С учетом постоянного подорожания бензина Skoda Kodiaq на дизеле смотрится привлекательнее всего. Невозможно отрицать выгоду от покупки дизельного мотора и того же «вариатора». Во время эксплуатации кроссовер требует замены масла, текущий ремонт агрегатов и другие расходы, поэтому экономия на топливе волнует каждого автовладельца. Skoda Kodiaq на дизеле с 2 л мотором 150 л. с. стоит разобрать подробнее.
Покупка кроссовера
Немного о покупке Шкода Кодиак. Изначально решил покупать только топ комплектацию, что привело к ожиданию автомобиля. Комплектацию Style ждал около полугода, ведь дилер таким автомобилем не располагал. Сказывался повышенный спрос и набор дополнительных опций: решил скупиться с размахом. Итогом стал кроссовер ценой выше 2 млн. 300 тыс. руб.
Дилер немного сбрасывал цену, но выгоду снова потратил на дополнительные опции. Семейным людям, таким как я, важно иметь под рукой «нафаршированный» кроссовер. Вроде открытие багажника взмахом ноги и кажется преувеличением, но в жизни бывает полезным. Складывание сидений из багажника тоже пригодилось во время погрузки бытовой техники.
Читайте также
Дизельный двигатель и коробка передач
Для меня 7-ступенчатая DSG не стояла в приоритете. Пришлось, так сказать, покупать вместе с Skoda Kodiaq на дизеле. Гонщик из меня никакой, поэтому светофоры прохожу плавно. С таким стилем вождения «автомат» справляется со своей задачей: переключение передач плавное, хороший набор крутящего момента в нужное время, надежный агрегат. Не собираюсь держать кроссовер несколько лет, что вполне гарантирует бесперебойную работу DSG.
По мотору претензий быть не может. Дизельный силовой агрегат от «Skoda» всегда показывал стабильность и качество. Тут главное не экономить на дизельном топливе. Зачем покупать кроссовер с экономичным расходом топлива, чтобы его потом заливать дешевым «концентратом». В погоне за экономией нужно вовремя остановиться: достаточно просто довольствоваться пониженным расходом дизеля. Пользуйтесь по возможности проверенными заправочными станциями.
Читайте также
Динамика на дороге
В городе 150 л. с. хватает с головой при учете качественного дизеля в баке. Турбированный двигатель дарит ощущение ускорения с места. Если не собираетесь часто выезжать за пределы города, то Шкода Кодиак для вас. На трассе ситуация не сильно ухудшается. Благодаря потоку машин с менее мощными моторами удается практически всегда обходить других участников движения. Главное учитывать динамические характеристики дизельного мотора, который менее резвый свое бензинового конкурента.
Немного характеристик двигателя:
- максимальная скорость: более 190 км/ч;
- до 100 км/ч удается разогнаться ближе к 10,5 секунд;
- расход в смешанном цикле: около 6 л;
- масса буксируемого прицепа с тормозами: 2300 кг.
Нельзя обойти стороной шумоизоляцию. Мне нравится, как в салоне слышен дизель. Мотор работает со средним звучанием: про него забыть не получится. При этом быстро привыкаешь к шуму и свободно ведешь беседы с пассажирами. Из-под колес ситуация немного хуже, но только при выезде на плохую дорогу или при смене на зимнюю резину.
Читайте также
Комфорт в салоне
Обогрев практически всего, что только можно представить: позволяет в зимний день просто наслаждаться поездкой. Сиденья, руль и кресла прогреваются быстро до комфортной температуры. Климат-контроль удобен для семейного человека, когда каждый хочет свой климат. Дети стремятся включить обогрев сильнее, а мы с женой наоборот – удерживаем воздух лишь немного теплым.
Органы управления в салоне удобные. Звук музыки оценю как средний. Лучше слушать что-то без акцента на басы. Кожу на сиденья не покупал. Комбинированный вариант обтяжки смотрится тоже презентабельно. Материал отделки салона создает впечатления качества. Пока детям ничего не удалось сломать, а они явно хотят это сделать за моей спиной.
Мое заключение о кроссовере Skoda Kodiaq
Несмотря на плохие дороги кроссовер справляется со многими трениями и ударами по днищу. Двигатель и коробка DSG работают в слаженном тандеме. Переходить на МКПП желания нет, поэтому собираюсь и дальше присматриваться к «автоматам». Расход приемлемый в пределах города и по трассе: это с учетом спокойной езды без резких стартов на светофорах.
По уровню комфорта семья довольна. Комплектация Style, по моему мнению, стоит своих денег и того, чтобы ее подождать, если у дилера нет в наличии подобной модели. Столики сзади, розетки, свой климат – чего желать детям еще.
Для работы или семьи Шкода Кодиак подходит идеально. Отдавать больше 2-х миллионов рублей стоит после тщательного разбора всех имеющихся претендентов. Для меня кроссовер стал опорой в любой жизненной ситуации. За время эксплуатации (10 тыс км) серьезных замечаний к работе агрегатов так и не было выявлено.