• Главная
  • Skoda Kodiaq
    • Отзывы реальных владельцев
    • Обзор + видео и фото
    • Комплектации и цены
    • Шкода Кодиак Спортлайн
    • Технические характеристики
      • Габаритные размеры
      • Варианты двигателей Кодиак
      • Расход топлива Шкода Кодиак
    • Сравнение с конкурентами
    • Отзывы Шкода Кодиак с дизелем
    • Интерьер салона
    • Шкода Кодиак Скаут
    • Тест драйв по бездорожью
  • Skoda Octavia
    • Комплектации
    • Технические характеристики
  • Skoda Karoq
    • Обзор Шкода Карок
    • Тест драйв Шкода Карок
    • Технические характеристики
    • Комплектации и цены
  • Skoda Superb
    • Характеристики Суперб
  • Контакты
skoda-auto2.ru
  • Главная
  • Skoda Kodiaq
    Шкода Кодиак 125 л с 1,4 - отзыв владельца автомобиля

    6 преимуществ Skoda Kodiaq в базовой комплектации – отзыв владельца

    ДСГ Шкода Кодиак: плюсы и минусы коробки

    Особенности агрегатов DSG на Skoda Kodiaq

    Шкода Кодиак 2019 дизель 2л 150 лс

    Отзыв владельца “нафаршированного” Шкода Кодиак с дизелем

    шкода кодиак 2018 комплектации

    Комплектации и цены на новый кроссовер Skoda Kodiaq

    Шкода Кодиак 2019 тест драйв по бездорожью

    Шкода Кодиак 2019 тест драйв по бездорожью

    Какое масло заливать в Шкода Кодиак

    Какое масло заливать в Шкода Кодиак

    Сравниваем кроссоверы Санта Фе и Шкода Кодиак

    Сравниваем кроссоверы Санта Фе и Шкода Кодиак

    Сравнение Шкода Кодиак с конкурентами на внутреннем рынке

    Сравнение Шкода Кодиак с конкурентами на внутреннем рынке

    Шкода Кодиак в комплектации 2.0TDI Ambition DSG 4×4

    Шкода Кодиак в комплектации 2.0 TDI Ambition DSG 4×4

    Trending Tags

    • Skoda Karoq
      Масло для движка 1.4 TSI Шкода Карок

      Какое масло заливают в движки Skoda Karoq?

