• Главная
  • Skoda Kodiaq
    • Отзывы реальных владельцев
    • Обзор + видео и фото
    • Комплектации и цены
    • Шкода Кодиак Спортлайн
    • Технические характеристики
      • Габаритные размеры
      • Варианты двигателей Кодиак
      • Расход топлива Шкода Кодиак
    • Сравнение с конкурентами
    • Отзывы Шкода Кодиак с дизелем
    • Интерьер салона
    • Шкода Кодиак Скаут
    • Тест драйв по бездорожью
  • Skoda Octavia
    • Комплектации
    • Технические характеристики
  • Skoda Karoq
    • Обзор Шкода Карок
    • Тест драйв Шкода Карок
    • Технические характеристики
    • Комплектации и цены
  • Skoda Superb
    • Характеристики Суперб
  • Контакты
skoda-auto2.ru
  • Главная
  • Skoda Kodiaq
    Шкода Кодиак 125 л с 1,4 - отзыв владельца автомобиля

    6 преимуществ Skoda Kodiaq в базовой комплектации – отзыв владельца

    ДСГ Шкода Кодиак: плюсы и минусы коробки

    Особенности агрегатов DSG на Skoda Kodiaq

    Шкода Кодиак 2019 дизель 2л 150 лс

    Отзыв владельца “нафаршированного” Шкода Кодиак с дизелем

    шкода кодиак 2018 комплектации

    Комплектации и цены на новый кроссовер Skoda Kodiaq

    Шкода Кодиак 2019 тест драйв по бездорожью

    Шкода Кодиак 2019 тест драйв по бездорожью

    Какое масло заливать в Шкода Кодиак

    Какое масло заливать в Шкода Кодиак

    Сравниваем кроссоверы Санта Фе и Шкода Кодиак

    Сравниваем кроссоверы Санта Фе и Шкода Кодиак

    Сравнение Шкода Кодиак с конкурентами на внутреннем рынке

    Сравнение Шкода Кодиак с конкурентами на внутреннем рынке

    Шкода Кодиак в комплектации 2.0TDI Ambition DSG 4×4

    Шкода Кодиак в комплектации 2.0 TDI Ambition DSG 4×4

    Trending Tags

    • Skoda Karoq
      Масло для движка 1.4 TSI Шкода Карок

      Какое масло заливают в движки Skoda Karoq?

