• Главная
  • Skoda Kodiaq
    • Отзывы реальных владельцев
    • Обзор + видео и фото
    • Комплектации и цены
    • Шкода Кодиак Спортлайн
    • Технические характеристики
      • Габаритные размеры
      • Варианты двигателей Кодиак
      • Расход топлива Шкода Кодиак
    • Сравнение с конкурентами
    • Отзывы Шкода Кодиак с дизелем
    • Интерьер салона
    • Шкода Кодиак Скаут
    • Тест драйв по бездорожью
  • Skoda Octavia
    • Комплектации
    • Технические характеристики
  • Skoda Karoq
    • Обзор Шкода Карок
    • Тест драйв Шкода Карок
    • Технические характеристики
    • Комплектации и цены
  • Skoda Rapid
  • Контакты
skoda-auto2.ru
  • Главная
  • Skoda Octavia
    Отзыв владельца Шкода Октавия А8 1,4 автомат

    Экономия и динамика: отзыв владельца Octavia A8 на автомате

    отзыв владельца Октавия А7 на механике

    “Старый друг лучше новых двух”: отзыв владельца Октавия А7 на механике

    Тормозные колодки Шкода Октавия А8

    Обзор тормозных колодок Octavia A8 и их замена своими руками

    Приборная панель Skoda Octavia A7: все, что известно о ней.

    Все минусы Шкоды Октавии А7 в отзывах владельцев

    Проблемы и слабые места Octavia A7 в отзывах владельцев

    Свечи Шкода Октавия А8

    Детальный разбор: свечи Skoda Octavia A8

    Trending Tags

    • Skoda Rapid

      Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

      Свечи на Шкода Рапид 2020 (2-го поколения)

      Свечи зажигания Skoda Rapid: правила замены

      Основы тюнинга и апгрейда Skoda Rapid

      Реальный расход топлива Шкода Рапид

      Расход топлива Skoda Rapid 2020: заявленный и реальный

      Skoda Rapid стал самой популярной моделью в российских столицах

      Skoda Rapid стал самой популярной моделью в российских столицах

      Рапид универсал

      Шкода Рапид в кузове универсал

      Trending Tags

      • Skoda Kodiaq

        Skoda Kodiaq: свечи зажигания и накаливания

        Новый KODIAQ RS

        Skoda Kodiaq RS снова в строю! Что изменилось? Краткий обзор и характеристики

        Приборная панель Шкода Кодиак: цифровая, обозначения индикаторов

        Обзор приборной панели Skoda Kodiaq: обозначения индикаторов

        Замена тормозных дисков на Шкода Кодиак, передние, задние

        Подбор и замена тормозных дисков на Skoda Kodiaq: оригинал, аналоги

        Нюансы замены расходников Шкода Кодиак

        Škoda Kodiaq GT

        Škoda Kodiaq GT – только для Китая

        Trending Tags

        • Skoda Karoq

          Skoda закрыла осень, показав рестайлинговый Karoq

          Как работает система полного привода Шкода Карок

          Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

          Замена фильтров Шкода Карок, как поменять фильтры, какие нужно ставить.

          Фильтры Skoda Karoq: артикулы и процедура замены

          Выбираем и меняем колодки на Skoda Karoq

          Тюнинг Шкода Карок: экстерьер, интерьер, чип тюнинг и т.д

          Тюнинг Skoda Karoq: варианты и направления

          Багажник Шкода Карок

          Багажник Шкода Карок: размеры, функционал, аксессуары.

          Trending Tags

          • Прочие авто
            Отзывы владельцев Шкода Йети автомат

            Вся правда о Skoda Yeti с автоматом: отзывы владельцев

            Замена фильтров Шкода Фабия, как поменять фильтры

            Регламенты и нюансы замены расходников Skoda Fabia

            замены ламп Шкода Йети

            Номенклатура ламп и процедура их замены на Skoda Yeti

            Какое масло заливают в движок и КПП Volkswagen Jetta 6

            Порядок замены ламп Skoda Fabia 2

            Технические характеристики Шкода Фабия

            Технические характеристики Skoda Fabia

            Trending Tags

            • Обратная связь
            No Result
            View All Result
            • Главная
            • Skoda Octavia
              Отзыв владельца Шкода Октавия А8 1,4 автомат

              Экономия и динамика: отзыв владельца Octavia A8 на автомате

              отзыв владельца Октавия А7 на механике

              “Старый друг лучше новых двух”: отзыв владельца Октавия А7 на механике

              Тормозные колодки Шкода Октавия А8

              Обзор тормозных колодок Octavia A8 и их замена своими руками

              Приборная панель Skoda Octavia A7: все, что известно о ней.