      Минусы и недостатки Шкода Карок

      Минусы и недостатки Skoda Karoq

      Шкода Карок с двигателем 1,4 tsi 150: отзыв владельца авто

      Подробный отзыв владельца Skoda Karoq 1,4 tsi 150

      Шкода Карок 2020 отзывы первых владельцев

      Шкода Карок 2020 отзывы первых владельцев

      Российские автовладельцы с нетерпением ожидали выхода Skoda Karoq. Несколько лет автомобиль готовился к релизу, и эксперты массово приписывали кроссоверу передовые технические характеристики и амбициозные дизайнерские решения. Чудо, наконец, свершилось — новинка поступила в продажу и интернет начал наполняться отзывами. Шкода Карок — это чешский кроссовер, адаптированный под российские условия эксплуатации. Большая часть дизайнерских и технологических решений разрабатывалась с нуля, и автомобилем в перспективе будут гордиться. В статье собраны положительные и отрицательные стороны транспортного средства, которые будут полезны людям, желающим приобрести авто. Для сравнения рекомендуем почитать отзывы первых владельцев х Рей Кросс. Недостатки Любая машина имеет проблемные места – Skoda Karoq не исключение. Автомобиль насчитывает много минусов, которые нуждаются в доработке: Стоимость. Транспортное средство сложно назвать доступным, если бы цена была ниже, то реализация значительно увеличилась; Стук рулевой рейки. Неприятное постукивание особенно заметно при движении по грунтовым дорогам на небольшой скорости. Звук достаточно звонкий, отчетливый и отдает в руль. Возможная причина — не качественная втулка рулевой рейки, которая нуждается в модификации. Также руль не имеет вылета и регулируется только по высоте; Ковралин, которым обит пол трудно назвать хорошим, поскольку быстро придет в негодность, поэтому приобретение резиновых ковриков является вынужденной необходимостью; Противобуксировочная система активна постоянно, ее нельзя отключить по желанию, что вызывает существенные проблемы в условиях бездорожья; На панельной доске отсутствует индикатор температуры масла, что является чудовищной недоработкой разработчиков. Перегрев силового агрегата контролировать невозможно; Отверстие прикуривателя реализовано таким образом, что закрывает стойку, предназначенную для телефона; Фальшпол багажного отделения хрупкий, его можно легко сломать. Багажная дверь требует усилий, чтобы ее закрыть; В автомагазинах отсутствуют аксессуары к автомобилю (чехлы, коврики и т.д.); Ремень безопасности плохо отстегивается без посторонней помощи; Дворники не способны смахнуть один раз, хотя на предшествующих моделях подобная возможность присутствовала; На задних сидениях находиться некомфортно из-за недостатка свободного пространства; Коробка передач, представленная роботом с мокрым сцеплением, имеет широкий спектр недоработок. Переключение скоростей происходит рывками, что сильно раздражает. Иногда робот "проваливается" и совершать обгон страшно. Если находишься в пробке, следует переключаться на нейтральную скорость. Программные режимы отсутствуют, поэтому лучше отдать предпочтение механической коробке; Многие владельцы жалуются на низкое качество расширительного бачка, он просто лопается при работе мотора; Недостаточная обзорность, нарушенная передними стойками; Система обогрева ног расположена снизу торпедо; Мануал к автомобилю написан плохо и сложен для понимания; Тяжелое вращение руля, если авто находится в неподвижном состоянии; При включенных габаритах приборная панель остается неосвещенной; Слабый дальний свет, ухудшающий видимость ночью; На заднем дворнике нет режима омывателя стекла; При остановке машины бортовой датчик температуры показывает некорректные данные; Недоработанная задняя подвеска. На сильных ухабах зад транспортного средства подпрыгивает; На крышке топливного бака отсутствует замок. Достоинства Перечисленные недостатки немного смущают, но плюсы автомобиля способны их компенсировать. Хорошая управляемость. Езда на машине приносит наслаждение. Чувства усталости от долгого нахождения за рулем не испытываешь; Отсутствие скриптов и сверчков. При движении в салоне абсолютная тишина; Достойный партроник, оснащенный хорошей видеокамерой; Климат-контроль; Стабильная навигация, глюки и сбои не беспокоят; Качественная мультимедиа, выдающаяся шикарный звук. Мощность средняя, но ее вполне хватает, чтобы не скучать в поездке; Комфортные кресла, в которых удобно сидеть длительное время; Большое пространство для водителя и переднего пассажира; Высокий клиренс равный 165 см, актуальный для отечественных дорог; Бесшумная работа мотора, его совершенно не слышно в салоне. Турбированный движок мощный и приемистый в разгоне; Идеальный функционал дворников и датчика дождя; Удобный руль, его ширина универсальна; Хорошая конструкция дверных ручек. Двери отрываются легко, без усилий; Пластик выполнен аккуратно, смотрится презентабельно; На хорошей дороге и небольших неровностях подвеска работает безупречно; Блокировка дверей при движении; Просторный багажный отсек и вместительный бардачок; Продуманная противооткатная система, позволяющая заехать на любую гору; Качественная шумоизоляция, что редкость в большинстве автомобилей; Экономичность. Средний расход топлива на 100 км составляет 7 литров; Салон обшит качественным материалом; Агрессивный внешний вид автомобиля. Подводя итог можно сделать вывод — выпущенная модель является удачной. Чешский автопром продолжает держать высокую планку, радуя поклонников своей продукцией. Если немного снизить стоимость, то покупательская активность возрастет, и Шкода Карок достойно займет свою нишу на авторынке.

      Все плюсы и минусы Шкода Карок в одном обзоре

      Шкода начнет собирать Karoq в России

      Стартовали продажи Skoda Karoq в России

      5 основных конкурентов Шкода Карок в России

      Где собирают Skoda Karoq в России

      Подробности сборки Шкода Карок в России

      Габаритные размеры Шкода Карок: кузов, салон, багажник

      Габаритные размеры Шкода Карок: кузов, салон, багажник

      Trending Tags

      • Skoda Octavia
        сравнить шкода рапид или октавия А8

        Сравнение моделей Шкода, Рапид и Октавия А8

        Подвеска новой шкода октавия а8: передняя, задняя

        Секрет задней подвески Октавии А8

        Какой автомат стоит на шкода октавия а8: надежность и недостатки

        Автоматы для Октавии: варианты АКПП у новой модели Шкода

        Отзыв владельца Шкода Октавия А8 1,4 механика

        Отзыв владельца Шкода Октавия А8 1,4 механика

        Киа К5 или Шкода Октавия А8: что лучше

        Спарринг претендентов: Киа К5 или Шкода Октавия А8?