      Минусы и недостатки Шкода Карок

      Минусы и недостатки Skoda Karoq

      Шкода Карок с двигателем 1,4 tsi 150: отзыв владельца авто

      Подробный отзыв владельца Skoda Karoq 1,4 tsi 150

      Шкода Карок 2020 отзывы первых владельцев

      Шкода Карок 2020 отзывы первых владельцев

      Российские автовладельцы с нетерпением ожидали выхода Skoda Karoq. Несколько лет автомобиль готовился к релизу, и эксперты массово приписывали кроссоверу передовые технические характеристики и амбициозные дизайнерские решения. Чудо, наконец, свершилось — новинка поступила в продажу и интернет начал наполняться отзывами. Шкода Карок — это чешский кроссовер, адаптированный под российские условия эксплуатации. Большая часть дизайнерских и технологических решений разрабатывалась с нуля, и автомобилем в перспективе будут гордиться. В статье собраны положительные и отрицательные стороны транспортного средства, которые будут полезны людям, желающим приобрести авто. Для сравнения рекомендуем почитать отзывы первых владельцев х Рей Кросс. Недостатки Любая машина имеет проблемные места – Skoda Karoq не исключение. Автомобиль насчитывает много минусов, которые нуждаются в доработке: Стоимость. Транспортное средство сложно назвать доступным, если бы цена была ниже, то реализация значительно увеличилась; Стук рулевой рейки. Неприятное постукивание особенно заметно при движении по грунтовым дорогам на небольшой скорости. Звук достаточно звонкий, отчетливый и отдает в руль. Возможная причина — не качественная втулка рулевой рейки, которая нуждается в модификации. Также руль не имеет вылета и регулируется только по высоте; Ковралин, которым обит пол трудно назвать хорошим, поскольку быстро придет в негодность, поэтому приобретение резиновых ковриков является вынужденной необходимостью; Противобуксировочная система активна постоянно, ее нельзя отключить по желанию, что вызывает существенные проблемы в условиях бездорожья; На панельной доске отсутствует индикатор температуры масла, что является чудовищной недоработкой разработчиков. Перегрев силового агрегата контролировать невозможно; Отверстие прикуривателя реализовано таким образом, что закрывает стойку, предназначенную для телефона; Фальшпол багажного отделения хрупкий, его можно легко сломать. Багажная дверь требует усилий, чтобы ее закрыть; В автомагазинах отсутствуют аксессуары к автомобилю (чехлы, коврики и т.д.); Ремень безопасности плохо отстегивается без посторонней помощи; Дворники не способны смахнуть один раз, хотя на предшествующих моделях подобная возможность присутствовала; На задних сидениях находиться некомфортно из-за недостатка свободного пространства; Коробка передач, представленная роботом с мокрым сцеплением, имеет широкий спектр недоработок. Переключение скоростей происходит рывками, что сильно раздражает. Иногда робот "проваливается" и совершать обгон страшно. Если находишься в пробке, следует переключаться на нейтральную скорость. Программные режимы отсутствуют, поэтому лучше отдать предпочтение механической коробке; Многие владельцы жалуются на низкое качество расширительного бачка, он просто лопается при работе мотора; Недостаточная обзорность, нарушенная передними стойками; Система обогрева ног расположена снизу торпедо; Мануал к автомобилю написан плохо и сложен для понимания; Тяжелое вращение руля, если авто находится в неподвижном состоянии; При включенных габаритах приборная панель остается неосвещенной; Слабый дальний свет, ухудшающий видимость ночью; На заднем дворнике нет режима омывателя стекла; При остановке машины бортовой датчик температуры показывает некорректные данные; Недоработанная задняя подвеска. На сильных ухабах зад транспортного средства подпрыгивает; На крышке топливного бака отсутствует замок. Достоинства Перечисленные недостатки немного смущают, но плюсы автомобиля способны их компенсировать. Хорошая управляемость. Езда на машине приносит наслаждение. Чувства усталости от долгого нахождения за рулем не испытываешь; Отсутствие скриптов и сверчков. При движении в салоне абсолютная тишина; Достойный партроник, оснащенный хорошей видеокамерой; Климат-контроль; Стабильная навигация, глюки и сбои не беспокоят; Качественная мультимедиа, выдающаяся шикарный звук. Мощность средняя, но ее вполне хватает, чтобы не скучать в поездке; Комфортные кресла, в которых удобно сидеть длительное время; Большое пространство для водителя и переднего пассажира; Высокий клиренс равный 165 см, актуальный для отечественных дорог; Бесшумная работа мотора, его совершенно не слышно в салоне. Турбированный движок мощный и приемистый в разгоне; Идеальный функционал дворников и датчика дождя; Удобный руль, его ширина универсальна; Хорошая конструкция дверных ручек. Двери отрываются легко, без усилий; Пластик выполнен аккуратно, смотрится презентабельно; На хорошей дороге и небольших неровностях подвеска работает безупречно; Блокировка дверей при движении; Просторный багажный отсек и вместительный бардачок; Продуманная противооткатная система, позволяющая заехать на любую гору; Качественная шумоизоляция, что редкость в большинстве автомобилей; Экономичность. Средний расход топлива на 100 км составляет 7 литров; Салон обшит качественным материалом; Агрессивный внешний вид автомобиля. Подводя итог можно сделать вывод — выпущенная модель является удачной. Чешский автопром продолжает держать высокую планку, радуя поклонников своей продукцией. Если немного снизить стоимость, то покупательская активность возрастет, и Шкода Карок достойно займет свою нишу на авторынке.

