• Главная
  • Skoda Kodiaq
    • Отзывы реальных владельцев
    • Обзор + видео и фото
    • Комплектации и цены
    • Шкода Кодиак Спортлайн
    • Технические характеристики
      • Габаритные размеры
      • Варианты двигателей Кодиак
      • Расход топлива Шкода Кодиак
    • Сравнение с конкурентами
    • Отзывы Шкода Кодиак с дизелем
    • Интерьер салона
    • Шкода Кодиак Скаут
    • Тест драйв по бездорожью
  • Skoda Octavia
    • Комплектации
    • Технические характеристики
  • Skoda Karoq
    • Обзор Шкода Карок
    • Тест драйв Шкода Карок
    • Технические характеристики
    • Комплектации и цены
  • Skoda Superb
    • Характеристики Суперб
  • Контакты
skoda-auto2.ru
  • Главная
  • Skoda Kodiaq
    Шкода Кодиак 125 л с 1,4 - отзыв владельца автомобиля

    6 преимуществ Skoda Kodiaq в базовой комплектации – отзыв владельца

    ДСГ Шкода Кодиак: плюсы и минусы коробки

    Особенности агрегатов DSG на Skoda Kodiaq

    Шкода Кодиак 2019 дизель 2л 150 лс

    Отзыв владельца “нафаршированного” Шкода Кодиак с дизелем

    шкода кодиак 2018 комплектации

    Комплектации и цены на новый кроссовер Skoda Kodiaq

    Шкода Кодиак 2019 тест драйв по бездорожью

    Шкода Кодиак 2019 тест драйв по бездорожью

    Какое масло заливать в Шкода Кодиак

    Какое масло заливать в Шкода Кодиак

    Сравниваем кроссоверы Санта Фе и Шкода Кодиак

    Сравниваем кроссоверы Санта Фе и Шкода Кодиак

    Сравнение Шкода Кодиак с конкурентами на внутреннем рынке

    Сравнение Шкода Кодиак с конкурентами на внутреннем рынке

    Шкода Кодиак в комплектации 2.0TDI Ambition DSG 4×4

    Шкода Кодиак в комплектации 2.0 TDI Ambition DSG 4×4

    Trending Tags

    • Skoda Karoq
      Масло для движка 1.4 TSI Шкода Карок

      Какое масло заливают в движки Skoda Karoq?