        Где собирают шкоду октавию А8 для России

        Вторая родина Октавии: где собирают Шкоду для России

        Клиренс (дорожный просвет) Шкода Октавия А8

        Регламент то шкода октавия а8

        Шкода Октавия А8: регламент ТО, допуски масел и предупреждения

        Отзыв владельца Шкода Октавия А8 1,4 автомат

        “Сочетание динамики и экономичности” – отзывы Skoda Octavia с АКПП

        Trending Tags

        • Skoda Kamiq
        • Skoda Scala
        • Прочие авто
        • Обратная связь
        No Result
        View All Result
        • Главная
        • Skoda Kodiaq
          Шкода Кодиак 125 л с 1,4 - отзыв владельца автомобиля

          6 преимуществ Skoda Kodiaq в базовой комплектации – отзыв владельца

          ДСГ Шкода Кодиак: плюсы и минусы коробки

          Особенности агрегатов DSG на Skoda Kodiaq

          Шкода Кодиак 2019 дизель 2л 150 лс

          Отзыв владельца “нафаршированного” Шкода Кодиак с дизелем

          шкода кодиак 2018 комплектации

          Комплектации и цены на новый кроссовер Skoda Kodiaq

          Шкода Кодиак 2019 тест драйв по бездорожью

          Шкода Кодиак 2019 тест драйв по бездорожью

          Какое масло заливать в Шкода Кодиак

          Какое масло заливать в Шкода Кодиак

          Сравниваем кроссоверы Санта Фе и Шкода Кодиак

          Сравниваем кроссоверы Санта Фе и Шкода Кодиак

          Сравнение Шкода Кодиак с конкурентами на внутреннем рынке

          Сравнение Шкода Кодиак с конкурентами на внутреннем рынке

          Шкода Кодиак в комплектации 2.0TDI Ambition DSG 4×4

          Шкода Кодиак в комплектации 2.0 TDI Ambition DSG 4×4

          Trending Tags

          • Skoda Karoq
            Масло для движка 1.4 TSI Шкода Карок

            Какое масло заливают в движки Skoda Karoq?