      Все плюсы и минусы Шкода Карок в одном обзоре

      Шкода начнет собирать Karoq в России

      Стартовали продажи Skoda Karoq в России

      5 основных конкурентов Шкода Карок в России

      Где собирают Skoda Karoq в России

      Подробности сборки Шкода Карок в России

      Габаритные размеры Шкода Карок: кузов, салон, багажник

      Габаритные размеры Шкода Карок: кузов, салон, багажник

      Trending Tags

      • Skoda Octavia
        сравнить шкода рапид или октавия А8

        Сравнение моделей Шкода, Рапид и Октавия А8

        Подвеска новой шкода октавия а8: передняя, задняя

        Секрет задней подвески Октавии А8

        Какой автомат стоит на шкода октавия а8: надежность и недостатки

        Автоматы для Октавии: варианты АКПП у новой модели Шкода

        Отзыв владельца Шкода Октавия А8 1,4 механика

        Отзыв владельца Шкода Октавия А8 1,4 механика

        Киа К5 или Шкода Октавия А8: что лучше

        Спарринг претендентов: Киа К5 или Шкода Октавия А8?

        Где собирают шкоду октавию А8 для России

        Вторая родина Октавии: где собирают Шкоду для России

        Клиренс (дорожный просвет) Шкода Октавия А8

        Регламент то шкода октавия а8

        Шкода Октавия А8: регламент ТО, допуски масел и предупреждения

        Отзыв владельца Шкода Октавия А8 1,4 автомат

        “Сочетание динамики и экономичности” – отзывы Skoda Octavia с АКПП

        Trending Tags

        • Skoda Kamiq
        • Skoda Scala
        • Прочие авто
        • Обратная связь
        No Result
        View All Result
        • Главная
        • Skoda Kodiaq
          Шкода Кодиак 125 л с 1,4 - отзыв владельца автомобиля

          6 преимуществ Skoda Kodiaq в базовой комплектации – отзыв владельца

          ДСГ Шкода Кодиак: плюсы и минусы коробки

          Особенности агрегатов DSG на Skoda Kodiaq

          Шкода Кодиак 2019 дизель 2л 150 лс

          Отзыв владельца “нафаршированного” Шкода Кодиак с дизелем

          шкода кодиак 2018 комплектации

          Комплектации и цены на новый кроссовер Skoda Kodiaq

          Шкода Кодиак 2019 тест драйв по бездорожью

          Шкода Кодиак 2019 тест драйв по бездорожью

          Какое масло заливать в Шкода Кодиак

          Какое масло заливать в Шкода Кодиак

          Сравниваем кроссоверы Санта Фе и Шкода Кодиак

          Сравниваем кроссоверы Санта Фе и Шкода Кодиак

          Сравнение Шкода Кодиак с конкурентами на внутреннем рынке

          Сравнение Шкода Кодиак с конкурентами на внутреннем рынке

          Шкода Кодиак в комплектации 2.0TDI Ambition DSG 4×4

          Шкода Кодиак в комплектации 2.0 TDI Ambition DSG 4×4

          Trending Tags

          • Skoda Karoq
            Масло для движка 1.4 TSI Шкода Карок

            Какое масло заливают в движки Skoda Karoq?

