Шкода Кодиак 2017 Style 1.4 150 л с DSG

Я уверен, что многие задумываются о покупке Шкода Кодиак 2017 года выпуска. Решил купить для поездок на работу, но потом планы поменялись, а автомобиль стал семейным. Поделюсь своим опытом владения этим транспортом. Пробег относительно небольшой, но от этого личных впечатлений не меньше.

Технические характеристики

Для начала расскажу о своем Skoda Kodiaq, чтобы вы себе представляли его общие характеристики:

  1. Комплектация: Style.
  2. Двигатель: 1.4 TSI (150 л.с.) АКПП.
  3. Есть дополнительные опции.
  4. Цена 1 834 000 рублей.
Название1.4TSI Style (150 л.с.) DSG 4×4
КлассКроссоверы
Регион происхожденияЕвропа
Кузов4697х1882х1676х2791 4WD
Двигательбензиновый 1.4, 150 л.с.
КППАвтоматическая 6
ПриводПолный
Расход топлива (город)(л/100км)9.5
Расход топлива (шоссе)(л/100км)6.2
Расход топлива (смешанный)(л/100км)7.5
Снаряженная масса (кг)1630
Время разгона до 100 км/ч (сек.)9.9
Макс.скорость (км/ч)194
Количество подушек6
Передняя ось235/55R18
Задняя ось235/55R18
Цена1 834 000 ₽

Кроссовер семиместный, что легко позволяет его превращать из служебного автомобиля в семейный транспорт. Для меня топовая комплектация не стояла в приоритете, но от комфорта все же отказываться не стал.

Дополнительных опций масса и скажу, что некоторые необходимы современному водителю. От вождения начинаешь получать больший комфорт, которого так не хватает на моделях прошлых лет.

Оснащение автомобиля

Безопасность

ABS
ESP
Подушка безопасности водителя
Система ЭраГлонасс
Дистанционное управление центральным замком
Подушка безопасности пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Надувные занавески безопасности
Система предотвращения столкновения
Противотуманные фары
Светодиодные фары
Омыватели фар

Автозвук и развлечения

Информационная система с цветным дисплеем
CD-магнитола с MP3
USB-порт
Bluetooth-интерфейс

Интерьер

Отделка руля кожей
Комбинированная отделка (кожа/иск. кожа)

Внешний вид

Диски из легкого сплава
Рейлинги на крыше

Комфорт

Электропривод и обогрев зеркал
Регулировка передних сидений по высоте
Обогрев передних сидений
Двухзонный климат-контроль
Мультифункциональное рулевое колесо
Датчики парковки сзади и спереди
Датчики дождя и света
Круиз-контроль
Электропривод складывания зеркал
Электропривод сиденья водителя с памятью
Камера заднего вида

Впечатления от езды

Все всегда спрашивают, как едет Skoda Kodiaq? Ничего нового ответить нельзя. Все размеренно и полностью соответствует премиальному уровню такого кроссовера. Плавная езда помогает расслабиться за рулем, особенно на дальних расстояниях чувствуешь заботу автомобиля о водителе.

Незначительные крены на поворотах не вызывают каких-то опасений. Можно входить на большой скорости благодаря хорошо отлаженной подвеске. Неровности лучше проходить на скорости. Медленный проезд по брусчатке вызывают немало волнений кузова из стороны в сторону. Терпеть подобные выходки сложно, но детям такое приключение нравится.

Вообще бензиновый 1.4 TSI (150 л.с.) можно считать откровением. Кажется, что такой объем двигателя удивить не может, но все оказывается совсем наоборот.

Технические характеристики и по ощущениям все говорит о семейном кроссовере. Режим «Эко» показывает настоящий характер автомобиля. «DRIVING MODE SELECT» создан больше для пафоса, чем реальной быстрой езды на дороге.

Салон соответствует компании «Skoda»

О салоне сразу стоит сказать: «Simply Clever». Этот подход широко известен автомобилистам не первый год. Разработчики стараются вместить в салон все современные гаджеты и приспособления, которые только возможно приспособить под нужды семьи. Несмотря на универсальность «Simply Clever» многие компоненты уже считаются стандартной опцией: розетка на 220В, фонарик, сенсоры на багажнике для его открытия и многое другое.

Сейчас представить себе передние сиденья без столиков сложно. Такая опция действительно первая необходимость для детей. Удобно устанавливать планшеты для трансляции мультиков, а бутылка с соком теперь останется стоять при любых движениях ребенка: для нее отдельная ниша в столике.

  • Выдвижные защитные упоры на дверях.
  • Есть центральный бокс для складывания в него разных вещей.
  • Подстаканники для водителя с перфорированным основанием.
  • Зонтики в дверях переносят по ощущениям к премиальным автомобилям.
  • Цветной ЖК-дисплей интуитивно понятный в управлении. Графика хорошо отображает данные при попадании солнечного света на экран.

Дотянуться до органов управление не составляет труда. Часто переключения происходят машинально без надобности смотреть за действиями рук. Придраться всегда есть к чему, но делать этого не хочется.

Багажник как для кроссовера вместительный. Для поездок в магазин складывать третий ряд сидений не обязательно. Перевозя габаритные вещи, не приходится долго возиться с открыванием багажника: одним движением он приводится в действие.

Помогает отсутствие «ступени» второго ряда сидений в сложенном состоянии. Складывается все при помощи боковых рычагов уже стандартных для многих семиместных автомобилей. Пол относительно ровный, а под низом есть ниша для разного рода инструмента.

Содержание приемлемое

Кроссовер уже подразумевает вкладывание больших денег. Тут обойтись минимальными взносами из семейного бюджета не получится. По расходу у меня стабильно выходит в среднем 9 л на 100 км. Динамическая езда прибавит еще 1 л. Хотя лучше придерживаться средней скорости: езда приносит больше удовольствия, меньше расходуется топлива, износ комплектующих деталей минимален.

На СТО приходится заезжать каждые 15 тыс. км. Лучше придерживаться данной цифры, ведь в противном случае есть риски появления серьезных проблем двигателя. Гарантию продлевал благодаря такой опции от дилера. Всегда перестраховываюсь – жалеть деньги на таком лучше не стоит.

Еще заметил большую разницу в цене от СТО. Рекомендую проходить первое время осмотры у разных дилеров. Спустя несколько проверок получится сложить полную картину, кто пытается за счет вас обогатиться. Да, нельзя отрицать дороговизну замены масла и фильтров, но это не означает отсутствие экономии.

Подведем итоги

Для меня кроссовер оказался отличной возможностью сделать свою жизнь лучше. Отсутствие серьезных проблем объясняется небольшим пробегом, поэтому этот нюанс еще только предстоит изучить. Сейчас моя небольшая семья в восторге от дальних путешествий. Хотя трем взрослым на втором ряде сидений тесновато во всех направлениях, но дети размещаются с комфортом.

Семейный Skoda Kodiaq 1.4 «Style» выбор для меня. Другой вопрос скоростные характеристики. При полной загрузке двигателя не хватает. Расход топлива близится к 10 л. на 100 км.

Подобные особенности убирают привлекательность для молодых и горячих водителей с желанием погонять с друзьями. Кроссовер создан немного для других целей, о чем говорит направленность в обустройстве интерьера по технологии «Simply Clever» – удобство от передвижения с возможностью комфортно разместить детей и все принадлежности для дальней дороги.34

Быстрый переход:

<
 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *