• Главная
  • Skoda Kodiaq
    • Отзывы реальных владельцев
    • Обзор + видео и фото
    • Комплектации и цены
    • Шкода Кодиак Спортлайн
    • Технические характеристики
      • Габаритные размеры
      • Варианты двигателей Кодиак
      • Расход топлива Шкода Кодиак
    • Сравнение с конкурентами
    • Отзывы Шкода Кодиак с дизелем
    • Интерьер салона
    • Шкода Кодиак Скаут
    • Тест драйв по бездорожью
  • Skoda Octavia
    • Комплектации
    • Технические характеристики
  • Skoda Karoq
    • Обзор Шкода Карок
    • Тест драйв Шкода Карок
    • Технические характеристики
    • Комплектации и цены
  • Skoda Superb
    • Характеристики Суперб
  • Контакты
skoda-auto2.ru
  • Главная
  • Skoda Kodiaq
    Шкода Кодиак 125 л с 1,4 - отзыв владельца автомобиля

    6 преимуществ Skoda Kodiaq в базовой комплектации – отзыв владельца

    ДСГ Шкода Кодиак: плюсы и минусы коробки

    Особенности агрегатов DSG на Skoda Kodiaq

    Шкода Кодиак 2019 дизель 2л 150 лс

    Отзыв владельца “нафаршированного” Шкода Кодиак с дизелем

    шкода кодиак 2018 комплектации

    Комплектации и цены на новый кроссовер Skoda Kodiaq

    Шкода Кодиак 2019 тест драйв по бездорожью

    Шкода Кодиак 2019 тест драйв по бездорожью

    Какое масло заливать в Шкода Кодиак

    Какое масло заливать в Шкода Кодиак

    Сравниваем кроссоверы Санта Фе и Шкода Кодиак

    Сравниваем кроссоверы Санта Фе и Шкода Кодиак

    Сравнение Шкода Кодиак с конкурентами на внутреннем рынке

    Сравнение Шкода Кодиак с конкурентами на внутреннем рынке

    Шкода Кодиак в комплектации 2.0TDI Ambition DSG 4×4

    Шкода Кодиак в комплектации 2.0 TDI Ambition DSG 4×4

    Trending Tags

    • Skoda Karoq
      Масло для движка 1.4 TSI Шкода Карок

      Какое масло заливают в движки Skoda Karoq?

