Являясь бестселлером чешского автопрома, Шкода Октавия А7 приятно удивляет наших гаражных товарищей, прежде всего, широкой линейкой, как движков, так и трансмиссий, что первым делом и отмечают отзывы владельцев этих комфортных и экономичных и, предназначенных для городской эксплуатации лифтбеков.
Собранные в этом обзоре мнения владельцев Октавий А7 со среднеобъемными движками в парах с автоматами имеют значение в том,, чтобы читатели сделали надлежащие выводы по поводу надежности и долговечности эксплуатации тех или иных спарок моторов с АКПП.
Станислав. Пермь. Октавия А7, 1.6, 6АКПП, пробег- 45 тыс. км.
Сразу скажу, что машина меня вполне устраивает. Несмотря на то, что тяга в 110 лошадей, но ее достаточно, как в городской черте, так и за городом.
А сравнить у меня есть с чем, потому как прошлая машинка у меня была с 2-х литровым движком на 140 коней.
Автоматом тоже доволен, так как все время преследует ощущение, что едешь на предыдущей машине, которая была классом несколько выше.
Из неприятностей, то это несколько повышенный аппетит поедания масла. Следил за уровнем моторной смазки после первого ТО вплоть до 30 тысячного пробега. Думал дотянуть без доливки до 40 тысяч – не дотянул. Пришлось доливать на 35 тысячах. Заодно проверил наличие трансмиссионки в АКПП. Оказалось, что там все благополучно.
Андрей. Курск. Октавия А7, 1.8, 6АКПП, пробег 60 тыс. км.
Наличие 180 коней под капотом предоставляет большие возможности, как для динамичной (что я обожаю), так и для спокойной (что любит жена) езды. При этом, что самое удивительное – это сравнительно невысокие расходы при хороших, как линейной, так и вращательной тягах, позволяющих с места рвать, выражаясь термином из песни Высоцкого, как “на пятьсот”.
Некоторые из моих коллег, которые также являются владельцами Октавий, оснащеных АКПП сетуют, что, мол, автоматика выдает то провалы переходах с пониженных на повышенные, то рывки при переключении с повышенных передач на пониженные. У меня коробка до сего времени ведет себя вполне приемлемо. Во всяком случае, всего того, о чем говорят сотоварищи мой автомат не допускает.
Планирую в ближайшее время произвести замену старой ATF, естественно такой же оригинальной ATF смазкой совместно с фильтрующим элементом.
Григорий. Санкт-Петербург, Октавия А7, 1.6, автомат 6-режимный, 75 тысяч пробега.
Мое мнение таково, что одним из самых главных недостатков, при всех несомненных достоинствах чешского лифтбека – это 1.6 литровый движок. Я не обладаю темпераментом, присущим агрессивным гонщикам, но при при поездках на южные моря, а именно двигаясь по трассе 04М, более известной под таким названием как “Дон”, я в полной мере испытывал унижения от плохой динамики этого мотора.
При этом унижения, от обгоняющих справа и слева крутых машин – это куда ни шло, можно стерпеть, а вот рисковать безопасностью семьи при длинных обгонах трейлеров-дальнобоев – это не только никуда не годное, а вообще-то очень опасное дело.
При покупке были планы, что машинка будет для жены: типа ездить на работу, возить детей в садик и в школу, ну, по магазинам там за продуктами, да за шмотками съездить. Но настали тяжелые времена и в результате – разочарование не только по финансам, но и по заранее продуманным планам, насчет приобретения более приёмистой Октавии, либо на крайняк купить Суперб.
Когда пришло осознание того, что семейный финансовый кризис надолго сделал попытку сдачи лифтбека в трейдинг дилерским центрам Шкоды (тогда он был в идеальном состоянии при двух десятках тысяч пробега и с огромным количеством опций помощников). Предложили всего лишь 650 тысяч при начальной стоимости в 1 млн. 200 тысяч в наших деньгах.
Владислав. Воронеж. Октавия А7 2016 года выпуска, 1.6, 6АКПП, 246 тысяч – на спидометре.
Всем коллегам привет и добра! Захотелось поделиться впечатлениями об Октавии А7 с 1.6 литровым силовым оснащением в паре с автоматом.
Могу с уверенностью утверждать, что данная интернациональная спарка VAGовского мотора с японской коробкой Aisin в моем случае вполне себя оправдала, ни разу не подвела меня в пути, всегда была, как говорится начеку, стойко переносила нагрузки.
При этом за весь период этой преодоленной дистанции, пожалуй, не было серьезных поломок, за исключением ремонта кондиционера, да автомата, где пришлось заменить пару-тройку подшипников, с полу-десятка втулок и покопаться мастерам в электронике для сброса кодов ошибок.
Что касается ремонта АКПП, то к тому времени пробег был, кажется, в пределах 150 тысяч. Вангую, что вскорости должны посыпаться на приборку иконки индикации насчет автомата, поскольку начал замечать, что появляются от случая к случаю рывки и провалы при переключениях режимов.
Наслушавшись жести в рассказах коллег по поводу АКПП, глядя, как говорится, со своей колокольни, могу опять-таки с уверенностью утверждать, что очень доволен работой, как движка, так и автоматической трансмиссии.
А еще, пожалуй, я должен сказать, что вовремя нужно делать технические обслуживания, братцы, и тогда вам будет полноценное автомобильное счастье.