            Минусы и недостатки Шкода Карок

            Минусы и недостатки Skoda Karoq

            Шкода Карок с двигателем 1,4 tsi 150: отзыв владельца авто

            Подробный отзыв владельца Skoda Karoq 1,4 tsi 150

            Шкода Карок 2020 отзывы первых владельцев

            Шкода Карок 2020 отзывы первых владельцев

            Российские автовладельцы с нетерпением ожидали выхода Skoda Karoq. Несколько лет автомобиль готовился к релизу, и эксперты массово приписывали кроссоверу передовые технические характеристики и амбициозные дизайнерские решения. Чудо, наконец, свершилось — новинка поступила в продажу и интернет начал наполняться отзывами. Шкода Карок — это чешский кроссовер, адаптированный под российские условия эксплуатации. Большая часть дизайнерских и технологических решений разрабатывалась с нуля, и автомобилем в перспективе будут гордиться. В статье собраны положительные и отрицательные стороны транспортного средства, которые будут полезны людям, желающим приобрести авто. Для сравнения рекомендуем почитать отзывы первых владельцев х Рей Кросс. Недостатки Любая машина имеет проблемные места – Skoda Karoq не исключение. Автомобиль насчитывает много минусов, которые нуждаются в доработке: Стоимость. Транспортное средство сложно назвать доступным, если бы цена была ниже, то реализация значительно увеличилась; Стук рулевой рейки. Неприятное постукивание особенно заметно при движении по грунтовым дорогам на небольшой скорости. Звук достаточно звонкий, отчетливый и отдает в руль. Возможная причина — не качественная втулка рулевой рейки, которая нуждается в модификации. Также руль не имеет вылета и регулируется только по высоте; Ковралин, которым обит пол трудно назвать хорошим, поскольку быстро придет в негодность, поэтому приобретение резиновых ковриков является вынужденной необходимостью; Противобуксировочная система активна постоянно, ее нельзя отключить по желанию, что вызывает существенные проблемы в условиях бездорожья; На панельной доске отсутствует индикатор температуры масла, что является чудовищной недоработкой разработчиков. Перегрев силового агрегата контролировать невозможно; Отверстие прикуривателя реализовано таким образом, что закрывает стойку, предназначенную для телефона; Фальшпол багажного отделения хрупкий, его можно легко сломать. Багажная дверь требует усилий, чтобы ее закрыть; В автомагазинах отсутствуют аксессуары к автомобилю (чехлы, коврики и т.д.); Ремень безопасности плохо отстегивается без посторонней помощи; Дворники не способны смахнуть один раз, хотя на предшествующих моделях подобная возможность присутствовала; На задних сидениях находиться некомфортно из-за недостатка свободного пространства; Коробка передач, представленная роботом с мокрым сцеплением, имеет широкий спектр недоработок. Переключение скоростей происходит рывками, что сильно раздражает. Иногда робот "проваливается" и совершать обгон страшно. Если находишься в пробке, следует переключаться на нейтральную скорость. Программные режимы отсутствуют, поэтому лучше отдать предпочтение механической коробке; Многие владельцы жалуются на низкое качество расширительного бачка, он просто лопается при работе мотора; Недостаточная обзорность, нарушенная передними стойками; Система обогрева ног расположена снизу торпедо; Мануал к автомобилю написан плохо и сложен для понимания; Тяжелое вращение руля, если авто находится в неподвижном состоянии; При включенных габаритах приборная панель остается неосвещенной; Слабый дальний свет, ухудшающий видимость ночью; На заднем дворнике нет режима омывателя стекла; При остановке машины бортовой датчик температуры показывает некорректные данные; Недоработанная задняя подвеска. На сильных ухабах зад транспортного средства подпрыгивает; На крышке топливного бака отсутствует замок. Достоинства Перечисленные недостатки немного смущают, но плюсы автомобиля способны их компенсировать. Хорошая управляемость. Езда на машине приносит наслаждение. Чувства усталости от долгого нахождения за рулем не испытываешь; Отсутствие скриптов и сверчков. При движении в салоне абсолютная тишина; Достойный партроник, оснащенный хорошей видеокамерой; Климат-контроль; Стабильная навигация, глюки и сбои не беспокоят; Качественная мультимедиа, выдающаяся шикарный звук. Мощность средняя, но ее вполне хватает, чтобы не скучать в поездке; Комфортные кресла, в которых удобно сидеть длительное время; Большое пространство для водителя и переднего пассажира; Высокий клиренс равный 165 см, актуальный для отечественных дорог; Бесшумная работа мотора, его совершенно не слышно в салоне. Турбированный движок мощный и приемистый в разгоне; Идеальный функционал дворников и датчика дождя; Удобный руль, его ширина универсальна; Хорошая конструкция дверных ручек. Двери отрываются легко, без усилий; Пластик выполнен аккуратно, смотрится презентабельно; На хорошей дороге и небольших неровностях подвеска работает безупречно; Блокировка дверей при движении; Просторный багажный отсек и вместительный бардачок; Продуманная противооткатная система, позволяющая заехать на любую гору; Качественная шумоизоляция, что редкость в большинстве автомобилей; Экономичность. Средний расход топлива на 100 км составляет 7 литров; Салон обшит качественным материалом; Агрессивный внешний вид автомобиля. Подводя итог можно сделать вывод — выпущенная модель является удачной. Чешский автопром продолжает держать высокую планку, радуя поклонников своей продукцией. Если немного снизить стоимость, то покупательская активность возрастет, и Шкода Карок достойно займет свою нишу на авторынке.