            Минусы и недостатки Шкода Карок

            Минусы и недостатки Skoda Karoq

            Шкода Карок с двигателем 1,4 tsi 150: отзыв владельца авто

            Подробный отзыв владельца Skoda Karoq 1,4 tsi 150

            Шкода Карок 2020 отзывы первых владельцев

            Шкода Карок 2020 отзывы первых владельцев

            Российские автовладельцы с нетерпением ожидали выхода Skoda Karoq. Несколько лет автомобиль готовился к релизу, и эксперты массово приписывали кроссоверу передовые технические характеристики и амбициозные дизайнерские решения. Чудо, наконец, свершилось — новинка поступила в продажу и интернет начал наполняться отзывами. Шкода Карок — это чешский кроссовер, адаптированный под российские условия эксплуатации. Большая часть дизайнерских и технологических решений разрабатывалась с нуля, и автомобилем в перспективе будут гордиться. В статье собраны положительные и отрицательные стороны транспортного средства, которые будут полезны людям, желающим приобрести авто. Для сравнения рекомендуем почитать отзывы первых владельцев х Рей Кросс. Недостатки Любая машина имеет проблемные места – Skoda Karoq не исключение. Автомобиль насчитывает много минусов, которые нуждаются в доработке: Стоимость. Транспортное средство сложно назвать доступным, если бы цена была ниже, то реализация значительно увеличилась; Стук рулевой рейки. Неприятное постукивание особенно заметно при движении по грунтовым дорогам на небольшой скорости. Звук достаточно звонкий, отчетливый и отдает в руль. Возможная причина — не качественная втулка рулевой рейки, которая нуждается в модификации. Также руль не имеет вылета и регулируется только по высоте; Ковралин, которым обит пол трудно назвать хорошим, поскольку быстро придет в негодность, поэтому приобретение резиновых ковриков является вынужденной необходимостью; Противобуксировочная система активна постоянно, ее нельзя отключить по желанию, что вызывает существенные проблемы в условиях бездорожья; На панельной доске отсутствует индикатор температуры масла, что является чудовищной недоработкой разработчиков. Перегрев силового агрегата контролировать невозможно; Отверстие прикуривателя реализовано таким образом, что закрывает стойку, предназначенную для телефона; Фальшпол багажного отделения хрупкий, его можно легко сломать. Багажная дверь требует усилий, чтобы ее закрыть; В автомагазинах отсутствуют аксессуары к автомобилю (чехлы, коврики и т.д.); Ремень безопасности плохо отстегивается без посторонней помощи; Дворники не способны смахнуть один раз, хотя на предшествующих моделях подобная возможность присутствовала; На задних сидениях находиться некомфортно из-за недостатка свободного пространства; Коробка передач, представленная роботом с мокрым сцеплением, имеет широкий спектр недоработок. Переключение скоростей происходит рывками, что сильно раздражает. Иногда робот "проваливается" и совершать обгон страшно. Если находишься в пробке, следует переключаться на нейтральную скорость. Программные режимы отсутствуют, поэтому лучше отдать предпочтение механической коробке; Многие владельцы жалуются на низкое качество расширительного бачка, он просто лопается при работе мотора; Недостаточная обзорность, нарушенная передними стойками; Система обогрева ног расположена снизу торпедо; Мануал к автомобилю написан плохо и сложен для понимания; Тяжелое вращение руля, если авто находится в неподвижном состоянии; При включенных габаритах приборная панель остается неосвещенной; Слабый дальний свет, ухудшающий видимость ночью; На заднем дворнике нет режима омывателя стекла; При остановке машины бортовой датчик температуры показывает некорректные данные; Недоработанная задняя подвеска. На сильных ухабах зад транспортного средства подпрыгивает; На крышке топливного бака отсутствует замок. Достоинства Перечисленные недостатки немного смущают, но плюсы автомобиля способны их компенсировать. Хорошая управляемость. Езда на машине приносит наслаждение. Чувства усталости от долгого нахождения за рулем не испытываешь; Отсутствие скриптов и сверчков. При движении в салоне абсолютная тишина; Достойный партроник, оснащенный хорошей видеокамерой; Климат-контроль; Стабильная навигация, глюки и сбои не беспокоят; Качественная мультимедиа, выдающаяся шикарный звук. Мощность средняя, но ее вполне хватает, чтобы не скучать в поездке; Комфортные кресла, в которых удобно сидеть длительное время; Большое пространство для водителя и переднего пассажира; Высокий клиренс равный 165 см, актуальный для отечественных дорог; Бесшумная работа мотора, его совершенно не слышно в салоне. Турбированный движок мощный и приемистый в разгоне; Идеальный функционал дворников и датчика дождя; Удобный руль, его ширина универсальна; Хорошая конструкция дверных ручек. Двери отрываются легко, без усилий; Пластик выполнен аккуратно, смотрится презентабельно; На хорошей дороге и небольших неровностях подвеска работает безупречно; Блокировка дверей при движении; Просторный багажный отсек и вместительный бардачок; Продуманная противооткатная система, позволяющая заехать на любую гору; Качественная шумоизоляция, что редкость в большинстве автомобилей; Экономичность. Средний расход топлива на 100 км составляет 7 литров; Салон обшит качественным материалом; Агрессивный внешний вид автомобиля. Подводя итог можно сделать вывод — выпущенная модель является удачной. Чешский автопром продолжает держать высокую планку, радуя поклонников своей продукцией. Если немного снизить стоимость, то покупательская активность возрастет, и Шкода Карок достойно займет свою нишу на авторынке.

