Перед покупкой автомобиля все стремятся узнать как можно больше про него. На данный момент наиболее объективную оценку предоставляют отзывы водителей.
Многие автомобилисты, купив Шкода Кодиак дизель, спешат поделиться первым впечатлением. Чтобы упростить поиск таких отзывов все они были объедены в данной статье.
Николай из Москвы
2.0 TDI 7AT Style
Дизель 150 л. с.; полный привод.
Дизельные двигатели однозначно стали приоритетными на нашем рынке. Я сразу присмотрел для себя Skoda Kodiaq именно с этой силовой установкой. После первого тест-драйва понял, что не прогадал. Управляемость и динамика порадовали, хотя под капотом дизель в 150 л. с.
Коробка DSG, несмотря на мои опасения, ведется себя резво. Ощутить перегрузки на стартах особо не получится, но не для этих целей покупался автомобиль. Теперь механика останется в далеком прошлом. Как водителю с DSG намного легче путешествовать на дальние расстояния.
Шкода Кодиак дизель на 19 дисках идет достаточно мягко, но до идеала далековато. Особо в салоне не трясет, как бывало на других автомобилях. Расход трудно назвать большим. При желании сэкономить удается достигать результатов в 8 литров. Хотя город иногда заставляет приближаться к показателям 12 литров.
Из особенностей стоит отметить:
- панорамная крыша прибавляет салону эксклюзива;
- чипирование двигателя ощутимо прибавляет динамики;
- безопасность на дороге высокая из-за отлично настроенного адаптивного круиза;
- салон располагает всеми вещами для путешествий, если конечно немного доплатить.
Недостатки были обнаружены практически сразу:
- бардачки небольшие, что создает трудности для размещения в них вещей;
- третий ряд сидений по стандарту только для малышей.
Светлана из Москвы
2.0 TDI 7AT Ambition
Дизель 150 л. с.; полный привод.
Бензин или дизель для меня разницы не имеет. Муж посоветовал, я и купила. Не являясь опытным водителем, опишу свое мнение со стороны любителя. Внешне Skoda Kodiaq понравилась сразу. Четкие линии на кузове отлично импонируют моему перфекционизму по жизни.
Естественно комплектация играла не последнюю роль. Но в целом базовая версия тоже ничего. Немного докупив дополнительных опций, все стало на свои места. С моим небольшим ростом салон просторный. На трассе с плохим покрытием из кресла не выкидывает – поддержка поясницы хорошая.
Постоянно путешествуя по городу недостатка в мощности не ощущаешь. Однако хотелось бы улучшенные характеристики подвески. Есть ощущения ее жесткости. На данный момент стоят 19 дюймовые колеса, но переходить на другие не хочется – экстерьер сразу становиться неполноценным.
Что мне понравилось:
- просторный салон для моей большой семьи;
- третий ряд удобный для детей на больших поездках;
- к счастью стоит коробка автомат;
- есть круговой обзор.
Недостатки:
- большой расход до 12 литров;
- запотевают стекла при большом количестве пассажиров.
Евгений из Самары
2.0 TDI 7AT Scout
Дизель 150 л. с.; полный привод.
Для меня Шкода Кодиак дизель стала первой машиной с таким двигателем. Начну с шумоизоляции. При движении до 110 км/ч ощущения хорошие. Особых шумов мешающих разговору с пассажирами не заметил. Учитывая дизельную установку данный факт приятно удивил.
Руль отзывчиво реагирует на резкие повороты в стороны. Трогается автомобиль с места умерено резво. Однозначно заслуга коробки передач DSG и других систем безопасности. Покупая в максимальной комплектации придраться трудно к чему. Даже если недостатки и есть, они легко перекрываются другими имеющимися достоинствами.
Люк на крыше позволяет чувствовать себя как в дорогом седане. Если интересует подобная опция, то расширенная комплектация просто необходима. Днем все видно. Даже вечером на хорошо освещенных трассах отыскать вещи не составит труда.
Больший крутящий момент позволяет обгонять на скорости в 140 км/ч аналоговые машины на бензинах. Как то пробовали погонять с друзьями и этот выявленный факт порадовал. Учитывая небольшую шумность в салоне, дизельные двигатели однозначно рекомендуются к рассмотрению. Очевидные преимущества бензиновых версий становятся все менее заметными.
Замечания, которые помогут другим автомобилистам:
- салон просторный и позволяет перевозить до семи человек;
- причин для покупки дополнительных опций много – так и хочется перевалить за 3 млн. руб.;
- расход зимой доходит до 15 литров.
Дмитрий из Челябинска
2.0 TDI 7AT Style
Дизель 150 л. с.; полный привод.
Часто выезжаю за город на рыбалку. Кроссовер Skoda Kodiaq показался весьма пригодным для такого отдыха. Прочитав много отзывов, понял, что мало кто говорит о проходимости данного автомобиля. В городе все очевидно хорошо с управляемостью и разгоном. Немного другая ситуация при выезде за город.
Сразу все упирается в клиренс 188 мм. Бывает его недостаточно для заезда на большие препятствия. Несмотря на кроссовер часто приходится объезжать ямы. Из-за этого возникает ощущение от управления обычной машиной без задатков «проходимца».
Но даже без выезда на бездорожье с небольшим клиренсом можно столкнуться и в городе. Зимой убранный снег тоже создает те самые непреодолимые барьеры.
Естественно от 150 л. с. много не ожидаешь. На практике вырабатываемой мощности хватает для прохождения небольших грязевых ям. Даже при пробуксовке машина с полным приводом быстро находит выход из ситуации.
Еще к преимуществам отнесу оснащение салона. Сзади есть удобные столики. Они очень помогают в успокоении детей, ведь всегда можно установить планшет для просмотра мультиков.
Вообще вся концепция Simply Clever продумана весьма логично. Все нужные розетки на своих местах, а окна одним движением руки закрываются от солнечного света.
В салоне однозначно царит гармония линий и цветов. Передняя панель удачно расположила на себе сенсорные и обычные кнопки. Большой экран весьма информативен. Подводя итоги, скажу, что ожидания от покупки автомобиля оправдались, как и расход. Что видишь в салоне и слышишь про характеристики, то и получаешь в реальной жизни.
Владимир из Москвы
2.0 TDI 7AT Scout
Дизель 150 л. с; полный привод.
Сразу определился с выбором самой топовой комплектации. Цена немного превзошла самые смелые ожидания, но проблем это не составило. Оценив ближайших конкурентов Skoda Kodiaq понял – этот автомобиль пока превосходит другие по многим параметрам.
Семиместный салон мне был не нужен. Багажник порадовал вместительностью даже без разложенного второго ряда. Учитывая топовую комплектацию тут за интерьер можно ставить смелую пятерку.
Опасался за шум двигателя в салоне – бензин или дизель разница иногда ощутима. Проведя тесты, получил такие результаты: 35-45 дБ. По ощущения дизель кажется, где-то далеко.
Не хватает ускорения при старте – коробка не достаточно резвая. Установленный чип немного исправил ситуацию с динамикой. Изменять полосы в городских потоках всегда приятно, а системы помощи водителя помогают скоротать время в пробках.