер. Я лично проверил ходовые качества и салон перед покупкой – все устроило.
Взял комплектацию Ambition из-за цены и маленького выбора ассортимента у дилера. Другие комплектации предлагались в черном цвете, который эффектен несколько часов после мойки, а потом превращается в нечто несуразное с множеством областей, явно покрытых пылью. Для меня серый металлик лучший компромисс для наших дорог: выглядит презентабельно и дольше остается чистым.
Что понравилось сразу:
- тканевая обивка салона;
- зимний пакет в придачу;
- LED оптика;
- диски Triton на 17 дюймовых колесах.
При этом пожалел, что в кроссовере нет электропривода двери багажника и накладных арок. В процессе эксплуатации подобные опции действительно облегчают жизнь. Этого сразу нельзя ощутить при первом походе к дилеру.
Основные преимущества Skoda Karoq:
- удачная связка двигателя и коробки передач;
- устойчивость на трассе при разгоне;
- оснащение салона в моей комплектации;
- хороший багажник.
Выявленные недостатки:
- клиренс для сегмента кроссовера низкий как не крути;
- жесткая подвеска: снова камень в огород SUV;
- аудиосистема не выдерживает конкуренции с аналогами;
- шумоизоляция передних арок;
- шкала тахометра и спидометра выглядят пресно.
Вот такие впечатления оставил мне Skoda Karoq. Слышал, что в более новых версиях недостатки будут устранять, поэтому снова рекомендую обязательно пройти тест-драйв. По цене дороговато, но дешевле по таким характеристикам найти что-то сложно, если ты не автомобильный эксперт.
Евгений из Рязани
1,4 TSI 150 л. с. DSG-6 4×4
Style
Не маркие и практичные сиденья для семейных людей. Уже давно вожу детей внутри, а салон остается как новый. Элементарной чистки раз в несколько недель достаточно, чтобы видеть перед собой кроссовер за такие-то деньги. Цена реально кусается в реалиях кризиса и доллара по 75 рублей. Смотреть стоит не только на цену сегодня, но и пытаться спрогнозировать ее на несколько месяцев вперед. Возможно, прайс поменяется в лучшую сторону в будущем, где Шкода Карок покажется более привлекательным, чем сегодня.
Заслуги, которые получает от меня кроссовер:
- интуитивно понятный салон: все на своих местах;
- 90% автомобилистов мощности хватит с головой;
- багажник для семейных людей;
- шумоизоляция до 90 км/ч есть;
- полный привод есть, но им не пользуюсь.
Что явно стоит исправить:
- цена полностью отбивает охоту знакомиться с кроссовером;
- нет камеры заднего вида;
- нет столиков для задних пассажиров;
- левый дворник плохо очищает лобовое стекло.
Если цена вас не пугает, то автомобиль для вас. Остальные недостатки условные и мало влияют на жизнь. Хотя только при условии комплектации Style, ведь остальные сборки ощутимо сделают повседневность рутиной.
Марат из Нижнего Новгорода
1,4 TSI 150 л. с. 8-АКПП 4×2
Active
Отзыв короткий, но по главным особенностям. Skoda Karoq в преимуществах: шумоизоляция присутствует, надежный и сбалансированный автомат, под капотом 150 лошадей, вместительный багажник. Салон вообще продуман до мелочей и собирался под нашего автовладельца: все понятно. Вот акустическая система оставляет желать лучшего, но ту же отмечу другой положительный момент – плотность закрывания дверей. Есть ощущение как от более премиального автомобиля.
Недостатки: жесткая подвеска, сзади балка, клиренс не для наших зимних реалий, колени задних пассажиров часто упираются в спинки. Еще есть моменты со снегом и его уборкой с кроссовера. Так из-под дворников трудно сбивать лед. Снег при открытии багажника постоянно падает внутрь, чем загрязняет салон.