      Минусы и недостатки Шкода Карок

      Минусы и недостатки Skoda Karoq

      Шкода Карок с двигателем 1,4 tsi 150: отзыв владельца авто

      Подробный отзыв владельца Skoda Karoq 1,4 tsi 150

      Шкода Карок 2020 отзывы первых владельцев

      Шкода Карок 2020 отзывы первых владельцев

      Российские автовладельцы с нетерпением ожидали выхода Skoda Karoq. Несколько лет автомобиль готовился к релизу, и эксперты массово приписывали кроссоверу передовые технические характеристики и амбициозные дизайнерские решения. Чудо, наконец, свершилось — новинка поступила в продажу и интернет начал наполняться отзывами. Шкода Карок — это чешский кроссовер, адаптированный под российские условия эксплуатации. Большая часть дизайнерских и технологических решений разрабатывалась с нуля, и автомобилем в перспективе будут гордиться. В статье собраны положительные и отрицательные стороны транспортного средства, которые будут полезны людям, желающим приобрести авто. Для сравнения рекомендуем почитать отзывы первых владельцев х Рей Кросс. Недостатки Любая машина имеет проблемные места – Skoda Karoq не исключение. Автомобиль насчитывает много минусов, которые нуждаются в доработке: Стоимость. Транспортное средство сложно назвать доступным, если бы цена была ниже, то реализация значительно увеличилась; Стук рулевой рейки. Неприятное постукивание особенно заметно при движении по грунтовым дорогам на небольшой скорости. Звук достаточно звонкий, отчетливый и отдает в руль. Возможная причина — не качественная втулка рулевой рейки, которая нуждается в модификации. Также руль не имеет вылета и регулируется только по высоте; Ковралин, которым обит пол трудно назвать хорошим, поскольку быстро придет в негодность, поэтому приобретение резиновых ковриков является вынужденной необходимостью; Противобуксировочная система активна постоянно, ее нельзя отключить по желанию, что вызывает существенные проблемы в условиях бездорожья; На панельной доске отсутствует индикатор температуры масла, что является чудовищной недоработкой разработчиков. Перегрев силового агрегата контролировать невозможно; Отверстие прикуривателя реализовано таким образом, что закрывает стойку, предназначенную для телефона; Фальшпол багажного отделения хрупкий, его можно легко сломать. Багажная дверь требует усилий, чтобы ее закрыть; В автомагазинах отсутствуют аксессуары к автомобилю (чехлы, коврики и т.д.); Ремень безопасности плохо отстегивается без посторонней помощи; Дворники не способны смахнуть один раз, хотя на предшествующих моделях подобная возможность присутствовала; На задних сидениях находиться некомфортно из-за недостатка свободного пространства; Коробка передач, представленная роботом с мокрым сцеплением, имеет широкий спектр недоработок. Переключение скоростей происходит рывками, что сильно раздражает. Иногда робот "проваливается" и совершать обгон страшно. Если находишься в пробке, следует переключаться на нейтральную скорость. Программные режимы отсутствуют, поэтому лучше отдать предпочтение механической коробке; Многие владельцы жалуются на низкое качество расширительного бачка, он просто лопается при работе мотора; Недостаточная обзорность, нарушенная передними стойками; Система обогрева ног расположена снизу торпедо; Мануал к автомобилю написан плохо и сложен для понимания; Тяжелое вращение руля, если авто находится в неподвижном состоянии; При включенных габаритах приборная панель остается неосвещенной; Слабый дальний свет, ухудшающий видимость ночью; На заднем дворнике нет режима омывателя стекла; При остановке машины бортовой датчик температуры показывает некорректные данные; Недоработанная задняя подвеска. На сильных ухабах зад транспортного средства подпрыгивает; На крышке топливного бака отсутствует замок. Достоинства Перечисленные недостатки немного смущают, но плюсы автомобиля способны их компенсировать. Хорошая управляемость. Езда на машине приносит наслаждение. Чувства усталости от долгого нахождения за рулем не испытываешь; Отсутствие скриптов и сверчков. При движении в салоне абсолютная тишина; Достойный партроник, оснащенный хорошей видеокамерой; Климат-контроль; Стабильная навигация, глюки и сбои не беспокоят; Качественная мультимедиа, выдающаяся шикарный звук. Мощность средняя, но ее вполне хватает, чтобы не скучать в поездке; Комфортные кресла, в которых удобно сидеть длительное время; Большое пространство для водителя и переднего пассажира; Высокий клиренс равный 165 см, актуальный для отечественных дорог; Бесшумная работа мотора, его совершенно не слышно в салоне. Турбированный движок мощный и приемистый в разгоне; Идеальный функционал дворников и датчика дождя; Удобный руль, его ширина универсальна; Хорошая конструкция дверных ручек. Двери отрываются легко, без усилий; Пластик выполнен аккуратно, смотрится презентабельно; На хорошей дороге и небольших неровностях подвеска работает безупречно; Блокировка дверей при движении; Просторный багажный отсек и вместительный бардачок; Продуманная противооткатная система, позволяющая заехать на любую гору; Качественная шумоизоляция, что редкость в большинстве автомобилей; Экономичность. Средний расход топлива на 100 км составляет 7 литров; Салон обшит качественным материалом; Агрессивный внешний вид автомобиля. Подводя итог можно сделать вывод — выпущенная модель является удачной. Чешский автопром продолжает держать высокую планку, радуя поклонников своей продукцией. Если немного снизить стоимость, то покупательская активность возрастет, и Шкода Карок достойно займет свою нишу на авторынке.

