• Главная
  • Skoda Kodiaq
    • Отзывы реальных владельцев
    • Обзор + видео и фото
    • Комплектации и цены
    • Шкода Кодиак Спортлайн
    • Технические характеристики
      • Габаритные размеры
      • Варианты двигателей Кодиак
      • Расход топлива Шкода Кодиак
    • Сравнение с конкурентами
    • Отзывы Шкода Кодиак с дизелем
    • Интерьер салона
    • Шкода Кодиак Скаут
    • Тест драйв по бездорожью
  • Skoda Octavia
    • Комплектации
    • Технические характеристики
  • Skoda Karoq
    • Обзор Шкода Карок
    • Тест драйв Шкода Карок
    • Технические характеристики
    • Комплектации и цены
  • Skoda Superb
    • Характеристики Суперб
  • Контакты
skoda-auto2.ru
  • Главная
  • Skoda Kodiaq
    Шкода Кодиак 125 л с 1,4 - отзыв владельца автомобиля

    6 преимуществ Skoda Kodiaq в базовой комплектации – отзыв владельца

    ДСГ Шкода Кодиак: плюсы и минусы коробки

    Особенности агрегатов DSG на Skoda Kodiaq

    Шкода Кодиак 2019 дизель 2л 150 лс

    Отзыв владельца “нафаршированного” Шкода Кодиак с дизелем

    шкода кодиак 2018 комплектации

    Комплектации и цены на новый кроссовер Skoda Kodiaq

    Шкода Кодиак 2019 тест драйв по бездорожью

    Шкода Кодиак 2019 тест драйв по бездорожью

    Какое масло заливать в Шкода Кодиак

    Какое масло заливать в Шкода Кодиак

    Сравниваем кроссоверы Санта Фе и Шкода Кодиак

    Сравниваем кроссоверы Санта Фе и Шкода Кодиак

    Сравнение Шкода Кодиак с конкурентами на внутреннем рынке

    Сравнение Шкода Кодиак с конкурентами на внутреннем рынке

    Шкода Кодиак в комплектации 2.0TDI Ambition DSG 4×4

    Шкода Кодиак в комплектации 2.0 TDI Ambition DSG 4×4

    Trending Tags

    • Skoda Karoq
      Масло для движка 1.4 TSI Шкода Карок

      Какое масло заливают в движки Skoda Karoq?