            Все плюсы и минусы Шкода Карок в одном обзоре

            Шкода начнет собирать Karoq в России

            Стартовали продажи Skoda Karoq в России

            5 основных конкурентов Шкода Карок в России

            Где собирают Skoda Karoq в России

            Подробности сборки Шкода Карок в России

            Габаритные размеры Шкода Карок: кузов, салон, багажник

            Габаритные размеры Шкода Карок: кузов, салон, багажник

            Trending Tags

            • Skoda Octavia
              сравнить шкода рапид или октавия А8

              Сравнение моделей Шкода, Рапид и Октавия А8

              Подвеска новой шкода октавия а8: передняя, задняя

              Секрет задней подвески Октавии А8

              Какой автомат стоит на шкода октавия а8: надежность и недостатки

              Автоматы для Октавии: варианты АКПП у новой модели Шкода

              Отзыв владельца Шкода Октавия А8 1,4 механика

              Отзыв владельца Шкода Октавия А8 1,4 механика

              Киа К5 или Шкода Октавия А8: что лучше

              Спарринг претендентов: Киа К5 или Шкода Октавия А8?

              Где собирают шкоду октавию А8 для России

              Вторая родина Октавии: где собирают Шкоду для России

              Клиренс (дорожный просвет) Шкода Октавия А8

              Регламент то шкода октавия а8

              Шкода Октавия А8: регламент ТО, допуски масел и предупреждения

              Отзыв владельца Шкода Октавия А8 1,4 автомат

              “Сочетание динамики и экономичности” – отзывы Skoda Octavia с АКПП

              Trending Tags

              • Skoda Kamiq
              • Skoda Scala
              • Прочие авто
              • Обратная связь
              No Result
              View All Result
              skoda-auto2.ru
              No Result
              View All Result
              Home Шкода Октавия

              Клиренс (дорожный просвет) Шкода Октавия А8

              Андрей Демченко by Андрей Демченко
              09.01.2021
              in Шкода Октавия
              0

                • Конкуренты
                • Глубина преодолеваемого брода и движение по воде
              • Какой клиренс реальный? Теория и практика вопроса
                  • Методы увеличения дорожного просвета
                • Итоги и выводы
                  • Поделиться ссылкой:

              Клиренс (дорожный просвет) одна из тех характеристик, которые всегда будут интересовать будущего владельца любого авто в России, где дороги порой так и остаются направлениями. В этом плане Шкоде Октавии А8 особо похвастаться нечем, 158 мм дорожного просвета однозначно указывают на исключительно асфальтовую среду обитания чеха.

              Руководство по эксплуатации новой Октавии прямо пишет, машина (даже в полноприводной версии, которой в России пока нет) предназначена для эксплуатации на дорогах с твердым или усовершенствованным покрытием, соответствующим действующим стандартам РФ, любой съезд с них осуществляется на страх и риск владельца.

              Правда, само по себе наличие асфальта далеко не гарантия возможности беспроблемного передвижения и ВАГовцы, отдающие себе отчет о российских реалиях, должны это хорошо понимать.

              По крайней мере, у Рапида и Поло, построенных на той платформе, дела с клиренсом обстоят чуть лучше, по 170 мм. А с Октавией получилось обидно, хотя у многих конкурентов ситуация аналогична.

              Конкуренты

              Большинство из них не проходили адаптацию под российские условия, что частично объясняет низкие значения дорожного просвета. В этом плане водители Октавии далеко не в самом худшем положении, владельцы иных моделей им еще и позавидуют.