              Все минусы Шкоды Октавии А7 в отзывах владельцев

              Проблемы и слабые места Octavia A7 в отзывах владельцев

              Свечи Шкода Октавия А8

              Детальный разбор: свечи Skoda Octavia A8

              Trending Tags

              • Skoda Rapid

                Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

                Свечи на Шкода Рапид 2020 (2-го поколения)

                Свечи зажигания Skoda Rapid: правила замены

                Основы тюнинга и апгрейда Skoda Rapid

                Реальный расход топлива Шкода Рапид

                Расход топлива Skoda Rapid 2020: заявленный и реальный

                Skoda Rapid стал самой популярной моделью в российских столицах

                Skoda Rapid стал самой популярной моделью в российских столицах

                Рапид универсал

                Шкода Рапид в кузове универсал

                Trending Tags

                • Skoda Kodiaq

                  Skoda Kodiaq: свечи зажигания и накаливания

                  Новый KODIAQ RS

                  Skoda Kodiaq RS снова в строю! Что изменилось? Краткий обзор и характеристики

                  Приборная панель Шкода Кодиак: цифровая, обозначения индикаторов

                  Обзор приборной панели Skoda Kodiaq: обозначения индикаторов

                  Замена тормозных дисков на Шкода Кодиак, передние, задние

                  Подбор и замена тормозных дисков на Skoda Kodiaq: оригинал, аналоги

                  Нюансы замены расходников Шкода Кодиак

                  Škoda Kodiaq GT

                  Škoda Kodiaq GT – только для Китая

                  Trending Tags

                  • Skoda Karoq

                    Skoda закрыла осень, показав рестайлинговый Karoq

                    Как работает система полного привода Шкода Карок

                    Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

                    Замена фильтров Шкода Карок, как поменять фильтры, какие нужно ставить.

                    Фильтры Skoda Karoq: артикулы и процедура замены

                    Выбираем и меняем колодки на Skoda Karoq

                    Тюнинг Шкода Карок: экстерьер, интерьер, чип тюнинг и т.д

                    Тюнинг Skoda Karoq: варианты и направления

                    Багажник Шкода Карок

                    Багажник Шкода Карок: размеры, функционал, аксессуары.

                    Trending Tags

                    • Прочие авто
                      Отзывы владельцев Шкода Йети автомат

                      Вся правда о Skoda Yeti с автоматом: отзывы владельцев

                      Замена фильтров Шкода Фабия, как поменять фильтры

                      Регламенты и нюансы замены расходников Skoda Fabia

                      замены ламп Шкода Йети

                      Номенклатура ламп и процедура их замены на Skoda Yeti

                      Какое масло заливают в движок и КПП Volkswagen Jetta 6

                      Порядок замены ламп Skoda Fabia 2

                      Технические характеристики Шкода Фабия

                      Технические характеристики Skoda Fabia

                      Trending Tags

                      • Обратная связь
                      No Result
                      View All Result
                      skoda-auto2.ru
                      No Result
                      View All Result
                      Home Шкода Фабия

                      Подвеска Skoda Fabia: классика класса

                      Skoda by Skoda
                      06.06.2021
                      in Шкода Фабия
                      0
                      Какая подвеска у Шкода Фабия: передняя, задняя

                      Содержание

                      • Передняя подвеска
                      • Задняя подвеска
                      • Итоги и выводы


                      Подвеска Шкоды Фабии выполнена по классической для переднеприводных машин такого класса схеме, спереди – МакФерсон, сзади полузависимая Н-образная балка. Такая конструкция имеет как достоинства, так и недостатки, в том числе и плане управляемости, но решающим фактором является относительная простота и технологичность изготовления, а следовательно, и стоимость.

                      Передняя подвеска

                      Работу такого типа подвески проще понять на принципиальной схеме.

                      Пружина на вертикальной стойке воспринимает вес автомобиля и передает его на колесо, нижний рычаг работает с силами в горизонтальной плоскости, грубо говоря, держит колесо на месте, не давая ему уехать из под машины.

                      Из такой схемы проистекают и 2 основных недостатка:

                      • при работе подвески заметно меняются углы развала колес, на практике это означает ухудшение управляемости на неровных дорогах;
                      • передача веса передней части авто происходит на слабый и тонкий металл крыла, плохо переносящий перегрузки при попадании в большие ямы и крайне чувствительный к коррозии в месте крепления стойки.