      Все плюсы и минусы Шкода Карок в одном обзоре

      Шкода начнет собирать Karoq в России

      Стартовали продажи Skoda Karoq в России

      5 основных конкурентов Шкода Карок в России

      Где собирают Skoda Karoq в России

      Подробности сборки Шкода Карок в России

      Габаритные размеры Шкода Карок: кузов, салон, багажник

      Габаритные размеры Шкода Карок: кузов, салон, багажник

      Trending Tags

      • Skoda Octavia
        сравнить шкода рапид или октавия А8

        Сравнение моделей Шкода, Рапид и Октавия А8

        Подвеска новой шкода октавия а8: передняя, задняя

        Секрет задней подвески Октавии А8

        Какой автомат стоит на шкода октавия а8: надежность и недостатки

        Автоматы для Октавии: варианты АКПП у новой модели Шкода

        Отзыв владельца Шкода Октавия А8 1,4 механика

        Отзыв владельца Шкода Октавия А8 1,4 механика

        Киа К5 или Шкода Октавия А8: что лучше

        Спарринг претендентов: Киа К5 или Шкода Октавия А8?

        Где собирают шкоду октавию А8 для России

        Вторая родина Октавии: где собирают Шкоду для России

        Клиренс (дорожный просвет) Шкода Октавия А8

        Регламент то шкода октавия а8

        Шкода Октавия А8: регламент ТО, допуски масел и предупреждения

        Отзыв владельца Шкода Октавия А8 1,4 автомат

        “Сочетание динамики и экономичности” – отзывы Skoda Octavia с АКПП

        Trending Tags

        • Skoda Kamiq
        • Skoda Scala
        • Прочие авто
        • Обратная связь
        No Result
        View All Result
        • Главная
        • Skoda Kodiaq
          Шкода Кодиак 125 л с 1,4 - отзыв владельца автомобиля

          6 преимуществ Skoda Kodiaq в базовой комплектации – отзыв владельца

          ДСГ Шкода Кодиак: плюсы и минусы коробки

          Особенности агрегатов DSG на Skoda Kodiaq

          Шкода Кодиак 2019 дизель 2л 150 лс

          Отзыв владельца “нафаршированного” Шкода Кодиак с дизелем

          шкода кодиак 2018 комплектации

          Комплектации и цены на новый кроссовер Skoda Kodiaq

          Шкода Кодиак 2019 тест драйв по бездорожью

          Шкода Кодиак 2019 тест драйв по бездорожью

          Какое масло заливать в Шкода Кодиак

          Какое масло заливать в Шкода Кодиак

          Сравниваем кроссоверы Санта Фе и Шкода Кодиак

          Сравниваем кроссоверы Санта Фе и Шкода Кодиак

          Сравнение Шкода Кодиак с конкурентами на внутреннем рынке

          Сравнение Шкода Кодиак с конкурентами на внутреннем рынке

          Шкода Кодиак в комплектации 2.0TDI Ambition DSG 4×4

          Шкода Кодиак в комплектации 2.0 TDI Ambition DSG 4×4

          Trending Tags

          • Skoda Karoq
            Масло для движка 1.4 TSI Шкода Карок

            Какое масло заливают в движки Skoda Karoq?