              Марка и модель автоКлиренс, мм
              Ford Fusion175
              Citroen C3 Picasso174
              Volksvagen Polo170
              Nissan Note165
              Chevrolet Lanos160
              Fiat Panda160
              Ford Fiesta160
              Hyundai Accent160
              Hyundai Matrix160
              Hyundai Solaris160
              Kia Rio160
              Seat Ibiza160
              Daewoo Nexia158
              Chevrolet Aveo155
              Renault Sandero155
              Mercedes Benz A class140
              Audi A1125
              Mini One/Cooper120

              Глубина преодолеваемого брода и движение по воде

              В этом случае подразумевается движение по затопленным участках дорог с твердым покрытием, проще говоря, большим и малым лужам. Допустимая глубина – не выше верхней кромки порога.  При этом рекомендуется:

              1. Скорость движения не выше 5-6 км/ч (скорость пешехода). При большей скорости образуется волна, вследствие чего вода может попасть во впускной тракт и вызвать гидроудар в двигателе.
              2. При движении в воде не допускается остановка, задний ход и выключение двигателя.
              3. После движения в соленой воде необходима тщательная мойка автомобиля пресной.
              Примечание: прямо о этом не сказано, но химреактивы, применяемые дорожниками для снижения температуры таяния льда и снега зачастую довольно агрессивны к узлам и деталям авто и рекомендация о мойке вполне применима и в данном случае.
              
              
              Читайте также

              Габаритные размеры новой Шкоды Октавии а8
              Парадокс, но новое поколение Октавии в кузове А8 все чаще сравнивают не с одноклассниками, а с более крупными машинами следующего класса D. И тому есть основания, авто слегка подросло в габаритах, а…

               

              Какой клиренс реальный? Теория и практика вопроса

              В общем случае клиренс/дорожный просвет это минимальное расстояние от кузова или других узлов и агрегатов автомобиля до поверхности дороги. Поскольку дороги не всегда идеально ровные, то меньше это значение, тем выше вероятность зацепиться выступающей деталью за дорогу и повредить авто.

              Казалось бы, чем выше, тем лучше, но это не совсем так. У автомобилей с большим дорожным просветом:

              • снижается устойчивость при движении в поворотах и на косогорах за счет более высокого центра тяжести;
              • повышается расход топлива из-за роста коэффициента аэродинамического сопротивления.

              Следовательно, клиренс нужен соответствующий конкретным дорожным условиям. Но в случае Октавии многие считают необходимым его увеличить, применительно к своим условиям движения.

              Стоит также учитывать разницу между заявленным и фактическим клиренсом. Хотя ГОСТ РФ требует указывать дорожный просвет для автомобилей полной массы (т. е. с пассажирами и багажом), практически все автопроизводители дружно игнорируют это требование, указывая клиренс для снаряженной массы авто (без полезной нагрузки).

              А под нагрузкой упругие элементы подвески проседают, и порой значительно, что приводит к уменьшению клиренса и, возможно, неприятным сюрпризам при невнимательном вождении. Кстати, подвеска проседает и со временем, особенно при интенсивной эксплуатации.

              Читайте также

              Варианты КПП для Октавии в новом кузове
              Для новой Октавии предусмотрено 4 варианта силовых агрегатов и в каждом случае будет своя коробка: С двигателем 1.6 MPI EA211 (CWVA) мощностью 110 л.с. будет идти автоматическая 6-ступенчатая…

               

              Методы увеличения дорожного просвета

              1. Установка высокопрофильных автошин. Самый простой и довольно эффективный способ, позволяющий “приподнять” авто на 30-40 мм. Можно и больше, но нужно учитывать, что даже если шина “вписалась” в колесную арку, на поворотах или переезде препятствий нештатная резина может задевать за кузов или элементы подвески, рулевого управления.
              2. Переработка заводской подвески автомобиля. От простейшего, установки проставок в винтовые пружины, до кардинальной переделки всей конструкции, например, установка регулируемой пневмоподвески.

              При этом не стоит забывать, что любой медали две стороны, выигрывая в клиренсе, неизбежно получаешь проигрыш в других параметрах. Например, установка высокой резины приведет к ухудшению тягово-динамических свойств, усилению кренов в поворотах, ошибкам в работе электронных датчиков на колесах и т. д.

