Чешский производитель «Skoda» решился анонсировать уже четвертое поколение Octavia. После длительных ожиданий общественность смогла узнать все технические характеристики новинок. Теперь автомобилисты могут лучше понимать автомобильный рынок 2020 года, что позволит точно определиться с будущим семейным и корпоративным автомобилем. Разберемся с каждым аспектом Октавия 2019 года: характеристики, двигатель, салон и особенности рестайлинга.
Технические характеристики
В новом кузове Skoda Octavia представлена лифтбэком и универсалом. За основу была взята модульная платформа MQB: производителем остается «Volkswagen». Инженеры уверяют, что MQB платформа основательно переработана для улучшения технических характеристик. Пока не известны особенности модернизации, но это можно будет проверить на серийном автомобиле.
От предыдущего поколения рестайлинг версия лифтбэка прибавила в длине: плюс 19 мм. Итого общая длина кузова равна – 4689 мм. Если проводить аналогию с моделью Combi, то и тут наблюдается удлинение. Платформа смогла прибавить почти 22 м. При этом колесная база остается на уровне предшественника: 2686 мм. Изменения коснулись и ширины: выросла до 15 мм.
Основные технические габариты:
- Skoda Octavia: высота – 1470 мм, ширина – 2003 мм, длина – 4689 мм.
- Combi: высота – 1477 мм, ширина – 2031 мм, длина – 4862 мм.
Читайте также
Ширину брали по зеркалам. Если говорить о пространстве салона, то тут габариты по ширине следующие (для водительского ряда): Octavia – 1463 мм, а вот Combi – 1507 мм.
Даже по скромным подсчетам можно утверждать, что места пассажирам будет предостаточно. Багаж, исходя из технических характеристик, должен размещаться в приличном объеме, но тут стоит увидеть особенности багажника, который может иметь некоторые выступающие элементы кузова.
Экстерьер
Так называемой «четырехглазой оптики» не будет. Инженерами было решено сделать акцент на корпоративном стиле. Бренд «Skoda» не пошел по пути Mercedes-Benz, а попытался реализовать собственное виденье экстерьера. Теперь внешний вид больше приобрел чисто семейные очертания. Новинки стали напоминать модели Scala и Superb. Думаем, такой шаг направлен на увеличение любви среди поклонников чешского производителя, кто отдает предпочтение проверенной временем компании.
Салон и интерьер
Исходя из технических характеристик, салон станет просторнее. Второй ряд сидений получит больше всего выгоды в районе ног. Для топ версий предусмотрен экран бортового компьютера на 10 дюйма. Если говорить о менее продвинутых комплектациях, то тут предусмотрен экран на 8 дюйма. От многочисленных физических органов управлений решено отказаться: присутствует дух цифровой эры. Коробка DSG приобрела современный джойстик. Сюда стоит упомянуть переход на управление панорамной крыши путем сенсорных датчиков.
Читайте также
Комплектации и дополнительные опции
Производитель уверяет о расширении дополнительных опций. Европа получит следующие возможности: докупить проекционный дисплей, матричную оптику, массажные кресла с вентиляцией, климат-контроль на три зоны, Harman/Kardon аудиосистему. Электронные ассистенты докупаются отдельно в зависимости от ваших требований к безопасности, что поможет сэкономить.
Комплектации стандартные на три модели:
- Active;
- Ambition;
- Style.
Подвеска получила широкую вариацию исполнения. Теперь покупатели выбирают четыре варианта подвески. Они отличаются по стилю вождения, которого придерживается автовладелец. Вот что предлагают:
- Стандарт.
- Спорт.
- Адаптивная DCC.
- Шасси плюс пакет «плохие дороги».
Адаптивная подвеска и спорт занижают клиренс автомобиля: на 10 и 15 мм соответственно. Если интересует повышенная проходимость, стоит обратить внимание на пакет «плохие дороги». Тут обещают клиренс на 15 мм выше от стандартной подвески. Однако во внимание берутся сухие данные от самого производителя, поэтому всегда стоит ожидать подвоха со стороны кузова, где нередко попадаются выступающие элементы, физически отнимая пространство до дороги.
Читайте также
Двигатель получил широкую линейку. Выбирать можно от дизеля до электромотора. По объемам имеем следующее: 1.3, 1.5 и 2.0 л. Среди них трех и четырехцилиндровые версии. Дизель, как и бензиновый силовой агрегат, может располагать 2-х литровым исполнением. Коробки: на 6 ступеней «механика», 7/6 ступенчатые DSG.
Обе модели с электродвигателями будут гибридами. Они работают в тандеме с 1.4 TSI. Мощность у каждого варианта своя: 204 и 245 л. с. При переходе на 100% электрическое питание автомобиль сможет проехать до 55 км. Минусом заботы об окружающей среде будет уменьшенный объем багажника.
Обозначения G-TEC означают версию с метановым ГБО. В официальной информации отсутствует упоминание о старте продаж модификаций Scout и RS, что говорит об их откладываемом выходе. Пока покупателям предлагают приобрести в начале 2020 года Skoda Octavia лифтбэк и универсал. Окончательную цену стоит ожидать ближе к старту продаж, ведь курс валют остается нестабильным показателем.