            Минусы и недостатки Шкода Карок

            Минусы и недостатки Skoda Karoq

            Шкода Карок с двигателем 1,4 tsi 150: отзыв владельца авто

            Подробный отзыв владельца Skoda Karoq 1,4 tsi 150

            Шкода Карок 2020 отзывы первых владельцев

            Шкода Карок 2020 отзывы первых владельцев

            Российские автовладельцы с нетерпением ожидали выхода Skoda Karoq. Несколько лет автомобиль готовился к релизу, и эксперты массово приписывали кроссоверу передовые технические характеристики и амбициозные дизайнерские решения. Чудо, наконец, свершилось — новинка поступила в продажу и интернет начал наполняться отзывами. Шкода Карок — это чешский кроссовер, адаптированный под российские условия эксплуатации. Большая часть дизайнерских и технологических решений разрабатывалась с нуля, и автомобилем в перспективе будут гордиться. В статье собраны положительные и отрицательные стороны транспортного средства, которые будут полезны людям, желающим приобрести авто. Для сравнения рекомендуем почитать отзывы первых владельцев х Рей Кросс. Недостатки Любая машина имеет проблемные места – Skoda Karoq не исключение. Автомобиль насчитывает много минусов, которые нуждаются в доработке: Стоимость. Транспортное средство сложно назвать доступным, если бы цена была ниже, то реализация значительно увеличилась; Стук рулевой рейки. Неприятное постукивание особенно заметно при движении по грунтовым дорогам на небольшой скорости. Звук достаточно звонкий, отчетливый и отдает в руль. Возможная причина — не качественная втулка рулевой рейки, которая нуждается в модификации. Также руль не имеет вылета и регулируется только по высоте; Ковралин, которым обит пол трудно назвать хорошим, поскольку быстро придет в негодность, поэтому приобретение резиновых ковриков является вынужденной необходимостью; Противобуксировочная система активна постоянно, ее нельзя отключить по желанию, что вызывает существенные проблемы в условиях бездорожья; На панельной доске отсутствует индикатор температуры масла, что является чудовищной недоработкой разработчиков. Перегрев силового агрегата контролировать невозможно; Отверстие прикуривателя реализовано таким образом, что закрывает стойку, предназначенную для телефона; Фальшпол багажного отделения хрупкий, его можно легко сломать. Багажная дверь требует усилий, чтобы ее закрыть; В автомагазинах отсутствуют аксессуары к автомобилю (чехлы, коврики и т.д.); Ремень безопасности плохо отстегивается без посторонней помощи; Дворники не способны смахнуть один раз, хотя на предшествующих моделях подобная возможность присутствовала; На задних сидениях находиться некомфортно из-за недостатка свободного пространства; Коробка передач, представленная роботом с мокрым сцеплением, имеет широкий спектр недоработок. Переключение скоростей происходит рывками, что сильно раздражает. Иногда робот "проваливается" и совершать обгон страшно. Если находишься в пробке, следует переключаться на нейтральную скорость. Программные режимы отсутствуют, поэтому лучше отдать предпочтение механической коробке; Многие владельцы жалуются на низкое качество расширительного бачка, он просто лопается при работе мотора; Недостаточная обзорность, нарушенная передними стойками; Система обогрева ног расположена снизу торпедо; Мануал к автомобилю написан плохо и сложен для понимания; Тяжелое вращение руля, если авто находится в неподвижном состоянии; При включенных габаритах приборная панель остается неосвещенной; Слабый дальний свет, ухудшающий видимость ночью; На заднем дворнике нет режима омывателя стекла; При остановке машины бортовой датчик температуры показывает некорректные данные; Недоработанная задняя подвеска. На сильных ухабах зад транспортного средства подпрыгивает; На крышке топливного бака отсутствует замок. Достоинства Перечисленные недостатки немного смущают, но плюсы автомобиля способны их компенсировать. Хорошая управляемость. Езда на машине приносит наслаждение. Чувства усталости от долгого нахождения за рулем не испытываешь; Отсутствие скриптов и сверчков. При движении в салоне абсолютная тишина; Достойный партроник, оснащенный хорошей видеокамерой; Климат-контроль; Стабильная навигация, глюки и сбои не беспокоят; Качественная мультимедиа, выдающаяся шикарный звук. Мощность средняя, но ее вполне хватает, чтобы не скучать в поездке; Комфортные кресла, в которых удобно сидеть длительное время; Большое пространство для водителя и переднего пассажира; Высокий клиренс равный 165 см, актуальный для отечественных дорог; Бесшумная работа мотора, его совершенно не слышно в салоне. Турбированный движок мощный и приемистый в разгоне; Идеальный функционал дворников и датчика дождя; Удобный руль, его ширина универсальна; Хорошая конструкция дверных ручек. Двери отрываются легко, без усилий; Пластик выполнен аккуратно, смотрится презентабельно; На хорошей дороге и небольших неровностях подвеска работает безупречно; Блокировка дверей при движении; Просторный багажный отсек и вместительный бардачок; Продуманная противооткатная система, позволяющая заехать на любую гору; Качественная шумоизоляция, что редкость в большинстве автомобилей; Экономичность. Средний расход топлива на 100 км составляет 7 литров; Салон обшит качественным материалом; Агрессивный внешний вид автомобиля. Подводя итог можно сделать вывод — выпущенная модель является удачной. Чешский автопром продолжает держать высокую планку, радуя поклонников своей продукцией. Если немного снизить стоимость, то покупательская активность возрастет, и Шкода Карок достойно займет свою нишу на авторынке.