              Проставки в пружинах увеличивают их жесткость и уменьшают свободный ход подвески. В результате возрастают ударные нагрузки как на ходовую часть, так и на кузов. А кардинальная переработка подвески требует серьезных знаний и материальных вложений.

              Итоги и выводы

              Клиренс Шкоды Октавии невелик, он рассчитан на движение по хорошему асфальту. При необходимости его несложно ненамного увеличить, но серьезное увеличение нецелесообразно.

               

              Загляните в нашу группу Вконтакте.

              Поделиться ссылкой:

              Читайте далее:

              Дорожный просвет (клиренс) Шкода Кодиак: характеристики, плюсы и сравнение с конкурентами

              Секрет задней подвески Октавии А8

              Сравнение моделей Шкода, Рапид и Октавия А8

              Новая Шкода Октавия: лифтбек и универсал 2020 года презентовали в Чехии

              Во что "обута" Октавия: размеры дисков и шин

              Багажник Шкода Октавия А8: размеры, объем

              Похожие записи:

              1. Дорожный просвет (клиренс) Шкода Кодиак: характеристики, плюсы и сравнение с конкурентами
              2. Спарринг претендентов: Киа К5 или Шкода Октавия А8?
              3. Технические характеристики Шкода Октавия 2018 модельного года
              4. Шкода Октавия А8: все минусы и недостатки
              5. Все минусы Шкода Октавия 2017 модельного года
              6. Габаритные размеры Шкода Октавия

               

               

              Previous Post

              Шкода Октавия А8: регламент ТО, допуски масел и предупреждения

              Next Post

              Вторая родина Октавии: где собирают Шкоду для России

              Свежие записи

              • Технические характеристики Шкода Рапид 2020
              • Сравнение моделей Шкода, Рапид и Октавия А8
              • Секрет задней подвески Октавии А8
              • Автоматы для Октавии: варианты АКПП у новой модели Шкода
              • Отзыв владельца Шкода Октавия А8 1,4 механика

              Skoda Superb

              шкода суперб 2019

              Skoda Scala

              Шкода скала последние новости на сегодня

              Skoda Kamiq

              Последние новости Шкода Камик на сегодня

              Skoda Octavia

              Skoda Octavia

              Skoda Karoq

              шкода карок

              Skoda Kodiaq

              Шкода Кодиак
              No Result
              View All Result

              Популярные записи

              • Шкода Кодиак 7 мест: комплектации, цены, фото

                Шкода Кодиак 7 мест: комплектации, цены, фото

                0 shares
                Share 0 Tweet 0
              • Подробности сборки Шкода Карок в России

                0 shares
                Share 0 Tweet 0
              • Особенности коробки передач Шкоды Кодиак

                0 shares
                Share 0 Tweet 0
              • Комплектации и цены Шкода Карок

                0 shares
                Share 0 Tweet 0
              • Какое масло заливать в Шкода Кодиак

                0 shares
                Share 0 Tweet 0
              skoda-auto2.ru

              Рубрики

              • Новости
              • Прочие авто
              • Шкода Камик
              • Шкода Карок
              • Шкода Кодиак
              • Шкода Октавия
              • Шкода Скала
              • Шкода Суперб
              No Result
              View All Result
              • Главная
              • Skoda Kodiaq
              • Skoda Karoq
              • Skoda Octavia
              • Skoda Kamiq
              • Skoda Scala
              • Прочие авто
              • Обратная связь

              © 2018 Skoda-auto2.ru - Шкода авто - все об автомобилях марки Skoda Skoda-auto2.ru.

              No Result
              View All Result
              • Главная
              • Skoda Kodiaq
              • Skoda Karoq
              • Skoda Octavia
              • Skoda Kamiq
              • Skoda Scala
              • Прочие авто
              • Обратная связь

              © 2018 Skoda-auto2.ru - Шкода авто - все об автомобилях марки Skoda Skoda-auto2.ru.