            Все плюсы и минусы Шкода Карок в одном обзоре

            Шкода начнет собирать Karoq в России

            Стартовали продажи Skoda Karoq в России

            5 основных конкурентов Шкода Карок в России

            Где собирают Skoda Karoq в России

            Подробности сборки Шкода Карок в России

            Габаритные размеры Шкода Карок: кузов, салон, багажник

            Габаритные размеры Шкода Карок: кузов, салон, багажник

            Trending Tags

            • Skoda Octavia
              сравнить шкода рапид или октавия А8

              Сравнение моделей Шкода, Рапид и Октавия А8

              Подвеска новой шкода октавия а8: передняя, задняя

              Секрет задней подвески Октавии А8

              Какой автомат стоит на шкода октавия а8: надежность и недостатки

              Автоматы для Октавии: варианты АКПП у новой модели Шкода

              Отзыв владельца Шкода Октавия А8 1,4 механика

              Отзыв владельца Шкода Октавия А8 1,4 механика

              Киа К5 или Шкода Октавия А8: что лучше

              Спарринг претендентов: Киа К5 или Шкода Октавия А8?

              Где собирают шкоду октавию А8 для России

              Вторая родина Октавии: где собирают Шкоду для России

              Клиренс (дорожный просвет) Шкода Октавия А8

              Регламент то шкода октавия а8

              Шкода Октавия А8: регламент ТО, допуски масел и предупреждения

              Отзыв владельца Шкода Октавия А8 1,4 автомат

              “Сочетание динамики и экономичности” – отзывы Skoda Octavia с АКПП

              Trending Tags

              • Skoda Kamiq
              • Skoda Scala
              • Прочие авто
              • Обратная связь
              No Result
              View All Result
              skoda-auto2.ru
              No Result
              View All Result
              Home Шкода Кодиак

              Шкода Кодиак в комплектации 2.0 TDI Ambition DSG 4×4

              Андрей Демченко by Андрей Демченко
              27.11.2018
              in Шкода Кодиак
              0
              Шкода Кодиак в комплектации 2.0TDI Ambition DSG 4×4

              • Шкода Кодиак – обзор
              • Поведение на дороге согласно тест-драйву и отзывам владельцев
              • Что дает чип-тюнинг
              • Версия Ambition
              • Фото
              • Видео
                • Поделиться ссылкой:

              Один из вариантов исполнения Шкода Кодиак – полноприводной автомобиль с мотором в 2 л TDI (дизель), роботизированной коробкой передач в исполнении Ambition. Мощность силовой установки – 150 л.с.

              Выпуск кроссовера Кодиак осуществляется с 2016 года. Производство стартовало в Чехии, продажи в нашей стране начались с 2017 года. С недавнего времени – 2018 год – сборка «медведя» проходит на автозаводе в Нижнем Новгороде.

              Шкода Кодиак – обзор

              В первую очередь Шкода Кодиак привлекает своими размерами. Она имеет внушительные габариты, что отражено в наименовании модели. Кодиак – название медведей, которые проживают в настоящее время. Они встречаются на юге Аляски и считаются самыми большими хищниками. Шкода Кодиак – самый большой автомобиль в истории производителя.

              В нашей стране кроссоверы очень любят. Это универсальный вариант для передвижения по городу и бездорожью в условиях нашего климата и состояния дорог.

              Автомобиль доступен в пятиместном, а также семиместном исполнении. Последний имеет все шансы на успех в качестве семейной машины для ближних и дальних поездок. В салоне комфортно находиться в качестве водителя и пассажира. В нем реализовано много фирменных функциональных решений производителя. Среди них – высококлассная мультимедиа с обширными возможностями:

              • поддержка смартфона;
              • навигация;
              • выход в интернет;
              • система оснащена только сенсорными кнопками.

              Автомобиль с данным силовым агрегатом (2 л, 150 л.с.) – это «медвежья» сила, особенно если учесть, что снаряженная масса транспорта составляет 1700 кг.

              Поведение на дороге согласно тест-драйву и отзывам владельцев

              Те, кто уже попробовал авто в действии, отмечают, что когда впервые садишься в салон, чувствуешь себя непривычно, но очень быстро привыкаешь. Передняя панель «заточена» под удобство водителя – это плоское и лаконичное изделие. Основные органы управления находятся непосредственно на рулевом колесе, поэтому не придется часто отвлекаться от дороги для включения/выключения нужных функций.

              Силовой агрегат на 2.0 л выдает 150 л.с. Водители отмечают, что данный мотор хорошо справляется с автомобилем таких габаритов. Во время езды в салоне почти не слышно гула дизельной установки. Акустический комфорт – отличительное свойство и преимущество авто. Умеренный «голос» силового агрегата можно услышать только в режиме «Спорт». Мотор в 150 л.с. – это оптимальное решение тяги и расхода топлива.