            Все плюсы и минусы Шкода Карок в одном обзоре

            Шкода начнет собирать Karoq в России

            Стартовали продажи Skoda Karoq в России

            5 основных конкурентов Шкода Карок в России

            Где собирают Skoda Karoq в России

            Подробности сборки Шкода Карок в России

            Габаритные размеры Шкода Карок: кузов, салон, багажник

            Габаритные размеры Шкода Карок: кузов, салон, багажник

            Trending Tags

            • Skoda Octavia
              сравнить шкода рапид или октавия А8

              Сравнение моделей Шкода, Рапид и Октавия А8

              Подвеска новой шкода октавия а8: передняя, задняя

              Секрет задней подвески Октавии А8

              Какой автомат стоит на шкода октавия а8: надежность и недостатки

              Автоматы для Октавии: варианты АКПП у новой модели Шкода

              Отзыв владельца Шкода Октавия А8 1,4 механика

              Отзыв владельца Шкода Октавия А8 1,4 механика

              Киа К5 или Шкода Октавия А8: что лучше

              Спарринг претендентов: Киа К5 или Шкода Октавия А8?

              Где собирают шкоду октавию А8 для России

              Вторая родина Октавии: где собирают Шкоду для России

              Клиренс (дорожный просвет) Шкода Октавия А8

              Регламент то шкода октавия а8

              Шкода Октавия А8: регламент ТО, допуски масел и предупреждения

              Отзыв владельца Шкода Октавия А8 1,4 автомат

              “Сочетание динамики и экономичности” – отзывы Skoda Octavia с АКПП

              Trending Tags

              • Skoda Kamiq
              • Skoda Scala
              • Прочие авто
              • Обратная связь
              No Result
              View All Result
              skoda-auto2.ru
              No Result
              View All Result
              Home Шкода Октавия

              Отзыв владельца Шкода Октавия А8 1,4 механика

              Андрей Демченко by Андрей Демченко
              26.01.2021
              in Шкода Октавия
              0
              Отзыв владельца Шкода Октавия А8 1,4 механика

              Новая Октавия от чешского концерна Шкода все чаще встречается на улицах наших городов. С наступлением зимы некоторые владельцы стали обнаруживать доселе скрытые стороны А8, а порой и неприятные сюрпризы. Отзыв одного такого шкодовода предлагаем вашему вниманию.

              Никита, Екатеринбург, опыт эксплуатации 3 недели.

              Шкода Октавия А8 1,4, механика.

              До этого долго ездил на Гольфе и пересев на Октавию не пришлось ни к чему привыкать. Несомненный плюс продукции ВАГ – любая машина будет сделана по человечески и для человека, все интуитивно понятно, просто и удобно.

              Внешний вид для меня определенно лучший и в своем классе, и в ценовом сегменте. Что-то поинтереснее можно найти среди машин премиум уровня, но там будут уже совершенно другие деньги. А вплоть до (и включительно) Тойота Камри лично я ничего лучше не вижу.

              Функционал за эти деньги (автомобиль обошелся примерно в 1,8 млн. руб) по моему, максимально возможный. Салон из очень приличных материалов, цифровая приборная панель, отличная (если не учитывать глюков) мультимедиа с большим экраном и неплохой навигацией, климат-контроль на 3 зоны, электропривод крышки огромного багажника (точнее, пятой двери) и т. д.