                      Иначе говоря, такая подвеска “любит” хорошие дороги и ограниченные нагрузки, по этой причине она никогда не применяется на внедорожниках или легких грузовиках.

                      Поломки в подвеске в основном сводятся к 2 группам:

                      • износ шарнирных соединений (сайлент-блоки, шаровая опора, верхний подшипник и т. д);
                      • нарушение геометрии или разрушение деталей подвески вследствие закритических перегрузок.

                      Симптомами первой группы зачастую становятся звуковые эффекты при движении по неровной дороге, как следствие люфтов в шарнирах. Понять, что и почему стучит иногда удается просто покачав стоящую машину или само колесо.

                      Наиболее часто изнашиваются втулки стабилизатора, даже в условиях европейских дорог они редко выхаживают больше 30-40 тыс. км, но стоят они недорого, а процесс их замены сравнительно прост. Что касается ресурса остальных деталей подвески, то прогнозировать их ресурс на непредсказуемых дорогах постСССР дело безнадежное.

                      Визуально определить износ сайлент-блоков можно по смещению геометрических центров отверстий под сайлент-блоки рычага относительно оси крепления рычага. Сайлент-блок представляет собой 2 металлические втулки разного диаметра, между которыми завулканизирован слой резины, предназначенный поглощать вибрацию от мелких дефектов дорожного покрытия и смягчать удары от крупных.

                      Понятно, что с нашими дорогами износ этих деталей только вопрос времени, после нескольких десятков тысяч километров резиновый элемент расползается в лохмотья и требует замены.

                      В последние годы появились сайлент-блоки с полиуретановым демпфирующим элементом, достоинством которых считается больший ресурс, но, как правило, они и стоят дороже.
                      
                      

                      Шаровые опоры относительно долговечны, основной риск для них это повреждение пыльников, при котором в зону трения начинает попадать дорожная пыль и грязь, действующая на пары трения как абразив и снижающая ресурс узла до сотен километров.

                      Излом пружин обычно вызывается усталостью металла и характерен для пожилых авто. При замене надо учитывать, что пружины подвески делятся на группы по жесткости и менять их желательно парой. Понять, какая пружина стояла можно по меткам краской на ней (это относится и к задней подвеске).

                      Самостоятельный ремонт передней подвески в принципе возможен, но её регулировка без соответствующего стенда малореальна, выставить “на глаз” правильные параметры смогут единицы особо опытных механиков.

                      Задняя подвеска

                      Несмотря на кажущуюся простоту Н-образной балки (строго говоря, это схема подвески на продольных сопряженных рычагах) её рабочая кинематика приближена к показателям независимой подвески, что и предопределило массовое распространение такого типа на бюджетных, а порой и на совсем не бюджетных, типа Октавии, автомобилях.

                      Именно Фольксваген, в группу которого ныне входит Шкода, разработал этот тип задней подвески и знает тонкости её производства, поэтому и управляемость ВАГовских авто, как правило, на высоте. При этом минимальное число шарниров обеспечивает неплохой ресурс и простоту ремонта.

                      В сущности, изнашивающихся деталей немного:

                      • сайлент-блоки крепления балки к кузову;
                      • втулки амортизаторов;
                      • сами амортизаторы;
                      • у пожилых авто может наблюдаться излом или проседание пружин.

                      В случае задней подвески сложные регулировки не требуются, ремонт сводится к разборочно-сборочным работам, замене изношенных или поврежденных деталей и вполне доступен слесарю средней квалификации или технически грамотному автолюбителю.

                      Единственный относительно сложный момент, это монтаж-демонтаж пружин, для упрощения которого желательно обзавестись съемниками, способными надежно удерживать пружину в сжатом состоянии. Неудачно “выстрелившая” пружина подвески вполне способна травмировать невезучего ремонтника.

                      Итоги и выводы

                      В целом, подвеска Шкоды Фабии достаточно комфортна и надежна сравнительно с автомобилями аналогичного класса и при условии грамотной и аккуратной эксплуатации особых хлопот владельцу не доставляет.

                      Previous Post

                      Лампы фар и поворотников Skoda Rapid: манипуляции замены

                      Next Post

                      Какая схема подвешивания ходовой к кузову Октавия А7?

                      Related Posts

                      Обзор и замена тормозных дисков Шкода Фабия 2
                      Шкода Фабия

                      Обзор типоразмеров и процесс замены тормозных дисков Шкода Фабия 2

                      21.06.2021
                      Как заменить ремни ГРМ и генератора на Шкода Фабия своими руками
                      Шкода Фабия

                      Skoda Fabia: Инструкция по замене ремней ГРМ и генератора, перечень необходимых ремней

                      06.06.2021
                      Замена тормозных колодок на Шкода Фабия, передние, задние
                      Шкода Фабия

                      Номенклатура и процесс замены тормозных колодок Skoda Fabia

                      03.06.2021
                      Замена фильтров Шкода Фабия, как поменять фильтры
                      Прочие авто

                      Регламенты и нюансы замены расходников Skoda Fabia

                      29.05.2021
                      Load More
                      No Result
                      View All Result

                      Популярные записи

                      • Шкода Кодиак 7 мест: комплектации, цены, фото

                        Шкода Кодиак 7 мест: комплектации, цены, фото

                        0 shares
                        Share 0 Tweet 0
                      • Что гласит регламент обслуживания (ТО) Skoda Rapid

                        0 shares
                        Share 0 Tweet 0
                      • Особенности коробки передач Шкоды Кодиак

                        0 shares
                        Share 0 Tweet 0
                      • Какое масло заливать в Шкода Кодиак

                        0 shares
                        Share 0 Tweet 0
                      • Во что “обута” Октавия: размеры дисков и шин

                        0 shares
                        Share 0 Tweet 0

                      Свежие записи

                      Отзыв владельца Шкода Октавия А8 1,4 автомат

                      Экономия и динамика: отзыв владельца Octavia A8 на автомате

                      by Skoda
                      07.12.2021
                      0

                      Здравствуйте! Меня зовут Алексей. Я владелец новенького автомобиля Шкода Октавия А8 с двигателем 1,4 л. Выбирал машину я очень тщательно....

                      отзыв владельца Октавия А7 на механике

                      “Старый друг лучше новых двух”: отзыв владельца Октавия А7 на механике

                      by Skoda
                      06.12.2021
                      0

                      Всем привет! Хочу рассказать о своем автомобиле, а именно, о Шкода Октавия А7, в комплектации Style. На нем я откатал...

                      Тормозные колодки Шкода Октавия А8

                      Обзор тормозных колодок Octavia A8 и их замена своими руками

                      by Skoda
                      04.12.2021
                      0

                      Новенькая Октавия А8, который претендовал на статус бизнес-авто ограничился классом семейной машины. Да и подвеска здесь осталась та же: передний...

                      Приборная панель Skoda Octavia A7: все, что известно о ней.

                      by Skoda
                      02.01.2022
                      0

                      Приборная панель Шкода Октавия А7 принципиально ничем не отличается от щитков на других современных авто. Между уже привычными шкалами спидометра...

                      Skoda Rapid

                      Skoda Rapid

                      Skoda Scala

                      Шкода скала последние новости на сегодня

                      Skoda Kamiq

                      Последние новости Шкода Камик на сегодня

                      Skoda Octavia

                      Skoda Octavia

                      Skoda Karoq

                      шкода карок

                      Skoda Kodiaq

                      Шкода Кодиак
                      skoda-auto2.ru

                      Все права защищены © 2020 – 2021. Автомобильный журнал «Skoda-auto2.ru».
                      Любое использование материалов, размещенных на сайте Skoda-auto2.ru,
                      допускается только с письменного разрешения правообладателя.

                      Рубрики

                      • Без рубрики
                      • Новости
                      • Прочие авто
                      • Шкода Йети
                      • Шкода Камик
                      • Шкода Карок
                      • Шкода Кодиак
                      • Шкода Октавия
                      • Шкода Рапид
                      • Шкода Скала
                      • Шкода Суперб
                      • Шкода Фабия
                      Отзыв владельца Шкода Октавия А8 1,4 автомат

                      Экономия и динамика: отзыв владельца Octavia A8 на автомате

                      07.12.2021
                      отзыв владельца Октавия А7 на механике

                      “Старый друг лучше новых двух”: отзыв владельца Октавия А7 на механике

                      06.12.2021
                      No Result
                      View All Result
                      • Главная
                      • Skoda Octavia
                      • Skoda Rapid
                      • Skoda Kodiaq
                      • Skoda Karoq
                      • Прочие авто
                      • Обратная связь

                      © 2018 Skoda-auto2.ru - Шкода авто - все об автомобилях марки Skoda Skoda-auto2.ru.

                      No Result
                      View All Result
                      • Главная
                      • Skoda Octavia
                      • Skoda Rapid
                      • Skoda Kodiaq
                      • Skoda Karoq
                      • Прочие авто
                      • Обратная связь

                      © 2018 Skoda-auto2.ru - Шкода авто - все об автомобилях марки Skoda Skoda-auto2.ru.