              При этом водители отмечают адекватный расход топлива как для машины с такими параметрами. По городу средний расход горючего составляет 6-8 литров при отсутствии серьезных пробок. Реальный расход немного выше заявленного производителем, но даже этот показатель соответствует самым оптимистическим ожиданиям потребителя.

              Роботизированная коробка передач не уступает по качеству мотору. А в паре они работают ровно и сглажено. Даже на большой скорости в салоне тихо и спокойно. В обычном, а также в эко-режиме при нажатии на педаль газа реакция спокойная и размеренная. На резкие команды транспорт откликается с расстановкой.

              Поведение машины как у респектабельного внедорожника даже при спортивных настройках. Электроника управления помнит об экологических нормах, поэтому спортивные амбиции водителя не выводят авто из спокойного состояния.

              Мотор достаточно мощный, но иногда не очень динамичный, однако стоит учитывать, что Кодиак – не гоночная машина, она, в первую очередь, предназначена для передвижения по городу. Некоторые собственники, желая получить автомобиль мощнее, серьезно задумываются о проведения чип-тюнинга силовой установки. Некоторые уже провели данную процедуру и делятся своими впечатлениями.

              Что дает чип-тюнинг

              В Европе дизельный двухлитровый мотор представлен в нескольких вариантах мощности – 150 и 190 л.с. Чип тюнинг мотора 2.0 TDI на 150 л.с. позволяет получить прирост мощности, увеличение крутящего момента и положительные ощущения от вождения. Стоит отметить, что внесение изменений может снизить ресурс двигателя.

              После процедуры владельцы транспорта отмечают следующие изменения:

              • расход топлива остался практически прежним;
              • улучшилась динамика;
              • автомобиль стал несколько дерганным в пробках;
              • увеличилась скорость, авто стабильно едет быстрее потока.

              Владельцы отмечают, что получили реально новое транспортное средство с улучшенными показателями разгона с места, а также при ускорении на дороге.

              Версия Ambition

              Шкода Кодиак имеет достаточно богатое оснащение. Версия Амбишин включает следующие элементы комфорта и безопасности:

              • 6 подушек безопасности;
              • климатическая система двухзонная;
              • мультимедиа;
              • обогрев передних кресел;
              • передние, задние парктроники;
              • датчики дождя и света;
              • рейлинги;
              • круиз-контроль;
              • легкосплавные диски;
              • противотуманки.

              Шкода Кодиак с двухлитровым мотором и роботизированной коробкой обеспечивает быструю и одновременно солидную езду. Основное преимущество – удобство, спокойная размеренная езда и комфорт. Уровень оснащения, функционального, технического вооружения аналогичен собратьям по концерну.

              КомплектацияЦенаДвигательКПП
              1.4TSI Active1 339 000 ₽бензиновый 1.4, 125 л.с.Механическая 6
              1.4TSI Active (150 л.с.)1 480 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 6
              1.4TSI Active (150 л.с.) 4WD1 505 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Механическая 6
              1.4TSI Ambition1 512 000 ₽бензиновый 1.4, 125 л.с.Механическая 6
              1.4TSI Active (150 л.с.) DSG 4WD1 545 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 6
              1.4TSI Ambition (150 л.с.)1 603 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 6
              1.4TSI Ambition (150 л.с.) 4x41 628 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Механическая 6
              1.4TSI Ambition (150 л.с.) DSG 4x41 668 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 6
              1.4TSI Style (150 л.с.)1 769 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 6
              2.0TDI Ambition DSG 4x41 783 000 ₽дизельный 2.0, 150 л.с.Автоматическая 7
              1.4TSI Style (150 л.с.) 4x41 794 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Механическая 6
              1.4TSI Style (150 л.с.) DSG 4x41 834 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 6
              2.0TSI Ambition DSG 4x41 848 000 ₽бензиновый 2.0, 180 л.с.Автоматическая 7
              2.0TDI Style DSG 4x41 949 000 ₽дизельный 2.0, 150 л.с.Автоматическая 7
              2.0TSI Style DSG 4x42 014 000 ₽бензиновый 2.0, 180 л.с.Автоматическая 7
              1.4TSI SportLine (150 л.с.) DSG 4x42 275 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 6
              1.4TSI Scout (150 л.с.) DSG 4x42 306 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 6
              2.0TDI Scout2 577 000 ₽дизельный 2.0, 150 л.с.Автоматическая 7
              2.0TDI SportLine DSG 4x42 585 000 ₽дизельный 2.0, 150 л.с.Автоматическая 7
              2.0TSI Scout2 620 000 ₽бензиновый 2.0, 180 л.с.Автоматическая 7
              2.0TSI SportLine DSG 4x42 628 000 ₽бензиновый 2.0, 180 л.с.Автоматическая 7

              Фото

              Шкода Кодиак в комплектации 2.0TDI Ambition DSG 4×4

              Видео

              Загляните в нашу группу Вконтакте.

              Поделиться ссылкой:

              Читайте далее:

              Шкода Кодиак 7 мест: комплектации, цены, фото

              Шкода Кодиак 1.4 TSI Active механика: обзор комплектации

              Шкода кодиак российской сборки: комплектации, цены, характеристики

              Комплектации и цены Шкода Карок

              Комплектации и цены на новый кроссовер Skoda Kodiaq

              Похожие записи:

              1. Новая Шкода Октавия 2019: комплектации и цены фото
              2. Шкода Октавия 2019: фото цены характеристики комплектации
              3. Шкода Кодиак Скаут: комплектации и цены
              4. Шкода Кодиак в комплектации Active: 1.4TSI(150 л.с.) DSG 4WD
              5. Комплектации и цены на новый кроссовер Skoda Kodiaq
              6. Шкода Кодиак 7 мест: комплектации, цены, фото

               

               

              Previous Post

              Шкода Кодиак 7 мест: комплектации, цены, фото

              Next Post

              Сравнение Шкода Кодиак с конкурентами на внутреннем рынке

              Добавить комментарий Отменить ответ

              Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

              Свежие записи

              • Сравнение моделей Шкода, Рапид и Октавия А8
              • Секрет задней подвески Октавии А8
              • Автоматы для Октавии: варианты АКПП у новой модели Шкода
              • Отзыв владельца Шкода Октавия А8 1,4 механика
              • Спарринг претендентов: Киа К5 или Шкода Октавия А8?

              Skoda Superb

              шкода суперб 2019

              Skoda Scala

              Шкода скала последние новости на сегодня

              Skoda Kamiq

              Последние новости Шкода Камик на сегодня

              Skoda Octavia

              Skoda Octavia

              Skoda Karoq

              шкода карок

              Skoda Kodiaq

              Шкода Кодиак
              No Result
              View All Result

              Популярные записи

              • Шкода Кодиак 7 мест: комплектации, цены, фото

                Шкода Кодиак 7 мест: комплектации, цены, фото

                0 shares
                Share 0 Tweet 0
              • Подробности сборки Шкода Карок в России

                0 shares
                Share 0 Tweet 0
              • Особенности коробки передач Шкоды Кодиак

                0 shares
                Share 0 Tweet 0
              • Комплектации и цены Шкода Карок

                0 shares
                Share 0 Tweet 0
              • Какое масло заливать в Шкода Кодиак

                0 shares
                Share 0 Tweet 0
              skoda-auto2.ru

              Рубрики

              • Новости
              • Прочие авто
              • Шкода Камик
              • Шкода Карок
              • Шкода Кодиак
              • Шкода Октавия
              • Шкода Скала
              • Шкода Суперб
              No Result
              View All Result
              • Главная
              • Skoda Kodiaq
              • Skoda Karoq
              • Skoda Octavia
              • Skoda Kamiq
              • Skoda Scala
              • Прочие авто
              • Обратная связь

              © 2018 Skoda-auto2.ru - Шкода авто - все об автомобилях марки Skoda Skoda-auto2.ru.

              No Result
              View All Result
              • Главная
              • Skoda Kodiaq
              • Skoda Karoq
              • Skoda Octavia
              • Skoda Kamiq
              • Skoda Scala
              • Прочие авто
              • Обратная связь

              © 2018 Skoda-auto2.ru - Шкода авто - все об автомобилях марки Skoda Skoda-auto2.ru.