              Но самая крутая фишка Шкоды это матричные фары, на их работу можно смотреть, как ребенок на новогоднюю иллюминацию. Ну и подогревы всего возможного. Общий вывод – по нашим временам Шкода Октавия А8 стоит своих денег.

              Ликвидность. Предсказывать будущее – занятие неблагодарное, но анализ объявлений о продаже подержанных Октавий говорит о потере стоимости в районе 3-4% в год. Но даже приняв 5%, надо признать, что это неплохая цифра, куда лучше большинства азиатских моделей.

              Турбомотор 1,4. Машина пока на обкатке, о режиме “газ в пол” я пока не и не помышляю, но и так динамики вполне хватает и на трассе, тем более, по городу.

              Косяки и проблемы

              В любой бочке меда не обойдется без ложки дегтя. Октавия тоже этого избежать не смогла:

              1. Обмерзание дворников. Причина проста: в зоне стоянки стеклоочистителей подогрев лобового стекла отсутствует. В результате, в холод и снег все растаявшее на стекле стекает вниз и замерзает на дворниках. Понятно, что обмерзшие дворники и сами ничего не очистят, и лобовое стекло могут поцарапать. Приходится останавливаться и чистить вручную, что не особо радует. В комментах насоветовали от дополнительного инфракрасного (чтобы стекло не лопнуло) подогрева до баллончика с антиобледенителем, что-то будем пробовать.
              2. Заедание зеркал. Прошитый в настройках алгоритм их работы предусматривает их складывание при закрывании дверей на стоянке и раскладывание при открывании. Но зеркало с водительской стороны почему-то раскладывается наполовину, приходится доводить до ума вручную. Дилер отговорился банальным обмерзанием, но при ручном управлении оно же работает!
              3. Запотевание фар. Пусть и не до капель на внутренней поверхности, но довольно сильно. Дилер отговорился, мол, это LED, они слабо греются, ничего с ними не сделаешь. Просто покатайся по трассе, там вентиляция предусмотрена, они и высохнут. Но каждый раз мчаться на трассу не выход, надеюсь, если что-то с ними случится, хоть в гарантийном ремонте не откажут. 
              4. Прогрев мотора. При сильных морозах (было -30 градусов) турбодвигатель на холостом ходу греется очень плохо. Насколько я понимаю, это болячка всех турбомоторов. 10 минут прогрева, плюс еще 12 минут на ходу (проехал 7 км), а температура охлаждающей жидкости едва поднялась до 60 градусов. До 90 вышло только на трассе, где слегка притопил.
              5. Расход бензина. Средний пока выходит 12 л/100 км. Очень много, но, возможно, это из-за сильных морозов, вдобавок мотор еще толком не обкатан. 
              6. Глюки электроники. Недавно на стоянке открываю дверь, собираясь выйти из авто, как запиликала система предупреждения о приближающемся авто. Захлопнул дверь, посмотрел в зеркало, потом обернулся, глянул назад – нет никакой машины. А система пиликает. “Вылечил” перезагрузкой мультимедиа (удержанием кнопки “Вкл”).

              И еще куча мелочевки, которую недостатками особо не назовешь, но отметить стоит:

              • подстаканники слишком маленькие, туда только 0,33 кола вмещается;
              • в карманы дверей, заявленные как для полуторалитровых бутылок по факту литровую, и то приходится затрамбовывать, отгибая пластик;
              • голосовой ассистент какой-то тугоухий, совершенно не слышит, что ему говорят, проще отключить;
              • карты навигации старые, правда, дилер пообещал обновление через год;
              • подогрев заднего стекла растапливает снег и лед, но вся эта каша сама по себе вниз не сползает, на пятую дверь нужен дворник;
              • забирая машину из салона, заметил маленькую царапину на заднем крыле возле крышки багажника, дилер в качестве компенсации дал набор автомобилиста и масло. Но позже узнал, что этот набор идет как заводская комплектация, а дилеры, причем по всей России, его просто воруют и продают отдельно. Вроде мелочь, а неприятно.