      Минусы и недостатки Шкода Карок

      Минусы и недостатки Skoda Karoq

      Шкода Карок с двигателем 1,4 tsi 150: отзыв владельца авто

      Подробный отзыв владельца Skoda Karoq 1,4 tsi 150

      Шкода Карок 2020 отзывы первых владельцев

      Шкода Карок 2020 отзывы первых владельцев

      Российские автовладельцы с нетерпением ожидали выхода Skoda Karoq. Несколько лет автомобиль готовился к релизу, и эксперты массово приписывали кроссоверу передовые технические характеристики и амбициозные дизайнерские решения. Чудо, наконец, свершилось — новинка поступила в продажу и интернет начал наполняться отзывами. Шкода Карок — это чешский кроссовер, адаптированный под российские условия эксплуатации. Большая часть дизайнерских и технологических решений разрабатывалась с нуля, и автомобилем в перспективе будут гордиться. В статье собраны положительные и отрицательные стороны транспортного средства, которые будут полезны людям, желающим приобрести авто. Для сравнения рекомендуем почитать отзывы первых владельцев х Рей Кросс. Недостатки Любая машина имеет проблемные места – Skoda Karoq не исключение. Автомобиль насчитывает много минусов, которые нуждаются в доработке: Стоимость. Транспортное средство сложно назвать доступным, если бы цена была ниже, то реализация значительно увеличилась; Стук рулевой рейки. Неприятное постукивание особенно заметно при движении по грунтовым дорогам на небольшой скорости. Звук достаточно звонкий, отчетливый и отдает в руль. Возможная причина — не качественная втулка рулевой рейки, которая нуждается в модификации. Также руль не имеет вылета и регулируется только по высоте; Ковралин, которым обит пол трудно назвать хорошим, поскольку быстро придет в негодность, поэтому приобретение резиновых ковриков является вынужденной необходимостью; Противобуксировочная система активна постоянно, ее нельзя отключить по желанию, что вызывает существенные проблемы в условиях бездорожья; На панельной доске отсутствует индикатор температуры масла, что является чудовищной недоработкой разработчиков. Перегрев силового агрегата контролировать невозможно; Отверстие прикуривателя реализовано таким образом, что закрывает стойку, предназначенную для телефона; Фальшпол багажного отделения хрупкий, его можно легко сломать. Багажная дверь требует усилий, чтобы ее закрыть; В автомагазинах отсутствуют аксессуары к автомобилю (чехлы, коврики и т.д.); Ремень безопасности плохо отстегивается без посторонней помощи; Дворники не способны смахнуть один раз, хотя на предшествующих моделях подобная возможность присутствовала; На задних сидениях находиться некомфортно из-за недостатка свободного пространства; Коробка передач, представленная роботом с мокрым сцеплением, имеет широкий спектр недоработок. Переключение скоростей происходит рывками, что сильно раздражает. Иногда робот "проваливается" и совершать обгон страшно. Если находишься в пробке, следует переключаться на нейтральную скорость. Программные режимы отсутствуют, поэтому лучше отдать предпочтение механической коробке; Многие владельцы жалуются на низкое качество расширительного бачка, он просто лопается при работе мотора; Недостаточная обзорность, нарушенная передними стойками; Система обогрева ног расположена снизу торпедо; Мануал к автомобилю написан плохо и сложен для понимания; Тяжелое вращение руля, если авто находится в неподвижном состоянии; При включенных габаритах приборная панель остается неосвещенной; Слабый дальний свет, ухудшающий видимость ночью; На заднем дворнике нет режима омывателя стекла; При остановке машины бортовой датчик температуры показывает некорректные данные; Недоработанная задняя подвеска. На сильных ухабах зад транспортного средства подпрыгивает; На крышке топливного бака отсутствует замок. Достоинства Перечисленные недостатки немного смущают, но плюсы автомобиля способны их компенсировать. Хорошая управляемость. Езда на машине приносит наслаждение. Чувства усталости от долгого нахождения за рулем не испытываешь; Отсутствие скриптов и сверчков. При движении в салоне абсолютная тишина; Достойный партроник, оснащенный хорошей видеокамерой; Климат-контроль; Стабильная навигация, глюки и сбои не беспокоят; Качественная мультимедиа, выдающаяся шикарный звук. Мощность средняя, но ее вполне хватает, чтобы не скучать в поездке; Комфортные кресла, в которых удобно сидеть длительное время; Большое пространство для водителя и переднего пассажира; Высокий клиренс равный 165 см, актуальный для отечественных дорог; Бесшумная работа мотора, его совершенно не слышно в салоне. Турбированный движок мощный и приемистый в разгоне; Идеальный функционал дворников и датчика дождя; Удобный руль, его ширина универсальна; Хорошая конструкция дверных ручек. Двери отрываются легко, без усилий; Пластик выполнен аккуратно, смотрится презентабельно; На хорошей дороге и небольших неровностях подвеска работает безупречно; Блокировка дверей при движении; Просторный багажный отсек и вместительный бардачок; Продуманная противооткатная система, позволяющая заехать на любую гору; Качественная шумоизоляция, что редкость в большинстве автомобилей; Экономичность. Средний расход топлива на 100 км составляет 7 литров; Салон обшит качественным материалом; Агрессивный внешний вид автомобиля. Подводя итог можно сделать вывод — выпущенная модель является удачной. Чешский автопром продолжает держать высокую планку, радуя поклонников своей продукцией. Если немного снизить стоимость, то покупательская активность возрастет, и Шкода Карок достойно займет свою нишу на авторынке.

      Все плюсы и минусы Шкода Карок в одном обзоре

      Шкода начнет собирать Karoq в России

      Стартовали продажи Skoda Karoq в России

      5 основных конкурентов Шкода Карок в России

      Где собирают Skoda Karoq в России

      Подробности сборки Шкода Карок в России

      Габаритные размеры Шкода Карок: кузов, салон, багажник

      Габаритные размеры Шкода Карок: кузов, салон, багажник

      Trending Tags

      • Skoda Octavia
        сравнить шкода рапид или октавия А8

        Сравнение моделей Шкода, Рапид и Октавия А8

        Подвеска новой шкода октавия а8: передняя, задняя

        Секрет задней подвески Октавии А8

        Какой автомат стоит на шкода октавия а8: надежность и недостатки

        Автоматы для Октавии: варианты АКПП у новой модели Шкода

        Отзыв владельца Шкода Октавия А8 1,4 механика

        Отзыв владельца Шкода Октавия А8 1,4 механика

        Киа К5 или Шкода Октавия А8: что лучше

        Спарринг претендентов: Киа К5 или Шкода Октавия А8?

        Где собирают шкоду октавию А8 для России

        Вторая родина Октавии: где собирают Шкоду для России

        Клиренс (дорожный просвет) Шкода Октавия А8

        Регламент то шкода октавия а8

        Шкода Октавия А8: регламент ТО, допуски масел и предупреждения

        Отзыв владельца Шкода Октавия А8 1,4 автомат

        “Сочетание динамики и экономичности” – отзывы Skoda Octavia с АКПП

        Trending Tags

        • Skoda Kamiq
        • Skoda Scala
        • Прочие авто
        • Обратная связь
        No Result
        View All Result
        • Главная
        • Skoda Kodiaq
          Шкода Кодиак 125 л с 1,4 - отзыв владельца автомобиля

          6 преимуществ Skoda Kodiaq в базовой комплектации – отзыв владельца

          ДСГ Шкода Кодиак: плюсы и минусы коробки

          Особенности агрегатов DSG на Skoda Kodiaq

          Шкода Кодиак 2019 дизель 2л 150 лс

          Отзыв владельца “нафаршированного” Шкода Кодиак с дизелем

          шкода кодиак 2018 комплектации

          Комплектации и цены на новый кроссовер Skoda Kodiaq

          Шкода Кодиак 2019 тест драйв по бездорожью

          Шкода Кодиак 2019 тест драйв по бездорожью

          Какое масло заливать в Шкода Кодиак

          Какое масло заливать в Шкода Кодиак

          Сравниваем кроссоверы Санта Фе и Шкода Кодиак

          Сравниваем кроссоверы Санта Фе и Шкода Кодиак

          Сравнение Шкода Кодиак с конкурентами на внутреннем рынке

          Сравнение Шкода Кодиак с конкурентами на внутреннем рынке

          Шкода Кодиак в комплектации 2.0TDI Ambition DSG 4×4

          Шкода Кодиак в комплектации 2.0 TDI Ambition DSG 4×4

          Trending Tags

          • Skoda Karoq
            Масло для движка 1.4 TSI Шкода Карок

            Какое масло заливают в движки Skoda Karoq?

            Минусы и недостатки Шкода Карок

            Минусы и недостатки Skoda Karoq

            Шкода Карок с двигателем 1,4 tsi 150: отзыв владельца авто

            Подробный отзыв владельца Skoda Karoq 1,4 tsi 150

            Шкода Карок 2020 отзывы первых владельцев

            Шкода Карок 2020 отзывы первых владельцев

            Российские автовладельцы с нетерпением ожидали выхода Skoda Karoq. Несколько лет автомобиль готовился к релизу, и эксперты массово приписывали кроссоверу передовые технические характеристики и амбициозные дизайнерские решения. Чудо, наконец, свершилось — новинка поступила в продажу и интернет начал наполняться отзывами. Шкода Карок — это чешский кроссовер, адаптированный под российские условия эксплуатации. Большая часть дизайнерских и технологических решений разрабатывалась с нуля, и автомобилем в перспективе будут гордиться. В статье собраны положительные и отрицательные стороны транспортного средства, которые будут полезны людям, желающим приобрести авто. Для сравнения рекомендуем почитать отзывы первых владельцев х Рей Кросс. Недостатки Любая машина имеет проблемные места – Skoda Karoq не исключение. Автомобиль насчитывает много минусов, которые нуждаются в доработке: Стоимость. Транспортное средство сложно назвать доступным, если бы цена была ниже, то реализация значительно увеличилась; Стук рулевой рейки. Неприятное постукивание особенно заметно при движении по грунтовым дорогам на небольшой скорости. Звук достаточно звонкий, отчетливый и отдает в руль. Возможная причина — не качественная втулка рулевой рейки, которая нуждается в модификации. Также руль не имеет вылета и регулируется только по высоте; Ковралин, которым обит пол трудно назвать хорошим, поскольку быстро придет в негодность, поэтому приобретение резиновых ковриков является вынужденной необходимостью; Противобуксировочная система активна постоянно, ее нельзя отключить по желанию, что вызывает существенные проблемы в условиях бездорожья; На панельной доске отсутствует индикатор температуры масла, что является чудовищной недоработкой разработчиков. Перегрев силового агрегата контролировать невозможно; Отверстие прикуривателя реализовано таким образом, что закрывает стойку, предназначенную для телефона; Фальшпол багажного отделения хрупкий, его можно легко сломать. Багажная дверь требует усилий, чтобы ее закрыть; В автомагазинах отсутствуют аксессуары к автомобилю (чехлы, коврики и т.д.); Ремень безопасности плохо отстегивается без посторонней помощи; Дворники не способны смахнуть один раз, хотя на предшествующих моделях подобная возможность присутствовала; На задних сидениях находиться некомфортно из-за недостатка свободного пространства; Коробка передач, представленная роботом с мокрым сцеплением, имеет широкий спектр недоработок. Переключение скоростей происходит рывками, что сильно раздражает. Иногда робот "проваливается" и совершать обгон страшно. Если находишься в пробке, следует переключаться на нейтральную скорость. Программные режимы отсутствуют, поэтому лучше отдать предпочтение механической коробке; Многие владельцы жалуются на низкое качество расширительного бачка, он просто лопается при работе мотора; Недостаточная обзорность, нарушенная передними стойками; Система обогрева ног расположена снизу торпедо; Мануал к автомобилю написан плохо и сложен для понимания; Тяжелое вращение руля, если авто находится в неподвижном состоянии; При включенных габаритах приборная панель остается неосвещенной; Слабый дальний свет, ухудшающий видимость ночью; На заднем дворнике нет режима омывателя стекла; При остановке машины бортовой датчик температуры показывает некорректные данные; Недоработанная задняя подвеска. На сильных ухабах зад транспортного средства подпрыгивает; На крышке топливного бака отсутствует замок. Достоинства Перечисленные недостатки немного смущают, но плюсы автомобиля способны их компенсировать. Хорошая управляемость. Езда на машине приносит наслаждение. Чувства усталости от долгого нахождения за рулем не испытываешь; Отсутствие скриптов и сверчков. При движении в салоне абсолютная тишина; Достойный партроник, оснащенный хорошей видеокамерой; Климат-контроль; Стабильная навигация, глюки и сбои не беспокоят; Качественная мультимедиа, выдающаяся шикарный звук. Мощность средняя, но ее вполне хватает, чтобы не скучать в поездке; Комфортные кресла, в которых удобно сидеть длительное время; Большое пространство для водителя и переднего пассажира; Высокий клиренс равный 165 см, актуальный для отечественных дорог; Бесшумная работа мотора, его совершенно не слышно в салоне. Турбированный движок мощный и приемистый в разгоне; Идеальный функционал дворников и датчика дождя; Удобный руль, его ширина универсальна; Хорошая конструкция дверных ручек. Двери отрываются легко, без усилий; Пластик выполнен аккуратно, смотрится презентабельно; На хорошей дороге и небольших неровностях подвеска работает безупречно; Блокировка дверей при движении; Просторный багажный отсек и вместительный бардачок; Продуманная противооткатная система, позволяющая заехать на любую гору; Качественная шумоизоляция, что редкость в большинстве автомобилей; Экономичность. Средний расход топлива на 100 км составляет 7 литров; Салон обшит качественным материалом; Агрессивный внешний вид автомобиля. Подводя итог можно сделать вывод — выпущенная модель является удачной. Чешский автопром продолжает держать высокую планку, радуя поклонников своей продукцией. Если немного снизить стоимость, то покупательская активность возрастет, и Шкода Карок достойно займет свою нишу на авторынке.

            Все плюсы и минусы Шкода Карок в одном обзоре

            Шкода начнет собирать Karoq в России

            Стартовали продажи Skoda Karoq в России

            5 основных конкурентов Шкода Карок в России

            Где собирают Skoda Karoq в России

            Подробности сборки Шкода Карок в России

            Габаритные размеры Шкода Карок: кузов, салон, багажник

            Габаритные размеры Шкода Карок: кузов, салон, багажник

            Trending Tags

            • Skoda Octavia
              сравнить шкода рапид или октавия А8

              Сравнение моделей Шкода, Рапид и Октавия А8

              Подвеска новой шкода октавия а8: передняя, задняя

              Секрет задней подвески Октавии А8

              Какой автомат стоит на шкода октавия а8: надежность и недостатки

              Автоматы для Октавии: варианты АКПП у новой модели Шкода

              Отзыв владельца Шкода Октавия А8 1,4 механика

              Отзыв владельца Шкода Октавия А8 1,4 механика

              Киа К5 или Шкода Октавия А8: что лучше

              Спарринг претендентов: Киа К5 или Шкода Октавия А8?

              Где собирают шкоду октавию А8 для России

              Вторая родина Октавии: где собирают Шкоду для России

              Клиренс (дорожный просвет) Шкода Октавия А8

              Регламент то шкода октавия а8

              Шкода Октавия А8: регламент ТО, допуски масел и предупреждения

              Отзыв владельца Шкода Октавия А8 1,4 автомат

              “Сочетание динамики и экономичности” – отзывы Skoda Octavia с АКПП

              Trending Tags

              • Skoda Kamiq
              • Skoda Scala
              • Прочие авто
              • Обратная связь
              No Result
              View All Result
              skoda-auto2.ru
              No Result
              View All Result
              Home Шкода Кодиак

              Особенности агрегатов DSG на Skoda Kodiaq

              Андрей Демченко by Андрей Демченко
              26.11.2019
              in Шкода Кодиак
              0
              ДСГ Шкода Кодиак: плюсы и минусы коробки

              • Преимущества трансмиссий, оснащенных DSG
              • Виды коробок DSG
              • Особенности эксплуатации ДСГ
              • В качестве итога
                • Поделиться ссылкой:

              Трансмиссия ДСГ – это такая конструкция КПП (заумное ее название – это преселективная коробка), которая имеет два параллельных сцепления для быстрого переключения скоростных режимов. При этом одно из них используется для скоростей нечетного ряда, а второе – для включения скоростей четного ряда.

              Что позволяет осуществлять почти мгновенное переключение скоростных режимов, по сути, без разрыва усилий вращения, для их передачи от движка к исполнительным агрегатам трансмиссии.

              Кстати, классические АКПП не обладают способностью быстрого переключения скоростей, так как у них на это уходит много больше времени.

              Читайте также

              Особенности коробки передач Шкоды Кодиак
              Несмотря на современный дизайн кузова Skoda Kodiak и его комфортабельность для водителя многих интересует вопрос именно…

               

              Для поклонников Skoda Kodiaq, впрочем, как и для фанатов других автомобильных брендов,  немаловажное значение имеет: для одних – это стартовые возможности их авто, а для других – это плавное и размеренное движение в потоке. Поэтому, может быть, для кого-то из них трансмиссии DSG могут стать не вполне комфортными.

              Но тут, как говорится, относительно преимуществ и недостатков ДСГ вопросы не столько общие, а сколько персональные или в зависимости от той или иной манеры поведения и опытности водителей.

              Для агрессивного вождения на дороге трансмиссия мгновенного переключения скоростей вполне себе подходящая, а для спокойного дорожного поведения, такие возможности коробки, в общем-то, и ни к чему, несмотря на явные плюсы этой преселективной КПП.

              Читайте также

              Сравнение Шкода Кодиак с конкурентами на внутреннем рынке
              Кроссовер Skoda Kodiaq является достаточно востребованным на внутреннем рынке. Своеобразные формы кузова и относительно…

               

              Преимущества трансмиссий, оснащенных DSG

              Среди, преимуществ коробок быстрого переключения скоростей, следует выделить:

              • – снижение периода разгона авто, а значит, экономия горючего;
              • – за счет плавного переключения и отсутствия рывков увеличение ресурса трансмиссии;
              • – нет педали сцепления;
              • – наличие ручного управления режимами движения.

              Виды коробок DSG

              Среди версий коробок ДСГ наиболее известные, это:

              • – DSG-6. Или шести режимная КПП с «мокрым» двойным сцеплением. Первые версии таких агрегатов начали ставить на авто с 2003-го. Комплектуются с моторами в диапазонах, начиная с 1.6 и заканчивая 3.2 литров, для таких авто, как Шкода и Фольксваген, а также Сеат;
              • – DSG-7. Соответственно имеет 7 скоростей. Главным отличием от предыдущей версии является то, что она является «сухой» и рассчитана на пониженные параметры крутящего момента. С 2008-го комплектуется с моделями Гольф и Поло;
              • – VAG-500. Или модернизированная версия ДСГ, которая приспособлена для адаптации с моторами с крутящими моментами в пределах 500 Н*м таких моделей, как китайской сборки Тигуан, Транспортер, а также комплектации Шкода Кодиак.

                Читайте также

                Технические характеристики «Просто Умного» Шкода Кодиак
                «Просто Умный» – это слоган чешского концерна, и он наиболее полно подходит для определения, напичканного «умными»…

                 

              Особенности эксплуатации ДСГ

              Как уже говорилось, что DSG имеет хорошие динамические и топливные характеристики присущие надежности МКПП, а также комфортности автоматов «гидромеханики». Но существуют некоторые особенности эксплуатации, несмотря со схожестью конструкций ДСГ между собой.

              При этом различия ДСГ-6 и ДСГ-7 заключаются в том, что первая является «мокрым» агрегатом, а вторая  – «сухим». Кроме этого ДСГ-7 имеет меньшие допустимые параметры передачи усилий вращения, а это означает, что агрессивное вождение для нее противопоказано.

              Дело в том, что «мокрая» коробка или со сцеплением в масляной ванне имеет более надежную защиту от износа, чем «сухое» сцепление. Имеется достаточно случаев, когда агрегаты DSG-7 не выхаживали и 70-тысячного пробега у агрессивных водителей.

              Что касается нюансов эксплуатации таких трансмиссий, как DSG то следует помнить, что:

              • – при движении в пробке, автомат быстро может переключить скоростной режим с первой на вторую передачу и, если при этом не «поддавать газу», то произойдет обратное переключение на первую передачу;
              • – хотя для того, чтобы переключиться на пониженную скорость, рекомендуется нажимать педаль тормоза, но если тормоз выжать не полностью такого переключения может и не произойти;
              • – не следует переключать рычаг коробки DSG в положение N на светофоре, из-за того, что такие переключения приводят к повышенному износу сцепления. При остановках в пробках, также не нужно переводить рычаг в положение N, для этого достаточно выжать тормоз, который автоматически выключит сцепление;
              • – при постановке в режим паркинга, все равно для предохранения механизма препятствующего откату, следует применять стояночный тормоз;
              • – использование авто с дифференциалами, оснащенными DSG-7 в качестве буксирующих средств, как для прицепов, так и для, вышедших из строя автомобилей, должно быть умеренным. Как, кстати, и перегрузы багажных отсеков при наличии полного комплекта пассажиров. Впрочем, данные предостережения не относятся к Шкодам Кодиак с ДСГ-6;
              • – для того, чтобы преодолеть дорожные участки снега и грязи, где требуется применять раскачку, то не следует этого делать, а нужно поставить рычаг коробки в положение N и призвать стороннюю помощь.   

              Относительно обслуживания, то DSG требует эти процедуры осуществлять чаще, чем, например, МКПП.  А также следует их проводить в специализированных сервисах, а не в собственных гаражах. Не реже 60 тыс. пробега нужно менять масло в агрегате вместе с заменой фильтра.

              Читайте также

              Новая Шкода Кодиак или Тигуан: сравнение авто
              Шкода Кодиак и Фольксваген Тигуан – прямые конкуренты и почти близнецы по технической части. В настоящее время цена…

               

              В качестве итога

              С учетом всех особенностей DSG на таком авто, как Skoda Kodiaq, которые, по мнению опытных автолюбителей, якобы не вполне соответствуют национальным особенностям наших дорожных и климатических условий, все-таки, данная трансмиссия является более предпочтительной и популярной для нового поколения автомобилистов.

              Загляните в нашу группу Вконтакте.

              Поделиться ссылкой:

              Читайте далее:

              Особенности полного привода Шкода Кодиак

              Фото салона нового кроссовера Skoda Kamiq опубликовано в сети

              Интерьер салона Шкоды Кодиак: фото и размеры

              Габаритные размеры Шкода Кодиак

              Тюнинг Шкода Кодиак: экстерьер, интерьер и чип-тюнинг двигателя

              Похожие записи:

              1. Особенности полного привода Шкода Кодиак
              2. Особенности коробки передач Шкоды Кодиак
              3. Шкода начала производство Кодиак в России
              4. Расход топлива Шкода Кодиак
              5. Новая Skoda Superb 2019: фото цены и характеристики
              6. Габаритные размеры Шкода Кодиак

               

               

              Tags: характеристики
              Previous Post

              Новая Шкода Октавия: лифтбек и универсал 2020 года презентовали в Чехии

              Next Post

              Технические характеристики Фольксваген Тигуан

              Свежие записи

              • Технические характеристики Шкода Рапид 2020
              • Сравнение моделей Шкода, Рапид и Октавия А8
              • Секрет задней подвески Октавии А8
              • Автоматы для Октавии: варианты АКПП у новой модели Шкода
              • Отзыв владельца Шкода Октавия А8 1,4 механика

              Skoda Superb

              шкода суперб 2019

              Skoda Scala

              Шкода скала последние новости на сегодня

              Skoda Kamiq

              Последние новости Шкода Камик на сегодня

              Skoda Octavia

              Skoda Octavia

              Skoda Karoq

              шкода карок

              Skoda Kodiaq

              Шкода Кодиак
              No Result
              View All Result

              Популярные записи

              • Шкода Кодиак 7 мест: комплектации, цены, фото

                Шкода Кодиак 7 мест: комплектации, цены, фото

                0 shares
                Share 0 Tweet 0
              • Подробности сборки Шкода Карок в России

                0 shares
                Share 0 Tweet 0
              • Особенности коробки передач Шкоды Кодиак

                0 shares
                Share 0 Tweet 0
              • Комплектации и цены Шкода Карок

                0 shares
                Share 0 Tweet 0
              • Какое масло заливать в Шкода Кодиак

                0 shares
                Share 0 Tweet 0
              skoda-auto2.ru

              Рубрики

              • Новости
              • Прочие авто
              • Шкода Камик
              • Шкода Карок
              • Шкода Кодиак
              • Шкода Октавия
              • Шкода Скала
              • Шкода Суперб
              No Result
              View All Result
              • Главная
              • Skoda Kodiaq
              • Skoda Karoq
              • Skoda Octavia
              • Skoda Kamiq
              • Skoda Scala
              • Прочие авто
              • Обратная связь

              © 2018 Skoda-auto2.ru - Шкода авто - все об автомобилях марки Skoda Skoda-auto2.ru.

              No Result
              View All Result
              • Главная
              • Skoda Kodiaq
              • Skoda Karoq
              • Skoda Octavia
              • Skoda Kamiq
              • Skoda Scala
              • Прочие авто
              • Обратная связь

              © 2018 Skoda-auto2.ru - Шкода авто - все об автомобилях марки Skoda Skoda-auto2.ru.