      Минусы и недостатки Шкода Карок

      Минусы и недостатки Skoda Karoq

      Шкода Карок с двигателем 1,4 tsi 150: отзыв владельца авто

      Подробный отзыв владельца Skoda Karoq 1,4 tsi 150

      Шкода Карок 2020 отзывы первых владельцев

      Шкода Карок 2020 отзывы первых владельцев

      Российские автовладельцы с нетерпением ожидали выхода Skoda Karoq. Несколько лет автомобиль готовился к релизу, и эксперты массово приписывали кроссоверу передовые технические характеристики и амбициозные дизайнерские решения. Чудо, наконец, свершилось — новинка поступила в продажу и интернет начал наполняться отзывами. Шкода Карок — это чешский кроссовер, адаптированный под российские условия эксплуатации. Большая часть дизайнерских и технологических решений разрабатывалась с нуля, и автомобилем в перспективе будут гордиться. В статье собраны положительные и отрицательные стороны транспортного средства, которые будут полезны людям, желающим приобрести авто. Для сравнения рекомендуем почитать отзывы первых владельцев х Рей Кросс. Недостатки Любая машина имеет проблемные места – Skoda Karoq не исключение. Автомобиль насчитывает много минусов, которые нуждаются в доработке: Стоимость. Транспортное средство сложно назвать доступным, если бы цена была ниже, то реализация значительно увеличилась; Стук рулевой рейки. Неприятное постукивание особенно заметно при движении по грунтовым дорогам на небольшой скорости. Звук достаточно звонкий, отчетливый и отдает в руль. Возможная причина — не качественная втулка рулевой рейки, которая нуждается в модификации. Также руль не имеет вылета и регулируется только по высоте; Ковралин, которым обит пол трудно назвать хорошим, поскольку быстро придет в негодность, поэтому приобретение резиновых ковриков является вынужденной необходимостью; Противобуксировочная система активна постоянно, ее нельзя отключить по желанию, что вызывает существенные проблемы в условиях бездорожья; На панельной доске отсутствует индикатор температуры масла, что является чудовищной недоработкой разработчиков. Перегрев силового агрегата контролировать невозможно; Отверстие прикуривателя реализовано таким образом, что закрывает стойку, предназначенную для телефона; Фальшпол багажного отделения хрупкий, его можно легко сломать. Багажная дверь требует усилий, чтобы ее закрыть; В автомагазинах отсутствуют аксессуары к автомобилю (чехлы, коврики и т.д.); Ремень безопасности плохо отстегивается без посторонней помощи; Дворники не способны смахнуть один раз, хотя на предшествующих моделях подобная возможность присутствовала; На задних сидениях находиться некомфортно из-за недостатка свободного пространства; Коробка передач, представленная роботом с мокрым сцеплением, имеет широкий спектр недоработок. Переключение скоростей происходит рывками, что сильно раздражает. Иногда робот "проваливается" и совершать обгон страшно. Если находишься в пробке, следует переключаться на нейтральную скорость. Программные режимы отсутствуют, поэтому лучше отдать предпочтение механической коробке; Многие владельцы жалуются на низкое качество расширительного бачка, он просто лопается при работе мотора; Недостаточная обзорность, нарушенная передними стойками; Система обогрева ног расположена снизу торпедо; Мануал к автомобилю написан плохо и сложен для понимания; Тяжелое вращение руля, если авто находится в неподвижном состоянии; При включенных габаритах приборная панель остается неосвещенной; Слабый дальний свет, ухудшающий видимость ночью; На заднем дворнике нет режима омывателя стекла; При остановке машины бортовой датчик температуры показывает некорректные данные; Недоработанная задняя подвеска. На сильных ухабах зад транспортного средства подпрыгивает; На крышке топливного бака отсутствует замок. Достоинства Перечисленные недостатки немного смущают, но плюсы автомобиля способны их компенсировать. Хорошая управляемость. Езда на машине приносит наслаждение. Чувства усталости от долгого нахождения за рулем не испытываешь; Отсутствие скриптов и сверчков. При движении в салоне абсолютная тишина; Достойный партроник, оснащенный хорошей видеокамерой; Климат-контроль; Стабильная навигация, глюки и сбои не беспокоят; Качественная мультимедиа, выдающаяся шикарный звук. Мощность средняя, но ее вполне хватает, чтобы не скучать в поездке; Комфортные кресла, в которых удобно сидеть длительное время; Большое пространство для водителя и переднего пассажира; Высокий клиренс равный 165 см, актуальный для отечественных дорог; Бесшумная работа мотора, его совершенно не слышно в салоне. Турбированный движок мощный и приемистый в разгоне; Идеальный функционал дворников и датчика дождя; Удобный руль, его ширина универсальна; Хорошая конструкция дверных ручек. Двери отрываются легко, без усилий; Пластик выполнен аккуратно, смотрится презентабельно; На хорошей дороге и небольших неровностях подвеска работает безупречно; Блокировка дверей при движении; Просторный багажный отсек и вместительный бардачок; Продуманная противооткатная система, позволяющая заехать на любую гору; Качественная шумоизоляция, что редкость в большинстве автомобилей; Экономичность. Средний расход топлива на 100 км составляет 7 литров; Салон обшит качественным материалом; Агрессивный внешний вид автомобиля. Подводя итог можно сделать вывод — выпущенная модель является удачной. Чешский автопром продолжает держать высокую планку, радуя поклонников своей продукцией. Если немного снизить стоимость, то покупательская активность возрастет, и Шкода Карок достойно займет свою нишу на авторынке.

      Все плюсы и минусы Шкода Карок в одном обзоре

      Шкода начнет собирать Karoq в России

      Стартовали продажи Skoda Karoq в России

      5 основных конкурентов Шкода Карок в России

      Где собирают Skoda Karoq в России

      Подробности сборки Шкода Карок в России

      Габаритные размеры Шкода Карок: кузов, салон, багажник

      Габаритные размеры Шкода Карок: кузов, салон, багажник

      Trending Tags

      • Skoda Octavia
        сравнить шкода рапид или октавия А8

        Сравнение моделей Шкода, Рапид и Октавия А8

        Подвеска новой шкода октавия а8: передняя, задняя

        Секрет задней подвески Октавии А8

        Какой автомат стоит на шкода октавия а8: надежность и недостатки

        Автоматы для Октавии: варианты АКПП у новой модели Шкода

        Отзыв владельца Шкода Октавия А8 1,4 механика

        Отзыв владельца Шкода Октавия А8 1,4 механика

        Киа К5 или Шкода Октавия А8: что лучше

        Спарринг претендентов: Киа К5 или Шкода Октавия А8?

        Где собирают шкоду октавию А8 для России

        Вторая родина Октавии: где собирают Шкоду для России

        Клиренс (дорожный просвет) Шкода Октавия А8

        Регламент то шкода октавия а8

        Шкода Октавия А8: регламент ТО, допуски масел и предупреждения

        Отзыв владельца Шкода Октавия А8 1,4 автомат

        “Сочетание динамики и экономичности” – отзывы Skoda Octavia с АКПП

        Trending Tags

        • Skoda Kamiq
        • Skoda Scala
        • Прочие авто
        • Обратная связь
        No Result
        View All Result
        • Главная
        • Skoda Kodiaq
          Шкода Кодиак 125 л с 1,4 - отзыв владельца автомобиля

          6 преимуществ Skoda Kodiaq в базовой комплектации – отзыв владельца

          ДСГ Шкода Кодиак: плюсы и минусы коробки

          Особенности агрегатов DSG на Skoda Kodiaq

          Шкода Кодиак 2019 дизель 2л 150 лс

          Отзыв владельца “нафаршированного” Шкода Кодиак с дизелем

          шкода кодиак 2018 комплектации

          Комплектации и цены на новый кроссовер Skoda Kodiaq

          Шкода Кодиак 2019 тест драйв по бездорожью

          Шкода Кодиак 2019 тест драйв по бездорожью

          Какое масло заливать в Шкода Кодиак

          Какое масло заливать в Шкода Кодиак

          Сравниваем кроссоверы Санта Фе и Шкода Кодиак

          Сравниваем кроссоверы Санта Фе и Шкода Кодиак

          Сравнение Шкода Кодиак с конкурентами на внутреннем рынке

          Сравнение Шкода Кодиак с конкурентами на внутреннем рынке

          Шкода Кодиак в комплектации 2.0TDI Ambition DSG 4×4

          Шкода Кодиак в комплектации 2.0 TDI Ambition DSG 4×4

          Trending Tags

          • Skoda Karoq
            Масло для движка 1.4 TSI Шкода Карок

            Какое масло заливают в движки Skoda Karoq?

            Минусы и недостатки Шкода Карок

            Минусы и недостатки Skoda Karoq

            Шкода Карок с двигателем 1,4 tsi 150: отзыв владельца авто

            Подробный отзыв владельца Skoda Karoq 1,4 tsi 150

            Шкода Карок 2020 отзывы первых владельцев

            Шкода Карок 2020 отзывы первых владельцев

            Российские автовладельцы с нетерпением ожидали выхода Skoda Karoq. Несколько лет автомобиль готовился к релизу, и эксперты массово приписывали кроссоверу передовые технические характеристики и амбициозные дизайнерские решения. Чудо, наконец, свершилось — новинка поступила в продажу и интернет начал наполняться отзывами. Шкода Карок — это чешский кроссовер, адаптированный под российские условия эксплуатации. Большая часть дизайнерских и технологических решений разрабатывалась с нуля, и автомобилем в перспективе будут гордиться. В статье собраны положительные и отрицательные стороны транспортного средства, которые будут полезны людям, желающим приобрести авто. Для сравнения рекомендуем почитать отзывы первых владельцев х Рей Кросс. Недостатки Любая машина имеет проблемные места – Skoda Karoq не исключение. Автомобиль насчитывает много минусов, которые нуждаются в доработке: Стоимость. Транспортное средство сложно назвать доступным, если бы цена была ниже, то реализация значительно увеличилась; Стук рулевой рейки. Неприятное постукивание особенно заметно при движении по грунтовым дорогам на небольшой скорости. Звук достаточно звонкий, отчетливый и отдает в руль. Возможная причина — не качественная втулка рулевой рейки, которая нуждается в модификации. Также руль не имеет вылета и регулируется только по высоте; Ковралин, которым обит пол трудно назвать хорошим, поскольку быстро придет в негодность, поэтому приобретение резиновых ковриков является вынужденной необходимостью; Противобуксировочная система активна постоянно, ее нельзя отключить по желанию, что вызывает существенные проблемы в условиях бездорожья; На панельной доске отсутствует индикатор температуры масла, что является чудовищной недоработкой разработчиков. Перегрев силового агрегата контролировать невозможно; Отверстие прикуривателя реализовано таким образом, что закрывает стойку, предназначенную для телефона; Фальшпол багажного отделения хрупкий, его можно легко сломать. Багажная дверь требует усилий, чтобы ее закрыть; В автомагазинах отсутствуют аксессуары к автомобилю (чехлы, коврики и т.д.); Ремень безопасности плохо отстегивается без посторонней помощи; Дворники не способны смахнуть один раз, хотя на предшествующих моделях подобная возможность присутствовала; На задних сидениях находиться некомфортно из-за недостатка свободного пространства; Коробка передач, представленная роботом с мокрым сцеплением, имеет широкий спектр недоработок. Переключение скоростей происходит рывками, что сильно раздражает. Иногда робот "проваливается" и совершать обгон страшно. Если находишься в пробке, следует переключаться на нейтральную скорость. Программные режимы отсутствуют, поэтому лучше отдать предпочтение механической коробке; Многие владельцы жалуются на низкое качество расширительного бачка, он просто лопается при работе мотора; Недостаточная обзорность, нарушенная передними стойками; Система обогрева ног расположена снизу торпедо; Мануал к автомобилю написан плохо и сложен для понимания; Тяжелое вращение руля, если авто находится в неподвижном состоянии; При включенных габаритах приборная панель остается неосвещенной; Слабый дальний свет, ухудшающий видимость ночью; На заднем дворнике нет режима омывателя стекла; При остановке машины бортовой датчик температуры показывает некорректные данные; Недоработанная задняя подвеска. На сильных ухабах зад транспортного средства подпрыгивает; На крышке топливного бака отсутствует замок. Достоинства Перечисленные недостатки немного смущают, но плюсы автомобиля способны их компенсировать. Хорошая управляемость. Езда на машине приносит наслаждение. Чувства усталости от долгого нахождения за рулем не испытываешь; Отсутствие скриптов и сверчков. При движении в салоне абсолютная тишина; Достойный партроник, оснащенный хорошей видеокамерой; Климат-контроль; Стабильная навигация, глюки и сбои не беспокоят; Качественная мультимедиа, выдающаяся шикарный звук. Мощность средняя, но ее вполне хватает, чтобы не скучать в поездке; Комфортные кресла, в которых удобно сидеть длительное время; Большое пространство для водителя и переднего пассажира; Высокий клиренс равный 165 см, актуальный для отечественных дорог; Бесшумная работа мотора, его совершенно не слышно в салоне. Турбированный движок мощный и приемистый в разгоне; Идеальный функционал дворников и датчика дождя; Удобный руль, его ширина универсальна; Хорошая конструкция дверных ручек. Двери отрываются легко, без усилий; Пластик выполнен аккуратно, смотрится презентабельно; На хорошей дороге и небольших неровностях подвеска работает безупречно; Блокировка дверей при движении; Просторный багажный отсек и вместительный бардачок; Продуманная противооткатная система, позволяющая заехать на любую гору; Качественная шумоизоляция, что редкость в большинстве автомобилей; Экономичность. Средний расход топлива на 100 км составляет 7 литров; Салон обшит качественным материалом; Агрессивный внешний вид автомобиля. Подводя итог можно сделать вывод — выпущенная модель является удачной. Чешский автопром продолжает держать высокую планку, радуя поклонников своей продукцией. Если немного снизить стоимость, то покупательская активность возрастет, и Шкода Карок достойно займет свою нишу на авторынке.

            Все плюсы и минусы Шкода Карок в одном обзоре

            Шкода начнет собирать Karoq в России

            Стартовали продажи Skoda Karoq в России

            5 основных конкурентов Шкода Карок в России

            Где собирают Skoda Karoq в России

            Подробности сборки Шкода Карок в России

            Габаритные размеры Шкода Карок: кузов, салон, багажник

            Габаритные размеры Шкода Карок: кузов, салон, багажник

            Trending Tags

            • Skoda Octavia
              сравнить шкода рапид или октавия А8

              Сравнение моделей Шкода, Рапид и Октавия А8

              Подвеска новой шкода октавия а8: передняя, задняя

              Секрет задней подвески Октавии А8

              Какой автомат стоит на шкода октавия а8: надежность и недостатки

              Автоматы для Октавии: варианты АКПП у новой модели Шкода

              Отзыв владельца Шкода Октавия А8 1,4 механика

              Отзыв владельца Шкода Октавия А8 1,4 механика

              Киа К5 или Шкода Октавия А8: что лучше

              Спарринг претендентов: Киа К5 или Шкода Октавия А8?

              Где собирают шкоду октавию А8 для России

              Вторая родина Октавии: где собирают Шкоду для России

              Клиренс (дорожный просвет) Шкода Октавия А8

              Регламент то шкода октавия а8

              Шкода Октавия А8: регламент ТО, допуски масел и предупреждения

              Отзыв владельца Шкода Октавия А8 1,4 автомат

              “Сочетание динамики и экономичности” – отзывы Skoda Octavia с АКПП

              Trending Tags

              • Skoda Kamiq
              • Skoda Scala
              • Прочие авто
              • Обратная связь
              No Result
              View All Result
              skoda-auto2.ru
              No Result
              View All Result
              Home Шкода Октавия

              Обзор салона Шкода Октавия А8 в различных комплектациях

              Андрей Демченко by Андрей Демченко
              28.12.2020
              in Шкода Октавия
              0

              • Что в салоне?
              • Уровни оснащения салона
                • ACTIVE PLUS
                • AMBITION PLUS
                • STYLE PLUS
                • Поделиться ссылкой:

              Интерьер Октавии можно рассматривать как пример более-менее удачного компромисса между строгостью немецких и некоторой склонностью к вычурности азиатских авто. Для салона предусмотрено 3 комплектации: Active Plus, Ambition Plus, Style Plus.

              С одной стороны, откровенно пустой комплектации нет, машина уже в базе прилично оснащена, с другой, есть масса дополнительного оборудования, которое сконфигурирует авто под желания большинства покупателей. Но для базовой версии ряд опций недоступен.

              Что в салоне?

              Октавия свой стиль уже нашла, теперь кардинально экспериментировать ни к чему и изменения в салоне А8 2020 года больше эволюционные, похожие на легкий рестайлинг. Разве что выступ по центру передней панели, увенчанный дефлекторами системы вентиляции, выглядит странновато. Визуально он крадет пространство у передних седоков, вынуждая их отодвигать сидения назад больше необходимого.

              Фото салона в комплектации Active Plus. Водителя встречает мультируль с массой функций, в т. ч. продублированным управлением АКПП(если она установлена). Щиток приборов комбинированный, аналоговые спидометр и тахометр и дисплей MaxiDOT бортового компьютера.

              На левом подлокотнике управление зеркалами, положением и обогревом, и центральным замком. Отдельно вынесены кнопки “детского” электрозамка на задние двери. Подлокотник с правой стороны снабжен ящиком для некрупных предметов.

              Чуть впереди расположены подставки для пластиковых бутылок с выступами, позволяющими открывать емкость одной рукой. Левее клавиши электрического ручного тормоза и системы “автохолд”, помогающей тронуться на подъеме. А с селектором автомата шкодовцы соригинальничали, штука, напоминающая включатель реле защиты на электросчетчиках, это он и есть. Впрочем, управляется автомат через электронику, так что реле вполне логично.

              Дальше площадка для телефона. В топе будет беспроводная зарядка и бесконтактная внешняя антенна, усиливающая сигнал телефона. Выше дефлекторы кондиционера для базовой версии, в высших дуть оттуда будет трехзонный (для водителя, переднего и задних пассажиров отдельно) климат-контроль. Переднему пассажиру достался и охлаждаемый перчаточный бокс.

              В центре передней панели ШГУ медиасистемы. Для нижних версий это Свинг с 8-дюймовым экраном, для верхней Болеро с 10 дюймами и Коламбус опционально. К нему можно заказать и динамики Кантон.

              В Коламбусе и Болеро шкодовцы частично исправили старую проблему ВАГа, когда для управления функциями через сенсорный экран приходилось отвлекаться от дороги и добавили чуть ниже экрана простой ползунковый регулятор, которым можно пользоваться на ощупь.

              Для подключения электроники в салоне предусмотрено от 2 до 5 разъемов USB, но типа С, а в максимальной комплектации еще и розетка на 220 В для задних пассажиров.

              Передние сидения оснащены подогревом и массой настроек, в т. ч. поясничного подпора по выдвижению и положению на спинке (выше-ниже). Если регулировки с электроприводом, то можно сохранить настройки на 3 человек.

              Задние оснащены индикаторами непристегнутых пассажиров и могут складываться в соотношении 60:40. Для Стайл еще подлокотник и клавиши складывания сидений в багажнике. Отделка сидений тканевая, в топ версии комбинированная – кожа+замша.

              Все двери оборудованы электростеклоподъемниками, вместительными карманами для всякой мелочи, вплоть до 1,5-литровых бутылок, а в передних – традиционная шкодовская фишка – расположены ниши для зонтиков или зонтика и щетки.

              Уровни оснащения салона

              ACTIVE PLUS

              Оборудована довольно неплохо, как для базы, но недоступны группа опций. В наличии:

              • электропакет зеркал (регулировка, обогрев);
              • полный комплект электростеклоподъемников;
              • обогрев передних сидений;
              • регулировка по высоте водительского;
              • ШГУ Swing (экран 8 дюймов, четыре динамика, два разъёма USB-С,
                Bluetooth, микрофон);
              • удаленный запуск двигателя;
              • розетка 12 В в багажнике.

              AMBITION PLUS

              Оснащена несколько лучше, но главное, доступны почти все опции и можно дозаказать необходимое индивидуально. Из того, что есть:

              • регулировка по высоте и поясничные подпоры у обоих передних сидений;
              • в мультимедиа добавляются еще 4 динамика и 3 разъема USB тип С, в т. ч. 2 для задних пассажиров;
              • набор сеток багажника.

              Опционально:

              • спортивный трехспицевый мультируль с обогревом;
              • заводская тонировка задних стекол;
              • спортсидения с усиленной боковой поддержкой спереди;
              • светодиодная подсветка салона;
              • подогрев задних сидений, лобового стекла, стекла пятой двери;
              • камера заднего вида;
              • автономный отопитель салона;
              • мультимедиа Болеро или Коламбус;
              • виртуальная панель приборов.

              STYLE PLUS

              Самая богатая версия, но и для неё есть допоборудование. Штатно установлено:

              • электроскладывание зеркал;
              • бесключевой доступ (все двери+запуск двигателя);
              • обогрев руля;
              • светодиодная подсветка салона;
              • виртуальная панель приборов;
              • мультимедиа с 10-дюймовым экраном;
              • складывание заднего дивана из багажника.

              Опционально:

              • электропакет зеркал с памятью настроек;
              • электрорегулировки передних сидений с памятью;
              • ШГУ Коламбус + акустика Кантон;
              • беспроводная зарядка телефона;
              • электропривод двери багажника;
              • противоугонка с автономным питанием.

               

               

              Загляните в нашу группу Вконтакте.

              Поделиться ссылкой:

              Читайте далее:

              Детальный обзор Skoda Kodiaq в подробностях

              Шкода Кодиак 1.4 TSI Active механика: обзор комплектации

              Вся правда об Октавии а8 в отзывах владельцев

              Интерьер салона Шкоды Кодиак: фото и размеры

              Похожие записи:

              1. Интерьер салона Шкоды Кодиак: фото и размеры
              2. Новая Шкода Октавия 2019: комплектации и цены фото
              3. Обзор Шкода Карок
              4. Шкода Кодиак 1.4 TSI Active механика: обзор комплектации
              5. Габаритные размеры Шкода Октавия
              6. Шкода Октавия А8: все минусы и недостатки

               

               

              Previous Post

              Технические характеристики Шкода Октавия А8 2021

              Next Post

              Варианты КПП для Октавии в новом кузове

              Свежие записи

              • Технические характеристики Шкода Рапид 2020
              • Сравнение моделей Шкода, Рапид и Октавия А8
              • Секрет задней подвески Октавии А8
              • Автоматы для Октавии: варианты АКПП у новой модели Шкода
              • Отзыв владельца Шкода Октавия А8 1,4 механика

              Skoda Superb

              шкода суперб 2019

              Skoda Scala

              Шкода скала последние новости на сегодня

              Skoda Kamiq

              Последние новости Шкода Камик на сегодня

              Skoda Octavia

              Skoda Octavia

              Skoda Karoq

              шкода карок

              Skoda Kodiaq

              Шкода Кодиак
              No Result
              View All Result

              Популярные записи

              • Шкода Кодиак 7 мест: комплектации, цены, фото

                Шкода Кодиак 7 мест: комплектации, цены, фото

                0 shares
                Share 0 Tweet 0
              • Подробности сборки Шкода Карок в России

                0 shares
                Share 0 Tweet 0
              • Особенности коробки передач Шкоды Кодиак

                0 shares
                Share 0 Tweet 0
              • Комплектации и цены Шкода Карок

                0 shares
                Share 0 Tweet 0
              • Какое масло заливать в Шкода Кодиак

                0 shares
                Share 0 Tweet 0
              skoda-auto2.ru

              Рубрики

              • Новости
              • Прочие авто
              • Шкода Камик
              • Шкода Карок
              • Шкода Кодиак
              • Шкода Октавия
              • Шкода Скала
              • Шкода Суперб
              No Result
              View All Result
              • Главная
              • Skoda Kodiaq
              • Skoda Karoq
              • Skoda Octavia
              • Skoda Kamiq
              • Skoda Scala
              • Прочие авто
              • Обратная связь

              © 2018 Skoda-auto2.ru - Шкода авто - все об автомобилях марки Skoda Skoda-auto2.ru.

              No Result
              View All Result
              • Главная
              • Skoda Kodiaq
              • Skoda Karoq
              • Skoda Octavia
              • Skoda Kamiq
              • Skoda Scala
              • Прочие авто
              • Обратная связь

              © 2018 Skoda-auto2.ru - Шкода авто - все об автомобилях марки Skoda Skoda-auto2.ru.