              Достоинства:

              • внешний вид;
              • динамика;
              • соотношение цена – функционал;
              • ликвидность.

              Недостатки:

              • медленный прогрев двигателя;
              • непонятки с расходом топлива;
              • глюки электроники;
              • обмерзание стеклоочистителей;
              • отсутствие заднего стеклоочистителя.

              Загляните в нашу группу Вконтакте.

              Поделиться ссылкой:

              Читайте далее:

              Отзыв владельца Skoda Rapid с двигателем 1,6 на механике

              Вся правда об Октавии а8 в отзывах владельцев

              На что надеяться покупая Skoda Rapid 2020: отзывы владельцев

              Подробный отзыв владельца Skoda Karoq 1,4 tsi 150

              Отзывы владельцев Skoda Rapid с двигателем 1,6 на автомате

              Спарринг претендентов: Киа К5 или Шкода Октавия А8?

              Похожие записи:

              1. Новая Шкода Кодиак 2020: отзыв владельца
              2. Отзыв владельца “нафаршированного” Шкода Кодиак с дизелем
              3. Подробный отзыв владельца Skoda Karoq 1,4 tsi 150
              4. Отзыв владельца Skoda Rapid с двигателем 1,6 на механике
              5. Шкода Кодиак 1.4 TSI Active механика: обзор комплектации
              6. 6 преимуществ Skoda Kodiaq в базовой комплектации – отзыв владельца

               

               

              Previous Post

              Спарринг претендентов: Киа К5 или Шкода Октавия А8?

              Next Post

              Автоматы для Октавии: варианты АКПП у новой модели Шкода

              Свежие записи

              • Топ-5 проблем, минусов и недостатков Шкода Рапид 2020
              • Отзывы владельцев Skoda Rapid с двигателем 1,6 на автомате
              • Габаритные размеры багажника Rapid
              • Отзыв владельца Skoda Rapid с двигателем 1,6 на механике
              • На вкус и цвет выбора нет: цвета кузова Skoda Rapid

              Skoda Superb

              шкода суперб 2019

              Skoda Scala

              Шкода скала последние новости на сегодня

              Skoda Kamiq

              Последние новости Шкода Камик на сегодня

              Skoda Octavia

              Skoda Octavia

              Skoda Karoq

              шкода карок

              Skoda Kodiaq

              Шкода Кодиак
              No Result
              View All Result

              Популярные записи

              • Шкода Кодиак 7 мест: комплектации, цены, фото

                Шкода Кодиак 7 мест: комплектации, цены, фото

                0 shares
                Share 0 Tweet 0
              • Особенности коробки передач Шкоды Кодиак

                0 shares
                Share 0 Tweet 0
              • Подробности сборки Шкода Карок в России

                0 shares
                Share 0 Tweet 0
              • Шкода Октавия А8: все минусы и недостатки

                0 shares
                Share 0 Tweet 0
              • Комплектации и цены Шкода Карок

                0 shares
                Share 0 Tweet 0
              skoda-auto2.ru

              Рубрики

              • Новости
              • Прочие авто
              • Шкода Камик
              • Шкода Карок
              • Шкода Кодиак
              • Шкода Октавия
              • Шкода Рапид
              • Шкода Скала
              • Шкода Суперб
              No Result
              View All Result
              • Главная
              • Skoda Kodiaq
              • Skoda Karoq
              • Skoda Octavia
              • Skoda Kamiq
              • Skoda Scala
              • Прочие авто
              • Обратная связь

              © 2018 Skoda-auto2.ru - Шкода авто - все об автомобилях марки Skoda Skoda-auto2.ru.

              No Result
              View All Result
              • Главная
              • Skoda Kodiaq
              • Skoda Karoq
              • Skoda Octavia
              • Skoda Kamiq
              • Skoda Scala
              • Прочие авто
              • Обратная связь

              © 2018 Skoda-auto2.ru - Шкода авто - все об автомобилях марки Skoda Skoda-auto2.ru.